stat 1 Опубликовано: 15 апреля 2012 Здравствуйте! Планирую приобрести X-TRAIL. Не могу определиться с двигателем 2,0 или 2,5 CVT. Машину буду эксплуатировать по выходным дням в Москве, т.е по пробкам не торчать, с апреля по ноябрь - трасса Москва-Минск. Стиль езды - умеренный, но с активными обгонами по трассе. Интересуют отзывы о динамике при разгоне, а также при скорости выше 120 км/ч. Ну и расход топлива, конечно. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 15 апреля 2012 Для езды по городу без разницы, для скоростей выше 120км/ч и обгонов по трассе 2.5л лучше однозначно, разница в расходе - около 2л/100км 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 15 апреля 2012 Для езды по городу без разницы, для скоростей выше 120км/ч и обгонов по трассе 2.5л лучше однозначно, разница в расходе - около 2л/100км Полностью поддержу.Но есть одно но,stat берите новый 2.5 и будет вам счастья........ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 15 апреля 2012 Для трассы - 2.5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саквояж 150 Опубликовано: 15 апреля 2012 Если деньги позволяют,то 2,5 однозначно! Говорю как владелец 2,0. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 15 апреля 2012 Если деньги позволяют,то 2,5 однозначно! Говорю как владелец 2,0. Вот именно если деньги. Я брал спецом 2л, тк до этого тоже был 2л движок. Летом будет с кондюком подтупливать при обгоне, но расход радует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саквояж 150 Опубликовано: 15 апреля 2012 Кстати счастье не в объеме двигателя и даже не в количестве лошадиных сил,которые с этого объема снялм,счастье в соотношении мощности к массе автомобиля.Поделите лошадки вашего предыдущего авто на его массу и сравните с той же величиной у Икса с 2 и 2,5 мотором и все сразу станет ясно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stat 1 Опубликовано: 15 апреля 2012 Всем откликнувшимся большое спасибо! Беру 2,5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soundik 1 Опубликовано: 15 апреля 2012 в Питере в салонах Ниссан для тест-драйва только 2,5 л, хотел протестить 2,0 но не судьба - вот и как выбрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 15 апреля 2012 в Питере в салонах Ниссан для тест-драйва только 2,5 л, хотел протестить 2,0 но не судьба - вот и как выбрать? В Питере полно одноклубников с 2.0, думаю, не откажут прокатить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 15 апреля 2012 в Питере в салонах Ниссан для тест-драйва только 2,5 л, хотел протестить 2,0 но не судьба - вот и как выбрать? Если 2,5 нормально покажется, то его и стоит брать. Если слишком резвый ))) нужно искать знакомых с 2.0 PS мечтаю, начнут делать 199 л.с. когда то, объем неважен, пусть хоть 1.5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 15 апреля 2012 PS мечтаю, начнут делать 199 л.с. когда то, объем неважен, пусть хоть 1.5 Не, не надо такого счастья, будет по типу 1.4 у тигуанов - та еще шняга. Лучше уж литра 3 - простой и надежный атмосферник без всяких турбин (и без каталиков с лямбдами, и педаль тросиковая - но это я уже размечтался)... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 575 Опубликовано: 16 апреля 2012 Забудьте, прогресс неумолимо сжирает лучшее и не дает то старое ощущение свободы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 16 апреля 2012 Не могу определиться с двигателем 2,0 или 2,5 CVT. Машину Вот тут есть специализированная ветка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kev 2 Опубликовано: 19 февраля 2013 Прошу помочь советами. Спросите буду ли я выезжать на бездорожье - скажу прямо, раз в неделю (может раз в две недели точно буду) - природу люблю. Основное время движения - город практически без пробок. Часто езжу по трассе. Любим путешествовать. Отложил себе х-трейл 2,0 МКПП, но засомневался и есть время переиграть. Засомневался - потому что наткнулся что есть проблемы у 2,0 МКПП. Рассудите. Все таки машина не дешевая и покупаю уж точно не на 2-3 года. Стаж 15 лет, из них 3 года Ниссан Ноте, 2 года Ниссан Кашкай+2 (1,6 МКПП) (все на механике) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 19 февраля 2013 Вариатор - удобная штука, на проселке - тоже есть свои плюсы - плавно можно трогаться - без буксов, + нет фиксированной передачи - будет подстраиваться под двигатель. А вот на трассе будет кушать больше чем на мкпп. Но зато удобно блин да и по Вашему набору авто - уже пора и акпп попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urururik 776 Опубликовано: 19 февраля 2013 Я т конечно за CVT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kev 2 Опубликовано: 19 февраля 2013 На трассе я бываю 2 раза в месяц по 1000 км это точно...... жаль что так, я думал у CVT такой же расход как МКПП, педальку ведь не давишь на трассе, я так 95-110 км/ч больше не езжу (не люблю я нарушать). а может кто более подробно разъяснить про проблемы у 2,0 МКПП - или это все надуманно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 19 февраля 2013 На трассе я бываю 2 раза в месяц по 1000 км это точно...... жаль что так, я думал у CVT такой же расход как МКПП, педальку ведь не давишь на трассе, я так 95-110 км/ч больше не езжу (не люблю я нарушать). а может кто более подробно разъяснить про проблемы у 2,0 МКПП - или это все надуманно ? Но зато он экономичнее в городе так что думаю средняя будет одинакова. Мкпп - дороже в обслуге наверное раза 2 сцеплене до 100 тыс надо поменять - а это не дешего - в вариаторе только жижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 19 февраля 2013 Но зато он экономичнее в городе так что думаю средняя будет одинакова. Мкпп - дороже в обслуге наверное раза 2 сцеплене до 100 тыс надо поменять - а это не дешего - в вариаторе только жижу. Что-то по-моему, все вышесказанное - бред 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах