Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

uchar

Автовключение кондиционера.

Рекомендованные сообщения

Твое дело решать, какая тебе нужна температура, а уж как ее добиться, с кондеем или без - пусть у железки голова болит.

Я, может, человек старой формации, поэтому чертовски не люблю, когда кто-то за меня что-то решает.

Мне не нравится туповатый климат х-трейла, мне гораздо удобней было с обычным кондеем. Надо - включил, не надо - выключил. По той же причине не нравится управление дворниками - нет обычного прерывистого режима, и это очень неудобно. Потому что щетки в режиме датчика дождя то трут по сухому с космической скоростью, то мирно лежат, когда стекло уже почти непрозрачное от капель - ну не заменит эта тупая автоматика простой и надежный ручной режим.

Я считаю, что она должна быть отключаемой. Кому нравится - пользуйтесь на здоровье, а кому нет - зачем заставлять? Только нервы портить. Есть такие просчеты в машине, чего греха таить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я, может, человек старой формации, поэтому чертовски не люблю, когда кто-то за меня что-то решает.

Мне не нравится туповатый климат х-трейла, мне гораздо удобней было с обычным кондеем. Надо - включил, не надо - выключил. По той же причине не нравится управление дворниками - нет обычного прерывистого режима, и это очень неудобно. Потому что щетки в режиме датчика дождя то трут по сухому с космической скоростью, то мирно лежат, когда стекло уже почти непрозрачное от капель - ну не заменит эта тупая автоматика простой и надежный ручной режим.

Я считаю, что она должна быть отключаемой. Кому нравится - пользуйтесь на здоровье, а кому нет - зачем заставлять? Только нервы портить. Есть такие просчеты в машине, чего греха таить.

Конечно же каждому свое, но все же, Андрей, многие скажут, что самый лучший кондей уступает элементарному климат-контролю. Первый как провокатор, запросто вас застудит, и чем жарче за бортом машины, тем больше шансов заболеть. Сожмет пазухи носоглотки и в лучшем случае насморком наградит, а то и воспалением легких. Вся опасность в том, что холод подкрадывается незаметно, и его все мало и мало кажется.

Климат все же больше заботится о здоровье. Контролирует выставленную температуру. И климат в Икс-трейле довольно сносный. Даже при условии, что он однозонный. Есть более тупые и неадекватные. Чисто, мое мнение, наработанное эксплуатацией разных марок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, если тупо направить холодный воздух в морду лица, то можно и воспаление легких схватить. Я обычно направлял в стороны и делал небольшой поток, всегда было все нормально. Нужна динамика или не жарко - отключил. Жарко - включил, он дует потихоньку, и поддерживает комфортную температуру, и не нужны никакие климат-контроли.

Но это только мое мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна динамика - отключил.

а это как связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это как связано?

Ну хоть немного, но компрессор отжирает мощности, в целом не критично, но при интенсивных обгонах на трассе иногда этих долей секунды может не хватить. На форде, кстати, при кик-дауне кондей отключался автоматически на время обгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Андрей... :shok:

тогда я действительно соглашусь, что вам автоматика не нужна..

раз вы способны при обгоне рассчитывать маневр до долей секунд...

и вообще выполняете обгон в ситуациях когда их может нехватить при включенно кондее....

я, что называется, "умываю руки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема ни о чем! Андрей снимите и выложите ролик, где и как у вас регуляторы стоят. И при каких действиях он у вас включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Андрей... :shok:

тогда я действительно соглашусь, что вам автоматика не нужна..

раз вы способны при обгоне рассчитывать маневр до долей секунд...

и вообще выполняете обгон в ситуациях когда их может нехватить при включенно кондее....

я, что называется, "умываю руки"

Не все в этой жизни можно "рассчитать". И хотя езжу аккуратно, тем не менее неоднократно бывала ситуация, когда меня спасала мощность движка. Тащишься среди фур, высматриваешь дыру, чтобы обогнать, появилась благоприятная ситуация - пошел на обгон, и вдруг нехорошему человеку перед тобой тоже вздумалось обогнать, а в зеркала посмотреть он не догадался. Назад вернуться некуда, оттуда уже поджимают, спереди уже встречка идет, только вперед, жмешь и со всей дури влетаешь в 50 см от борта. Вот в таких ситуация и ощущаешь, как холодный воздух от кондея превращается в теплый :)

Эта тема ни о чем! Андрей снимите и выложите ролик, где и как у вас регуляторы стоят. И при каких действиях он у вас включается.

Ну вообще тема не моя, я так, поддержать автора :)

Ручки стоят по-разному, последний раз так: Поток Авто/Температура 20 градусов/Обдув в салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть немного, но компрессор отжирает мощности, в целом не критично, но при интенсивных обгонах на трассе иногда этих долей секунды может не хватить. На форде, кстати, при кик-дауне кондей отключался автоматически на время обгона.

