uchar 163 Опубликовано: 2 мая 2012 Поставить тумблер в разрыв провода к муфте кондиционера! Чего уж проще? Вот климат-то помучается.. Подозреваю, что лампочка кондея все равно загорится на консоли. Что, конечно, неудобно Мне бы хотелось отключить программно, как и фароомыватели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 10 ноября 2012 Сегодня утром завожу двигатель, за бортом минус 2 градуса. Включаю вентилятор отопителя - крутилка стоит на 22 градуса, поток направлен на лобовое стекло. Ну конечно же компрессор кондиционера включился! Характерный щелчок муфты был отлично слышен в салоне. Ну кто додумался до такого?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 10 ноября 2012 Кондёры работают до -5, как бытовые так и автомобильные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 10 ноября 2012 Сегодня утром завожу двигатель, за бортом минус 2 градуса. Включаю вентилятор отопителя - крутилка стоит на 22 градуса, поток направлен на лобовое стекло. Ну конечно же компрессор кондиционера включился! Характерный щелчок муфты был отлично слышен в салоне. Ну кто додумался до такого?.. Отличный режим работы. Включается осушитель воздуха, да будет Вам известно. И отлично справляется со своими обязанностями. Лоб почти мгновенно "оттаивает". Да и все остальные стёкла не потеют. А отключается кондей просто - нужно нажать на кнопку "AC"... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 11 ноября 2012 Отличный режим работы. Включается осушитель воздуха, да будет Вам известно. И отлично справляется со своими обязанностями. Лоб почти мгновенно "оттаивает". Да и все остальные стёкла не потеют. А отключается кондей просто - нужно нажать на кнопку "AC"... ))) Да не надо мне осушать воздух, и так все нормально было со стеклами. Нажимать кнопку АС я умею не хуже Вас - я считаю, что автоматика должна быть отключаемой и подход японцев к некоторым вещам меня удивляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 11 ноября 2012 Да не надо мне осушать воздух, и так все нормально было со стеклами. Нажимать кнопку АС я умею не хуже Вас - я считаю, что автоматика должна быть отключаемой и подход японцев к некоторым вещам меня удивляет. Японцы все правильно сделали, все работает правильно, я вообще кондей всю зиму не выключаю. Кондиционер это не только охлаждение воздуха, читайте мануал. Тут кто-то говорил, что кондей при следующей заводке сам включается. Проверял, это не так. Если отключить желтую кнопку кондея, то при следующей заводке лампочка кондея сама не загорается, надо вручную включать. У меня так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 23 декабря 2012 Японцы все правильно сделали, все работает правильно, я вообще кондей всю зиму не выключаю. Кондиционер это не только охлаждение воздуха, читайте мануал. Тут кто-то говорил, что кондей при следующей заводке сам включается. Проверял, это не так. Если отключить желтую кнопку кондея, то при следующей заводке лампочка кондея сама не загорается, надо вручную включать. У меня так. Полностью согласен просто такое ощущение что комуто надо как в жигулях все делать своими руками возиться в гараже сделано чтобы стекла не потели и вообще вы че бережете кондей или на бензине экономите а ребята да на трассе не замечал что двигла 2,5 с включенным кондеем не хватает все ровно а если сравнивать с бмв х 5 с двиглом не меньше 4 литров то наш х и не едет вообще на нем просто как на грузовике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 23 декабря 2012 Сегодня утром завожу двигатель, за бортом минус 2 градуса. Включаю вентилятор отопителя - крутилка стоит на 22 градуса, поток направлен на лобовое стекло. Ну конечно же компрессор кондиционера включился! Характерный щелчок муфты был отлично слышен в салоне. Ну кто додумался до такого?.. А на каких машинах по другому? Сколько встречал, то если делаешь обдув лобового стекла, и климат-контроль, то кондей включается автоматически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 24 декабря 2012 тему прочту позже)))))))))))))))))) фигня такая вот.. бесит вопщим... ставим левый на авто, правый на авто... середину на 22... шпарит зараза как в бане... крутим середину меньше 22 и на те... врубает кондей... ну лампа горит кондея... приходится убирать с авто левый... чо за фигня? причом еси не убрать то оно зараза шпарит адин черт... ну если меньше сделать там на 19-20... шпарит печкой и горит кондей, а если левак убрать с авто то сам не загорается.... зачем короче на леваке авто стоит я не втыкаю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusiy 2 Опубликовано: 24 декабря 2012 тему прочту позже)))))))))))))))))) фигня такая вот.. бесит вопщим... ставим левый на авто, правый на авто... середину на 22... шпарит зараза как в бане... крутим середину меньше 22 и на те... врубает кондей... ну лампа горит кондея... приходится убирать с авто левый... чо за фигня? причом еси не убрать то оно зараза шпарит адин черт... ну если меньше сделать там на 19-20... шпарит печкой и горит кондей, а если левак убрать с авто то сам не загорается.... зачем короче на леваке авто стоит я не втыкаю.... Когда ставите на авто, то направление обдува выбирается автоматически. При низких температурах включается обдув лобового стекла - в этом режиме всегда подключается кондей, для осушения воздуха. Если температура ниже -5, то "мозги" печки кондей включают (лампочка загорается), а "мозги" кондея его не запускают. Т.е. лампочка горит, а кондей в насамом деле не работает. Не обращаейте внимания - это норма) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 24 декабря 2012 спасиба))))))))))))) но машина - шайтан))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 24 декабря 2012 А на каких машинах по другому? Сколько встречал, то если делаешь обдув лобового стекла, и климат-контроль, то кондей включается автоматически. На Opel Meriva, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 24 декабря 2012 А на каких машинах по другому? Сколько встречал, то если делаешь обдув лобового стекла, и климат-контроль, то кондей включается автоматически. Москвич светогор, ВАЗ 2107, фальфагин гольф 4, УРАЛ в конце концов и БТР с БМП канешна)))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 24 декабря 2012 Там нет отдельных "мозгов" печки и кондиционера. Там единый "Мозг" - климатконтроль! Он умный, не надо мешать ему работать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 24 декабря 2012 надо... он тупой... он на 22 и на авто шпарит как демон... баню топит... идиоцкая приблуда... ну у меня так вот работает... потому сначала тока для сугрева все на авто а дальше ручками.... ИМХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 24 декабря 2012 На Opel Meriva, например. Мерива с кондиционером или с климатом? Они на старые модели до 2007 года кажется только кондеры ставили. А я ведь уточнил, что автоматически кондер включается при обдува лобового у климата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 24 декабря 2012 Москвич светогор, ВАЗ 2107, фальфагин гольф 4, УРАЛ в конце концов и БТР с БМП канешна)))))))))))))) У москвича и ваза на третий год появляется в виде дыр и усохнувших прокладок дверей Правда работает только на скорости. Чем выше скорость, тем сильней обпродув Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 24 декабря 2012 Мерива с кондиционером или с климатом? Они на старые модели до 2007 года кажется только кондеры ставили. А я ведь уточнил, что автоматически кондер включается при обдува лобового у климата. Опель зафира. Включение кондера выбиралась галочкой в меню настроек климата (было там и такое). На лето включал, на зиму отключал. Кнопки отдельного включения кондера есесна не было. Мне лично не хватает кнопки экстренного обдува всех стекол - нажал - автоматом направление на стекло, обороты печки на максимум. Нажал снова - вернулось в тот режим, в котором все был до этого. Тут же приходится крутить для этого ажно две крутилки - отвлекаться от дороги чтоб глянуть ту крутишь иль нет. Хотя конечно ворчание, в целом ездить можно. Вчера по трассе прошел 800 км. За бортом от -27 до -12 было. Ежели ехать до 100км/ч, то ставил на 20-22. Ежели топить за 120 - набегающий воздух горячее, откручивал на 17-18. Обороты и направление - на авто. Комфортно и не замерз - это главное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 24 декабря 2012 Опель зафира. Включение кондера выбиралась галочкой в меню настроек климата (было там и такое). На лето включал, на зиму отключал. Кнопки отдельного включения кондера есесна не было. Мне лично не хватает кнопки экстренного обдува всех стекол - нажал - автоматом направление на стекло, обороты печки на максимум. Нажал снова - вернулось в тот режим, в котором все был до этого. Тут же приходится крутить для этого ажно две крутилки - отвлекаться от дороги чтоб глянуть ту крутишь иль нет. Хотя конечно ворчание, в целом ездить можно. Вчера по трассе прошел 800 км. За бортом от -27 до -12 было. Ежели ехать до 100км/ч, то ставил на 20-22. Ежели топить за 120 - набегающий воздух горячее, откручивал на 17-18. Обороты и направление - на авто. Комфортно и не замерз - это главное. А у меня вообще эти крутилки климата в первые в жизни. Всегда были клавиши для переключения и плюс-минус для температуры с дисплеем. Когда брал Икса, думал привыкну, но каждый раз натыкаюсь на мысль, что крутилки сильно уступают клавишам. Клавиши от дороги практически не отвлекают, тыкнул и всё, а здесь надо следить куда крутанул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 24 декабря 2012 А у меня вообще эти крутилки климата в первые в жизни. Всегда были клавиши для переключения и плюс-минус для температуры с дисплеем. Когда брал Икса, думал привыкну, но каждый раз натыкаюсь на мысль, что крутилки сильно уступают клавишам. Клавиши от дороги практически не отвлекают, тыкнул и всё, а здесь надо следить куда крутанул. как много людей - как много мнений. мне так нравятся эти крутилки на Треле, неглядя очень удобно регулировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах