Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ZANUDA

Отключение аккумулятора-что после этого ждёт

Рекомендованные сообщения

Я бы еще раз попробовал отключить АКБ, потом принялся бы чистить топливный датчик.

снимал повторно мин. на 20, обращаю внимание на то что эти цифры загораются в момент поворота ключа перед запуском двигателя на 5 секунд, а следом всё как обычно слово good

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

снимал повторно мин. на 20, обращаю внимание на то что эти цифры загораются в момент поворота ключа перед запуском двигателя на 5 секунд, а следом всё как обычно слово good

а просто обнулить комп не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это-же пробег до следующего ТО :D - выставить нужное значение и все будет в норме. После сброса значение - 0000, а после поездок начинает отсчитывать в минус - 9км, 24км. ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это-же пробег до следующего ТО :D - выставить нужное значение и все будет в норме. После сброса значение - 0000, а после поездок начинает отсчитывать в минус - 9км, 24км. ИМХО.

Люди добрые, подскажите куда нажать, что потереть :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в инструкции все прописано. В момент отображения гаечного ключа (и этих цифр) нажать на 3 сек. правую кнопку на панели приборов, затем еще раз, для входа в режим установки и вращая эту самую кнопку вправо или влево, установить нужное значение пробега до следующего ТО. Один оборот добавляет 1000 км.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в инструкции все прописано. В момент отображения гаечного ключа (и этих цифр) нажать на 3 сек. правую кнопку на панели приборов, затем еще раз, для входа в режим установки и вращая эту самую кнопку вправо или влево, установить нужное значение пробега до следующего ТО. Один оборот добавляет 1000 км.

Спасибо, всё получилось. если честно, я думал что эта крутилка выполняет те же самые функции что и кнопка на руле, а нет :crazy: .

PS. Я понимаю что это был детский вопрос, и то что нужно самому читать мануал. но иногда хочется просто спросить. ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отсоединить клемы с акумулятора -нужно ли что то обучать или тупо подключил клемы завёл поехал

да на своём тоже попробовал когда лампа неисправности 4WD загорелась(А вдруг вылечится), произошол сбой настроек приёмника(настроил сам) и авторежима водительского стеклоподъёмника(вылечилось само когда не заметил даже) Больше вроде ничего не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всё получилось. если честно, я думал что эта крутилка выполняет те же самые функции что и кнопка на руле, а нет :crazy: .

PS. Я понимаю что это был детский вопрос, и то что нужно самому читать мануал. но иногда хочется просто спросить. ещё раз спасибо.

а как добиться отображение этого самого ключа? Нажимал-нажимал, а он не появляется. :( 2008 гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как добиться отображение этого самого ключа? Нажимал-нажимал, а он не появляется. :( 2008 гв

у меня ключ вроде загорался в каком то положении между оф и он зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что есть зарядные устройства позволяющие заряжать без снятия с машины -тоесть отключения

любым зарядником можно заряжать не отсоединяя клемм от аккумулятора, естественно заводить можно только отсоединив зарядник, если он не пусковой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любым зарядником можно заряжать не отсоединяя клемм от аккумулятора, естественно заводить можно только отсоединив зарядник, если он не пусковой

Заряжать-то можно, но предварительно нужно убедиться, что не включены (например в гнезда питания 12В) какие-либо дополнительные электронные устройства, для которых повышенное напряжение опасно. При зарядке повышенным током напряжение в бортовой сети может повышаться до 16В. Я таким образом сжег включенный во время зарядки в гнездо прикуривателя медиаплейер. Например, тоже самое может приключиться с зарядником для телефона, если в это же время происходит зарядка телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не сбивались настройки ,можно временно подсоединить к клеммам временный источник питания ,например аккумулятор от шуруповерта.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжать-то можно, но предварительно нужно убедиться, что не включены (например в гнезда питания 12В) какие-либо дополнительные электронные устройства, для которых повышенное напряжение опасно. При зарядке повышенным током напряжение в бортовой сети может повышаться до 16В. Я таким образом сжег включенный во время зарядки в гнездо прикуривателя медиаплейер. Например, тоже самое может приключиться с зарядником для телефона, если в это же время происходит зарядка телефона.