Для мотора 2,5 это не так принципиально как для двухлитрового. Кстати, на Шеви-Ниве кондиционер тоже отключается кратковременно при сильном разгоне.

В любом случае - тема не о том, нужна или нет автоматика, а о том, можно ли перевести кондиционер в мануальный режим программным (ну или аппаратным) способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мотора 2,5 это не так принципиально как для двухлитрового. Кстати, на Шеви-Ниве кондиционер тоже отключается кратковременно при сильном разгоне.

В любом случае - тема не о том, нужна или нет автоматика, а о том, можно ли перевести кондиционер в мануальный режим программным (ну или аппаратным) способом.

выведите климат из зоны Авто, и управляйте вкл или выкл, он(кондей) станет ручным

Ну хоть немного, но компрессор отжирает мощности, в целом не критично, но при интенсивных обгонах на трассе иногда этих долей секунды может не хватить. На форде, кстати, при кик-дауне кондей отключался автоматически на время обгона.

на Вашем двигателе и коробке вообще не чувствуется включен компрессор или нет, я на вариаторе не чувствую ни при ускорении ни при обгоне, а у вас на ручке тем более - песня, а не обгон получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как у меня работает климат контроль. Кондиционер включается только при выборе обдува в ноги-лобовое стекло и просто лобовое стекло. Машину заводил на авто везде и то кондиционер не включался.

тутЗвук лучше выключить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выведите климат из зоны Авто, и управляйте вкл или выкл, он(кондей) станет ручным

Я не пользуюсь режимом АВТО. Но когда регулятор потоков стоит "На стекло" или "На стекло/В ноги", то при включении вентилятора включатся и кондей. А я хочу, что бы он включался только если Я САМ нажму соответствующую кнопку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пользуюсь режимом АВТО. Но когда регулятор потоков стоит "На стекло" или "На стекло/В ноги", то при включении вентилятора включатся и кондей. А я хочу, что бы он включался только если Я САМ нажму соответствующую кнопку :)

НА всех машинах так где стоит родной климат или кондиционер, когда регулятор потоков стоит "На стекло" или "На стекло/В ноги". Обратитесь к официалам может они программно отключат. На КИА спектре отключалось нажатием нескольких кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА всех машинах так где стоит родной климат или кондиционер, когда регулятор потоков стоит "На стекло" или "На стекло/В ноги". Обратитесь к официалам может они программно отключат. На КИА спектре отключалось нажатием нескольких кнопок.

Камрад, ну зачем ты такое пишешь, а? :) Я пересел на Икс с Opel Meriva - там был климат-контроль, никогда компрессор кондиционера не включался сам, только если нажать его кнопку.

Зиму отъездил на Шеви-Ниве отца - там стоит обычный кондиционер (заводской) и тоже сам не включается.

Официалы не любят нестандартных вещей, уговаривать придется, да и цену заломят наверняка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите меня! Мне не повезло с климатом и кондиционером на всех машинах, которые у меня были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, кому повезло с машиной, а кому нет .. :) Я написал, что считаю функцию автовключения кондея ненужной и спросил, можно ли ее как-то отключить. А вместо ответов по теме флуд и попытки убедить меня в том, что это полезная фича..:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет на иксах просто кондея, только климат.

На мазде был кондей, так он в обдуве стекла включался всегда, народ даже кнопки отключения компрессора лепил.

Кстати, после кондея климат радует, т.к. Не нужно постоянно что-то крутить: температура, скорость вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Давайте не путать работу климата и просто кондера. Если бы на машине стоял просто кондер, то можно было говорить, а чего это он за меня думает. В Хитриле стоит климат, и по умолчанию он будет сам думать как лучше и быстрее создать вам ту температуру в салоне, которую вы выставили. У меня кондер включается сам в режимах "На стекло" и "Стекло+ноги", так на всех ниссанах. Удобство этого вы почувствуете в дождливую погоду, когда стекла махом затягивает. Запотевание убирает моментально. Раз ехал я на старенькой тойоте (ПР) так вот когда нам стало плохо вижно дорогу водила включил обдув на стекла и мы наверное не дождались бы пока она нам востановит обзор если бы я не включил кондер. Не все водители знают об этом, многие просто включают обдув на стекла и ждут когда же запотевание сдует ) Так что лучше как у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хитриле стоит климат, и по умолчанию он будет сам думать как лучше и быстрее создать вам ту температуру в салоне, которую вы выставили.

Мы в курсе. Вопрос топика - на кой черт это сделано и как отключить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить тумблер в разрыв провода к муфте кондиционера! Чего уж проще?

Вот климат-то помучается.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...