Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Efes

Датчик положения коленвала, ошибка 0335

Рекомендованные сообщения

Nissan X-Trail 2,0 АКПП 2006 г.

Columbia.

Пробег 133 000

В выходные заглох при движении три раза. После остановки некоторое время не заводилась.

Выскочила ошибка, провел самодиагностику - ошибка 0335. (датчик положения коленвала).

Изучил вопрос в интернете. Кто-то советовал не торопиться и поменяться с датчиком распредвала, кто-то рекомендовал купить новый, кому-то новый не помог и ему меняли цепь.

Заехав в магазин, купил датчик 23731-6N21A за 1650 руб., оригинал, алюминиевый корпус.

На следующий день, когда я приехал в свой сервис машина вела себя нормально. Заводилась хорошо, не глохла. Но я все равно решил заменить.

На замену ушло 40 мин (закис) и 400 руб.

С первого раза не завелась, но завелась со второго и я спокойно поехал домой. А зря.......

Следующие три дня машина очень плохо заводилась. На ходу "тупила" - пропала тяга. Ошибка 0335.

Расстроился, думаю, раз датчик не помог - значит цепь, а это 15 - 20 т.р.

Позвонил в магазин: можете датчик поменять? - нет, не меняем. На датчик никто не жаловался. Это у вас цепь устала.

Официалы - это цепь 100%, приезжайте поменяем.

Позвонил своему мастеру, дай бог ему прожить 100 лет, он категорически сказал, что это не цепь. Сказал, что я не тот датчик купил. Я ему возражаю, может они внешне не похожи (пластик - алюминий), он по функциям они идентичны.

Он мне - ищи датчик 237316N202 или приезжай, будем менять на датчик распредвала.

Приехал вчера, перекинули датчик, машина работает как надо. Все отлично.

Мои выводы:

- 23731-6N21A либо нам не подходит, либо мне продали нерабочий.

- хороший мастер, который не стремиться вас развести - на вес золота.

- все остальные стремятся любым способом стрясти бабло.

Всем удачи!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Причина пустяковая, а пршёл все тернии ада.

Оба датчика ,указанные тобой, одинаковые. Может попался бракованый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделись плз мастером :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без рекламы. Могу сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделись плз мастером :)

Отправил в личку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только что отписался здесь Проверено на себе, датчик в металлической оболочке подходит. Других не выпускают сейчас. Я правда обошелся без 400 руб., менял сам. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер столкнулся с такой же проблемой если остался номерок вы не могли бы синуть в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем возможно исправный датчик менять, желательно осциллографом, ну или на крайняк Консалтом, посмотреть совпадение фаз (износ цепи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже проблема. Купил датчик, поставил и вообще не заработала машина. Менял местами, та же батва. На силу вернул датчик. Что интересно. Старые датчики почистил, вернул на место. На них была металическая стружка. Все работает уже 10т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже мотор останавливался- на диагностике- меняй датчики, поменял и без результата. Знакомый заметил- провод массы на двигатель искрил. Теперь все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своим опытом по замени датчика положения коленчатого вала двигла 2.5 бензин 2005г. Заглох на ходу на скорости после чего со второго или с третьего раза запустился и загорелись ошибки чек,есп,анти-занос, и так было периодически, запускался нормально проезжал,глох трудный запуск, загорание ошибок. Заехал на диагностику, показало неисправный датчик коленчатого вала ДПКВ, взял у друга рабочий б/у датчик у него такая же машина, только 2007г, поставил, не помогло. В итоге я так проехал 1500 км и в дали от дама решил его заменить, в наличии орегинала не было и купил итальянский №055539, многие на форуме пишут, что не подходит, но это не так- да он визуально полностью противоположность орегинальному датчику, но главное чтобы контакты все три прозваниволись между собой, в омах примерно 800-1300 точно не помню. Поставил проехал 30 км, тфу тфу все работает, машина будто заново родилась, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05539 это датчик полупроводниковый, устанавливался на QR20 более поздних моделей. Начиная с 2001 года стоял датчик индуктивный 23731-6N21A, они не взаимозаменяемы (!) Когда произошла такая замена, с какого года - неизвестно.Если возникают проблемы с датчиком коленвала - смело меняйте местами с распредвала, а потом методом тыка меняйте распредвальный(легче снять-поставить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan X-Trail 2.5 АКПП 2005г.