ну вообще-то, если аккум требует зарядки, то он и поглотит весь лишний ток, да и само зарядное устройство регулирует или само себя или "оператор- зарядчик". Но спор об этом вобщем-то не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще-то, если аккум требует зарядки, то он и поглотит весь лишний ток, да и само зарядное устройство регулирует или само себя или "оператор- зарядчик". Но спор об этом вобщем-то не нужен.

Дело-то не в токе, а в напряжении. А оно, при зарядке без отключения аккумулятора от автомобиля, становится одинаковым во всей включенной в этот момент бортовой сети автомобиля. Эти разные гаджеты (зарядники телефонов, блок питания регистратора и т.п.) не так много тока потребляют, но от повышенного напряжения (как следствие - тока) могут сгореть.

Ну, мое дело рассказать об уже лично испытанном ...

Если, конечно, в процессе зарядки есть возможность контролировать напряжение, или заранее знать, что оно выше определенного значения не повысится, то переживать нЕ о чем. Я в тот раз пытался зарядить аккумулятор побыстрее и дал ток (напряжение) побольше, благо зарядное позволяло добавить. Было где-то около 16В.

Ну, это, конечно, частный случай. Сам виноват. И всё же ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые ! Имеется ли у кого опыт: после снятия аккумулятора, штатная аудиосистема требует ввести код - где его добыть, помимо ОД или снятия магнитолы ?...Заранее благодарен ! =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые ! Имеется ли у кого опыт: после снятия аккумулятора, штатная аудиосистема требует ввести код - где его добыть, помимо ОД или снятия магнитолы ?...Заранее благодарен ! =) 

Авто 12-го года, комплектация - 2,0, рейлинги, люк, вариатор, простая магнитола штатная с CD проигрывателем, салон тряпка, кругового обзора нет. Приходилось на большие морозы снимать батарею домой - боялся тоже про код магнитолы - ничего не просила. Единственное станции снова настроил и все. Водительское стекло работало, люк тоже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 12-го года, комплектация - 2,0, рейлинги, люк, вариатор, простая магнитола штатная с CD проигрывателем, салон тряпка, кругового обзора нет. Приходилось на большие морозы снимать батарею домой - боялся тоже про код магнитолы - ничего не просила. Единственное станции снова настроил и все. Водительское стекло работало, люк тоже.

Благодарю, Сергей! Нашёл свою карточку, ввёл код, а дальше... все кнопки перепробовал - ничего не происходит...Оказалось - кнопку 6 надо подержать 5 секунд (может быть кому то пригодится)...Но зато, настройки радиостанций не сбились - вот и получается, у кого то код не требует, только станции настроить остаётся, а у меня наоборот... Вопрос исчерпан, всем здоровья и радостного общения с X-TRAILом...=)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключал акум , скинуть ошибки по сигналке , а при клубной встречи на масленицу Юрии с NN сервиса отклучал консалтом мне омывайку фар ну и диагностику сьделал и сказал сказал что датчиков много не рабатало ( гироскоп и еще там чего то) из за отключения акума. Во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всегда после длительного снятия акка магнитола (с нави) требует код. Сам код записан в сервисной книжке или инструкции, которые лежат в бардачке и поставлялись вместе с авто в сумочке. В какой именно не помню, все время путаюсь. Записано ручкой, видимо при сдаче авто од вписывает. Так что смотрите внимательнее эти два документа, по идее код должен быть.

//настройка станций при этом не сбивалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностику сьделал и сказал сказал что датчиков много не рабатало ( гироскоп и еще там чего то) из за отключения акума.

Какой фееричный развод! :-)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...