Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Понятно, что икстрэйлы прошли заводскую обкатку и первое ТО согласно сервисной книжке обязательно лишь на 15000км. но всеж... интересно, кто-нибудь делал нулевое ТО и почему? Для себя заранее определил, нулевое ТО проходить буду на 3000 км, (на всех предыдущих машинах делал эту процедуру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Редко вступаю в полемику здесь,хотя форум нравиться своей правильной направленностью и правильной модерацией.

Думаю, что 0 ТО, это всего лишь развод на деньги оф дилеров. Гарантия для нового авто сейчас рулит,даже для наших тазиков ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не делал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что 0 ТО, это всего лишь развод на деньги оф дилеров. Гарантия для нового авто сейчас рулит,даже для наших тазиков ;) .

Мне, например, офдилер про ТО-0 не говорил ничего, но я по собственной инициативе буду делать его вот уже на третьей новой машине (кстати ни один дилер нулевку не навязывал).

А причины необходимости ТО-0 в нашей Раше следующие: низкое качество бензина, езда в большей степени по пробкам, ну и не могу я без внедорожной езды, но аккуратно конечно, без экстрима, как 18 марта на полигоне Дженсера :blush2:

Так, что мое имхо такое, ТО-0 делать нужно, хотя бы просто самому поменять масло в движке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 7500 поменял масло-вот и все ТО-0.Пока решил и дальше менять масло через семь с половиной тысяч.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что мое имхо такое, ТО-0 делать нужно, хотя бы просто самому поменять масло в движке ;)

Ваше мнение уважаю,но остаюсь при своем. Согласен только,что масло поменять не вредно никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не делал. :smile: Но время ТО-0 было уже так давным-давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 6тыс поменял сам масло и фильтр, купив его у од.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично, ТО-0 не делал (его и не существует у нашего ОД)

а смысл менять масло на движке, обкатанном еще до установки на автомобиль?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично, ТО-0 не делал (его и не существует у нашего ОД)

а смысл менять масло на движке, обкатанном еще до установки на автомобиль?..

Тим, свой личный смысл я описал в посте № 4.

п.с. Неужель вообще никто не делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делают .

Но чаще всего это тот тип людей которые приучены с детства содержать технику для следующего хозяина в наилучшем виде , и когда продают машину следующему хозяину (при детском пробеге в 60 000 км) в немного более идеальном состоянии , не обижаються что им даже спасибо не сказали .

Я таких людей обажаю . Вы тратите деньги сегодня , чтобы я завтра возможно их не потратил , то есть вы ложите свои кровно заработанные прямо в мой карман , за просто так .

И я не прав только в том случае если вы планируете проехать как минимум 150 000 км на этой машине , а лучше не менее 200 000 , ибо только в этом случае ваша бережливость вам вернёться пользой .

В любом случае спасибо и низкий поклон . Без издёвки .

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 6тыс поменял сам масло и фильтр, купив его у од.

По сути это и есть ТО-0 :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-0 делал на 7500 руб., когда проходил спросил у мастера нужно ли оно вобще??

Ответ был таков: если Вы планируете отъездить на машине более 5 лет, а может и дальше, то лучше делать каждые 7500 км межсервисные ТО, так как двигатель будет в лучшем состоянии.

А если машина береться на 3 г. до истичения гарантии, то можно и обойтись, так как данные ТО вроде бы продлевают ресур двигателя после 150 тыс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как данные ТО вроде бы продлевают ресур двигателя после 150 тыс.

Одназначно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе делал) На 3500 поменял масло с фильтром и 2 защиты повесил раз уж на подъемник заезжал.. и это всё 31 декабря :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 защиты повесил раз уж на подъемник заезжал.

Жень, это защита картера и заднего бампера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Защиту картера ставил "композит" т.е. пластиковая, толщина примерно 5мм, другой у меня просто небыло, зато не ржавеет но может от очень не слабого удара расколоться. Задняя металл как у всех :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, Жень!!! Защита рулит... На хомяках парни полностью защитой закрывали, но там высота авто позволяет это сделать!!!

зато не ржавеет но может от очень не слабого удара расколоться.

Мне манагер по допам объяснял, типа она прочнее металической, легче, не ржавеет и все такое... вот зачем ему лукавить, если мне бесплатно делали все допы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал ТО 0 на двух своих Трейлах....на первом делал ТО 0 в 4 500...на втором делал в 3 600...

Межсервисные ТО у меня по пробегу не выходят....и я обычно делаю ТО после годового пробега 7 000 км...(это я примерно за год наезжаю мало столько)...

У диллера даже мастер один раз сказал мне, что я движок балую :D с таким пробегом...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 2000 км. На следующей неделе гоню на ТО-0 к официалам, после чего буду топить по полной! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...