• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
СТЭЦ

Штатный ксенон светит низко, как поднять автокорректор

9 сообщений в этой теме

При поездке в Воронеж и обратно заметил что штатный ксенон светит очень низко. Сам автокорректор работает: потому как туда ехал пустой, а обратно груженый всякой сельхоз-запас-поклажей - так вот и туда и обратно пучек света "обрывался" на одинаковом расстоянии.

Но это расстояние МАЛО для принятия своевременного решения на торможение или объезд в темноте.

Немного владея познаниями в физике и электронике (электрике) предполагаю что автокорректор регулирует наклон фар относительно "воображаемого нуля" - в зависимости от положения (сжатости) задней подвески он корректирует фары к этому нулю.

Так вот вопрос: как и где подкорректировать этот НОЛЬ.

Считаю что отмена техосмотра на новые машины не есть совсем уж ГУД. Машину поставил на учет в январе и мне не выдали никакой бумажки о ТО. Да, это дешевле, проще, но у меня (зная что это питерская сборка и читая об офф. дилерах всякие кошмары) нет уверенности что правая и левая сторона авто тормозят одинаково, а фары светят куда надо. Раньше старался проходить ТО сам, по-моему так спокойней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-принципе, ксеноновые фары тоже регулируются винтами, как и обычные! :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем нет автокорректора, есть ручной. но опыт работы с автокорректором был. для начала измерь напряжение на управляющем проводе сервопривода корректора. там три провода - плюс, управляющий и минус. я ставил себе на крузак хеловский автокорректор, там в нижней точке напряжение 1.5-3 В, в верхней 9.5-11. Напряжение на управляющий контакт выдает обычный потенциомер. если развязать через отдельную кнопку и обычный диод прямое питание на управляющий провод (при необходимости через резистор, если крайняя точка в районе 12-13 В), то таким образом получим отдельной кнопкой постоянное максимально задранное положение.

получилось сумбурно, но затраты копеечные.

такой колхоз можно городить при условии, что механически поднять не получится.

если мыслить по аналогии с хелловским корректором, то у него есть режим коррекции крайних точек, т.е. в режиме программирования возможно прописать мин и макс положение. возможно кто-то в сервисе владеет информацией.

пишу сумбурно из горящего танка на сапоге убитого товарища с планшета из паровоза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у одного из клубней такая же проблема на новом иксе. Обратился к дилеру, там всё исправили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот вопрос: как и где подкорректировать этот НОЛЬ.

На дорестайле направление света ксеноновых фар регулируется двумя винтами на самой фаре в горизонтальной и вертикальной плоскости, на рестайле по идее должно быть также. Только делать это нужно на стенде или при помощи спец. прибора с водителем на сиденье, проверив давление в шинах, и в штатной комплектации автомобиля (без багажа и пассажиров). Иначе можно "нарегулировать". ИМХО лучше заехать на любой сервис, где регулируют фары.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо товарищи, Родина Вас не забудет,...... но и не вспомнит.

Думал есть корректировка вышеобрисованного "нуля", если нет такого, то придется на фарах колдовать. Просто не хотел крутить сами фары, сейчас у них пучек "согласован" между собой, но согласован низко. Наверно понятно изъясняюсь....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно понятненько! :)

Надо на ТО проверить на стенде - и все! А если самому накрутить "чтобы мне было хорошо видно", то можно кирпич в лобовое словить. Потому что встречных будет слепить как дальним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так вроде нормально светит, не низко...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня тоже проблема: T31, сломаны механизмы корректора фар. Сервопривод корректора фар- так вроде правильно сказать? Вобщем не знаете ли, на Трейл T30 и T31 эти детали одинаковы?

Просто на экзисте весь мозг сломал - как сориентироваться, менеджер не связывается, хочу сам по разборам съездить, но тока T30e распилы пока узнал - где есть. (В сервис и тд - не вариант, т.к. щаз в Якутии, тут их нет).

На T-31 устройство так выглядит:

357816671281095.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу