Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Зависит насколько горизонтально стоит авто да и плотность является функцией температуры и при прогретом и холодном движке ессно масло будет на разном уровне

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На дальние расстояния - утверждать не берусь! А вот если перекатить авто в другой бокс или еще куда-нибудь недалеко, хотя бы на тот же эвакуатор (если не кран), то либо заряженный аккум либо на руки и …

для гидротрансформаторных АКПП есть такое довольно старое правило 50/50 т.е буксировать можно...но - не более 50 км/со скоростью не более 50 км/час.

А в городе это не существенно.....тут все проще эвакуатором решить. А про небольшие участки....типа перекатить в другой бокс...можно не напрягатся и перекатывать смело))).....остатков жидкости на механизмах даже при выключенном насосе в АКПП хватит чтобы защитить все ее сложные внутренности)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил поменять аккумулятор к зиме.

какая емкость батареи на дизельном трейле?

какую посоветуете купить, чтобы крутила надежно дизель в любой мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил поменять аккумулятор к зиме.

какая емкость батареи на дизельном трейле?

какую посоветуете купить, чтобы крутила надежно дизель в любой мороз?

1. А чё, под капот после покупки ни разу не заглядывали?

2. По умолчанию стоит 70 А/ч. А так, если очень хочется - меряете его габариты, смотрите необходимое расположение клемм "+" и "-" и подбираете на просторах интернета с ёмкостью и пусковым током побОльше... Можно даже прицениться к гелевым аккумуляторам типа "OPTIMA", но ценники у них не демократичные.

Это - всё лично мои рассуждения :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А чё, под капот после покупки ни разу не заглядывали?

2. По умолчанию стоит 70 А/ч. А так, если очень хочется - меряете его габариты, смотрите необходимое расположение клемм "+" и "-" и подбираете на просторах интернета с ёмкостью и пусковым током побОльше... Можно даже прицениться к гелевым аккумуляторам типа "OPTIMA", но ценники у них не демократичные.

1. дык не родной под капотом, вот и спрашиваю :)

2. спс. подобрал на 90 ач, 850 А пусковой ток... должен тянуть неплохо... просто в спецификации видел цифры 110D26L, подумал что 110 ач, но в нашем размере не нашел, на 90ач - максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально пусковой ток 850? Круто, если так.

У меня штатный был 70 a/ч, пусковой ток 720.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык а какой взялто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально пусковой ток 850? Круто, если так.

ну если верить инфе с сайтов...

http://www.autoakb.ru/catalogitem/2277/

думаю брать этот:

http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&a...537&from=ya

этот вобще зверь:

http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&a...165&from=ya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если верить инфе с сайтов...

http://www.autoakb.ru/catalogitem/2277/

думаю брать этот:

http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&a...537&from=ya

этот вобще зверь:

http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&a...165&from=ya

ИМХО, можно чуть превысить штатные цифры, но без фанатизма. При сильном разряде падает внутр сопротивление АКБ. Генератор может не сдюжить.

Со зверями осторожнее :D

А вот цена логичная. Дай Бог чтоб служил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно все таки если есть вебасто то доп емкость не помешает. А ета ДЕКА в наш поддончик влезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил свой снятый штатный аккумулятор Rombat у основания: длина 275 мм, ширина 175 мм.

Высоту не знаю как мерить. Если до штырьков, то тоже 175 мм. До самой верхней части 190 мм.

Когда заменил на Медалист (260 x 175 x 225), то штатные провода (плюсик) еле-еле дотянул.

И кронштейн, который прижимает аккумулятор - пришлось другой искать. Штатный не подходит.

3a99c197798at.jpg c46f7c583afct.jpg

С Декой может быть так же.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил свой снятый штатный аккумулятор Rombat у основания: длина 275 мм, ширина 175 мм.

Высоту не знаю как мерить. Если до штырьков, то тоже 175 мм. До самой верхней части 190 мм.

Когда заменил на Медалист

Так у вас же авто этого года, неужели штатный уже сдох???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anton99

Я точно не могу сказать, сдох он или нет. Но при наклоне из него вытекают внутренности, а электрика трейла выдавала ошибки. Свинтил это румынское изделие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наклоне из него вытекают внутренности

Ничего себе изделие...

И это естессна, не гарантийный случай. Как и лампочки, покрышки и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем, а как узнать есть PDF фильтр или нету . Машина 2005 2.2 dCI :) Заранее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем, а как узнать есть PDF фильтр или нету . Машина 2005 2.2 dCI :) Заранее спасибо !

Скорее нету. Тип двигателя какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а как узнать тип движка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазинах запчастей или у дилера по ВИНу. А также в ПТСе может стоять модель и номер двиг-ля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазинах запчастей или у дилера по ВИНу. А также в ПТСе может стоять модель и номер двиг-ля

Подскажите стоит ли сажевый фильтр на M9RC830 2.0 dCi 176 л.с. 2008 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые!

Больше месяца являюсь счастливым обладателем дизелька Xtrail,

впечатления только положительные! Однако огорчает появившийся люфт

педали тормоза по горизонтали более 0,5 см. После звонка ОД милая девушка

ответила, что в допуске 1,5-2,0 мм. Уточнив, что у меня более 5 мм., особа стала утверждать, что и 5мм.

является нормой. Разозлившись, записался в сервис, но назначили только через неделю.

Хотелось бы узнать мнение опытных владельцев и знатоков, стоит ли выносить мозг сервисменам у ОД?

Всё-таки тормоза не шутка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...