Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Андреич

225/65 R17 и подкрылки!

Рекомендованные сообщения

стоят колеса 225/65 R17, запаска лежит стандартная 215/65 R16

 возможно с такой запаской ехать?

 

Можно. Межколесный дифференциал скомпенсирует.

А если поставить назад в режиме 2WD, то практически неограниченное расстояние.

 

P.S. Здесь для этого вопроса есть целая тема: http://x-trail-club.ru/topic/15962-ezda-na-zapaske/

P.S.S. Вот здесь уже спрашивали: http://x-trail-club.ru/topic/27905-operativnye-voprosy-po-shinam-i-diskam/?view=findpost&p=635019

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я запаску под размер сделал, что всем и рекомендую.

Накрайняк, можно на диск от штатной запаски поставить резинку 225/70 R16. Только вот в нишу для запаски колёсико уже не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лето 225/65-17, подкрылки задевает только перед при повернутых до упора колёсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лето 225/65-17, подкрылки задевает только перед при повернутых до упора колёсах.

У меня ни чего не цепляет, данный размер стоит второй год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимняя шиповка Gislaved именно в таком размере (225/65-R17 баллоны этого типоразмера заметно дешевле нашего штатного размера). под полной нагрузкой автомобиль не был, но трое взрослых человек и пара чемоданов. без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задевает за подкрылки - это пол вопроса. Меня больше интересует на сколько снизится скорость разгона, уменьшится мощность или крутящий момент, как установка 225/65 17 повлияет в будущем на детали трансмиссии, как при таком размере передвигаться в тяжёлых условиях по снегу или грязи? У меня Т31 DCI 2,0 с МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже назрел вопрос , хотелось бы фото вывернутых колес 225/65/17 , сколько там с переди запас остается до подкрылка, а то чето стремно , машине уже 8 лет(проставок нет) , вот и переживаю , ребят сделайте фото пожалуйста

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто нить имеет опыт на дорестайле с вылетом ET 45 (17 радиус штатная резина 215/60)- опыт по использованию  225/65/17 , подкрылков сзади нет , спереди родное , интересеет при выкручивании передних колес не шаркает о подкрылки (часто груженый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил yokohama G055 225/65R17, цена 5350руб, эксплуатация месяц, нигде ничего не цепляет (никакой защиты и подкрыльников не стоит, всё штатное).

Немного снизилась динамика при разгоне, машине тяжелей разгоняться (на дизеле не сильно заметно), расход остался практически без изменений. По навигатору скорость не сравнивал, пройденное расстояние сократилось примерно на 6%. раньше до одного и того-же места было около 140 км, теперь около 130. По калькулятору шин на 1 см. увеличился дорожный просвет, реально смотрится явно выше.

Ещё в магазине заметил одну особенность этой модели шины - ширина протектора на 1-1.5 см меньше чем у такой-же шины другого производителя с таким же размером, может это с одной стороны хуже - меньше пятно контакта, но на мой взгляд это позволило сохранить расход топлива как раньше и меньше вероятность цепляния за защиту арок колёс в вывернутом положении руля.

В сильную грязь не залазил (как по инструкции - не забывайте, что ваш автомобиль не предназначен для полного бездорожья, он только для развлекательных целей), но по мокрой грунтовке выгребает лучше штатного континенталя. 

На выходных скину фотки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20170504_133047[1].jpg

IMG_20170504_133311[1].jpg

IMG_20170504_133245[1].jpg

IMG_20170504_132934[1].jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь уже второе лето на 225/65 R17. Единственный минус это +1,5 литра к расходу саляры....

Наверное, есть исчо один. При определённой ситуации на бездорожье не надеть цепи-браслеты. Буду уже точно шаркать по подкрылкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2017 в 21:59, DVS сказал:

Задевает за подкрылки - это пол вопроса. Меня больше интересует на сколько снизится скорость разгона, уменьшится мощность или крутящий момент, как установка 225/65 17 повлияет в будущем на детали трансмиссии, как при таком размере передвигаться в тяжёлых условиях по снегу или грязи? У меня Т31 DCI 2,0 с МКПП.

Мощность и крутящий момент двигателя не уменьшатся. Изменения в части динамики будут заметны первые полчаса после выезда из шиномонтажа, затем это станет нормой. В тяжелых условиях передвигаться как минимум не хуже. Когда и как скажется на трансмиссии сказать не могу, у меня тоже Т31 DCI 2,0 с МКПП, уже почти 100 тык. летом на 225/65/17, зимой на 225/70/16 - проблем с трансмиссией, ездой по снегу и грязи, а также по разбитым дорогам нет, из-за высоты профиля диски целые, комплект летней резины (МАКСИС АТ 771 Браво) искатал без приключений (в смысле повреждений),  накатал на нем 60тык., сейчас взял новую, решил попробовать БОНТАЙР Сталкер в этой же размерности.

Изменено пользователем ZS152
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем купить резину на лето, прочитал здесь много комментариев. Всем спасибо. Купил 225*65*17. Стала хорошо, ни где не трёт. Машина и смотрится лучше, и едет комфортнее. Кстати спидометр теперь ровно показывает, как и навигатор (скорость на спидометр соответствует теперь реальной скорости). 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...