Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Планирую приобрести X-TRAIL. Не могу определиться с двигателем 2,0 или 2,5 CVT. Машину буду эксплуатировать по выходным дням в Москве, т.е по пробкам не торчать, с апреля по ноябрь - трасса Москва-Минск. Стиль езды - умеренный, но с активными обгонами по трассе. Интересуют отзывы о динамике при разгоне, а также при скорости выше 120 км/ч. Ну и расход топлива, конечно. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для езды по городу без разницы, для скоростей выше 120км/ч и обгонов по трассе 2.5л лучше однозначно, разница в расходе - около 2л/100км

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для езды по городу без разницы, для скоростей выше 120км/ч и обгонов по трассе 2.5л лучше однозначно, разница в расходе - около 2л/100км

Полностью поддержу.Но есть одно но,stat берите новый 2.5 и будет вам счастья........

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для трассы - 2.5 :yes:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если деньги позволяют,то 2,5 однозначно! Говорю как владелец 2,0.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если деньги позволяют,то 2,5 однозначно! Говорю как владелец 2,0.

Вот именно если деньги.

Я брал спецом 2л, тк до этого тоже был 2л движок. Летом будет с кондюком подтупливать при обгоне, но расход радует.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати счастье не в объеме двигателя и даже не в количестве лошадиных сил,которые с этого объема снялм,счастье в соотношении мощности к массе автомобиля.Поделите лошадки вашего предыдущего авто на его массу и сравните с той же величиной у Икса с 2 и 2,5 мотором и все сразу станет ясно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем откликнувшимся большое спасибо! Беру 2,5

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Питере в салонах Ниссан для тест-драйва только 2,5 л,

хотел протестить 2,0 но не судьба - вот и как выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Питере в салонах Ниссан для тест-драйва только 2,5 л,

хотел протестить 2,0 но не судьба - вот и как выбрать?

В Питере полно одноклубников с 2.0, думаю, не откажут прокатить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Питере в салонах Ниссан для тест-драйва только 2,5 л,

хотел протестить 2,0 но не судьба - вот и как выбрать?

Если 2,5 нормально покажется, то его и стоит брать. Если слишком резвый ))) нужно искать знакомых с 2.0

PS мечтаю, начнут делать 199 л.с. когда то, объем неважен, пусть хоть 1.5 :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS мечтаю, начнут делать 199 л.с. когда то, объем неважен, пусть хоть 1.5 :D

Не, не надо такого счастья, будет по типу 1.4 у тигуанов - та еще шняга. Лучше уж литра 3 - простой и надежный атмосферник без всяких турбин (и без каталиков с лямбдами, и педаль тросиковая - но это я уже размечтался)...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте, прогресс неумолимо сжирает лучшее и не дает то старое ощущение свободы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу определиться с двигателем 2,0 или 2,5 CVT. Машину

Вот тут есть специализированная ветка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь советами.

Спросите буду ли я выезжать на бездорожье - скажу прямо, раз в неделю (может раз в две недели точно буду) - природу люблю.

Основное время движения - город практически без пробок.

Часто езжу по трассе. Любим путешествовать.

Отложил себе х-трейл 2,0 МКПП, но засомневался и есть время переиграть.

Засомневался - потому что наткнулся что есть проблемы у 2,0 МКПП.

Рассудите. Все таки машина не дешевая и покупаю уж точно не на 2-3 года.

Стаж 15 лет, из них 3 года Ниссан Ноте, 2 года Ниссан Кашкай+2 (1,6 МКПП) (все на механике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор - удобная штука, на проселке - тоже есть свои плюсы - плавно можно трогаться - без буксов, + нет фиксированной передачи - будет подстраиваться под двигатель.

А вот на трассе будет кушать больше чем на мкпп. Но зато удобно блин :) да и по Вашему набору авто - уже пора и акпп попробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я т конечно за CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе я бываю 2 раза в месяц по 1000 км это точно...... жаль что так, я думал у CVT такой же расход как МКПП, педальку ведь не давишь на трассе, я так 95-110 км/ч больше не езжу (не люблю я нарушать).

а может кто более подробно разъяснить про проблемы у 2,0 МКПП - или это все надуманно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе я бываю 2 раза в месяц по 1000 км это точно...... жаль что так, я думал у CVT такой же расход как МКПП, педальку ведь не давишь на трассе, я так 95-110 км/ч больше не езжу (не люблю я нарушать).

а может кто более подробно разъяснить про проблемы у 2,0 МКПП - или это все надуманно ?

Но зато он экономичнее в городе :) так что думаю средняя будет одинакова.

Мкпп - дороже в обслуге :) наверное раза 2 сцеплене до 100 тыс надо поменять - а это не дешего - в вариаторе только жижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зато он экономичнее в городе :) так что думаю средняя будет одинакова.

Мкпп - дороже в обслуге :) наверное раза 2 сцеплене до 100 тыс надо поменять - а это не дешего - в вариаторе только жижу.

Что-то по-моему, все вышесказанное - бред :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...