120 000 км

 

Один в один та жа проблема. Ошибка при самодиагностики 1335 (= 0335).

Ноль (10 вспышек) не моргал.

Купил по каталогу родной NISSAN 23731-6N21А.

От старого отличается зеркальным расположением ключа разъема

относительно выступа крепления и алюминевым корпусом.

Мастер чесал затылок. Я сказал: "Доверяю оригиналу по каталогу  Nissan".

Заменили, сбросил ошибку, завелся и .... поехал!!!

Проблема решена (откатал 150км).

 

Цена вопроса:

Датчик - 1950руб.

Установка - 500руб

 

P.S.

Три года назад у моего шурина (Nissan X-Trail 2.0 АКПП 2003г 115000км.) было то же самое.

Замена датчиком 23731-6N21А то же все решилось.

 

ИМХО:

Недолгоиграющие старые датчики, покупка "левых" датчиков не там где надо.

Я брал в EMEX и это не реклама а соль жизни - проверено не раз.

 

Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем.

Заметил такие симптомы на сильной жаре. Когда +36 перегревается датчик распредвала и начинаются проблемы... Машина не едет, дергается, периодически глохнет.. Ставил оригинальный датчик - при высокой жаре не помогает.. Такое ощущение, что как то надо бы его охлаждать... Но как? У меня x-trail 2,5 бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую комрады.

Мучаюсь неделю с датчиком распредвала.

купил 2 датчика  23731-6N21A для замены в распредвалу и коленвале.

В коленвале работает без нарекания, но когда вставляю второй в распредвал двигатель не заводятся.

Симтомы: двигатель крутит но даже не схватывет, ставлю старый в пластиковой оболочке заводится с пол оборота.   23731-6N20A.jpg

 (Вроде он, на самом датчике написано A29-660 A30)

А самое интересное датчики  23731-6N21A расположение крепления винта у распредвала расположен под 90 градусов вниз, 

А коленвала повернут на 45 градусов по отношению датчику.

Так вот если вставить второй датчик  23731-6N21A в распредвал как он и должен быть машина не заводится.

Но если повернуть крепление как на коленвале на 45 градусов то двигатель заводится что говорит о его рабочем положение.

Из чего делаю вывод что датчик все таки не универсальный а подходит только для коленвала.

При этом всем если воткнуть старый датчик 23731-6N20A в коленвал   а новый датчик 23731-6N21A в распредвал машина заводится.

Что не поддается не какой логики. :blink:

Так вот комрады :lol: ЧТО ДЕЛАТЬ??????

Все танцы связаны с тем что с утра при первом запуске на холодную пока датчик 23731-6N20A не нагреешь машина не заводится, и в течение дня все работает отлично.

Но после завода вылетает ошибка 0340(ошибка датчика распредвала).

 

Да сразу что бы не думали что попался бракованный.На место второго датчика распредвала я пробовал воткнуть два разных новых датчика 23731-6N21A  из двух разных магазинов. Что результат не дало.

Изменено пользователем Sibirjk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане.

Хотел бы поделиться видео о том как я снимал датчик положения коленвала (Ошибка 0355)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению из видео не понятно, как решили проблему? Заменой цепи или как-то по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени. Господа, может кто подскажет что нибудь по поводу ошибок P0300 пропуски зажигания и P0340 датчик распредвала. Горит check ,двигатель временами "троит" и бывает глохнет. Вопрос вот в чем. Может ли влиять работа полуживого датчика распредвала на первую указанную мной ошибку, т.е. 0300. 2005 г.в QR20DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно цепь растянулась.... метки ГРМ разбежались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2/2/2017 в 20:04, Казак 59 сказал:

К сожалению из видео не понятно, как решили проблему? Заменой цепи или как-то по другому?

Заменой датчика...в описании к видео вся информация дополнена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...