Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

pro100kot

Езда по реальному бездорожью, думал, что подготовлен...

Рекомендованные сообщения

Мне кажется, вы слегка переоцениваете возможности нашего "универсала повышенной проходимости"

да не... надо было с разгону лупить просто... а то па спакойнай паехал человек))))))))))))) афтару респект что заехал так шо нада было вылазить через люк, я столько пить за рулем баюсь))) был в полях, да что врать, как купил, так каждые выходные еду в поля, проверить вездеходность... три раза стрял... почти вмертвую, что-то спасало, вылазил... последний раз в час ночи в поле встали... поперек колеи... ни так ни сяк... чудо свершилось... не 60 см канешна.. и может не 30, но кросовки мокрые по гланды... в момент када все проклял, решил для себя что у меня нива шеврале, штандартнава разливу без всяко фанатизму)))))))))))))))) радуюсь, что возможности авто не пришлось понимать путем похода ночью через поле в кросовках за трахтыром... больше ну иво нафег.... лучше в деревню поеду, шары залью и на трахтаре по полю паездию))))) а на хитром так... по ровной пакатаюсь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уже писал, в субботу по похожему снежку пузотерку кума из такого снега доставал. Технология движения простая (у меня вариатор) ехать в перед по глубокому снегу только натаптыванием. 4 лок и Д на Л по снегу не хочет ехать, начинает копать, как ни странно. Короче, едем не суетясь с газом, когда авто ехать становится тяжело, бросаем газ, авто стало, включаем заднюю и очень аккуратно назад пояавто не начинает двигаться тяжело, снова останавливаемся без педали тормоза и вперед.

Таким методом тянул метров двести пузотерку за задницу, каждые 7-10 метров, откапывали пузотерку под передним бампером и защитой. Хитрила хорошо натаптывает снег, понятно что все 60 см снега, до грунта не продавливает, но пашет примерно 30 см остальное утоптано.

Естественно резина хорошая, в моем понимание это рисунок в виде крупной ёлки, липа, шип.(у меня хака5 215*65*16) Трос дилера гуано, рвали раз ...надцать.

Учитывая, что ранее у меня была Нива 21213, в этот снег я бы ней не лез, а тем более кого-то тянуть. Хитрила порадовал. По сути он легче УАЗа, но тяжелее Нивы что позволяет не виснуть на сугробах как Нива, и не резать туннель как УАЗ.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поехали в лес за ёлками я на хитриле и порень на длинной ниве .дорог нет поэтому поехали на 2 машинах чтоб было чем дёрнуть.снег 30-40 см. плотный.ехали по целине пару километров.машины идут примерно одинаково -где перемёты поглубже садятся на брюхо-сдаёш на зад и сразгона пробиваешся дальше.нива немного получше шла .но я поставил на пол дороги цепи и хитрила поехал лучше нивы. хотя по снегу цепи немного добавляют проходимости .из прошлого опыта знаю что цепи бесполезны на песке.в густой грязи можно сжечь сцепление.но по жидкой грязи с цепями идёт как трактор.ну и на льду помогают хорошо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не собираюсь спорить, ибо полностью согласен, шипы на льду однозначно круче

но и на атэшке в среднем, в условиях нашей зимы дискомфорта не испытывал

Слова моего шурина :) и все б было ничего, но этой зимой не успел остановиться на светофоре, впереди шипованная Волга стала, а ему пришлось на липе рулить в сугроб. Результат, его Альмера с разбитым бампером, крылом и фарой. Цена ремонта превысила стоимость комплекта шипованной Хака5.

Собственно не новость, краилово ведет к пападалову. Это те 30 секунд за 8 лет когда нужны были шипы... но их не было. Думаю если б он догнал Волгу, то ремонта у него было б на порядок больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это уже было.))) http://ladyauto.ru/index.php?mod=280&id=5592

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова моего шурина :) и все б было ничего, но этой зимой не успел остановиться на светофоре, впереди шипованная Волга стала, а ему пришлось на липе рулить в сугроб. Результат, его Альмера с разбитым бампером, крылом и фарой. Цена ремонта превысила стоимость комплекта шипованной Хака5.

Собственно не новость, краилово ведет к пападалову. Это те 30 секунд за 8 лет когда нужны были шипы... но их не было. Думаю если б он догнал Волгу, то ремонта у него было б на порядок больше.

"Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором". Аксиома для всех джипов. Само понятие "Я на джипе", провоцирует на "залесть, куда никто не ездил".

Инструкция по применению: при заезде в сугробы, двигайтесь плавно, не "заскакивайте" в сугроб "с лёту". иначе сядите "на пузо", и какая бы у Вас не была бы "крутая" резина- она не "гребёт", потому что не имеет сцепления с дорогой-покрытием.

Если Вы "сели": откопайте колёса, включите 4WD, 1-ую передачу (разговор сейчас про АКПП и Варик), ни в коем случае на D! Иногда полезно отключить ESP

Попытайтесь "раскачать" а\м. Т.е.: маленько вперёд- тормоз в крайнем переднем положении, назад-тормоз в крайнем положении. И так, циклами.

Не претендую на однозначность, но я, лично, выезжаю с динамичной "газовкой", т.е. не "внатяг".

Если Вы "сели" на "пузо": т.е. у Вас авто "висит", шины не полностью "цепляют" дорогу-покрытие. Следует устранить саму причину, а именно - устранить посадку "на пузо". Встаём на пороги, все 4-ре по очереди, и прыгаем. Т.е. "просаживаем" а\м. А точнее, не его, а сугроб под ним. Такая "фича" хорошо практикуется, на а\м с пневмо-подвеской.

Ну и потом пытаемся выехать.

Выводы из личного опыта.

PS: Ни разу мня не вытягивали, вылазил сам, сидел "конкретно", всегда "на пузе".

Резина влияет, однозначно. Но не так сильно. Если ты "на пузе" - любая резина буксует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно не новость, краилово ведет к пападалову. Это те 30 секунд за 8 лет когда нужны были шипы... но их не было. Думаю если б он догнал Волгу, то ремонта у него было б на порядок больше.

Не нужно только думать, что поставив самые крутые шины с шипами ты на высоте. С сухим асфальтом не сравнишь и дистанцию и скорость нужно держать соответствующую.

У меня были шипы, тормозил и догнал (бампер менял, при -31 он хрупкий, летом бы ничего не было). Просто был чистый лед, припорошенный сверху пушистым снегом. Ничего в этом случае не поможет, кроме большой дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно только думать, что поставив самые крутые шины с шипами ты на высоте.

Ну скажем так , повыше тех кто на липе ;) шипы уступают липе только на сухом асфальте, но именно шипы на сухом асфальте не располагают к быстрой езде и если последи асфальта на ходу возникнет 20 метров неровного льда, снега, каши, грязи то на шипах это не будет неприятной неожиданностью, а вот на липе будут полные штаны адреналина. Хотя есть и золотая середина покрышки типа НордФрост5 , там плавающий шип, они значительно тише на асфальте и по торможению на нем не отстают от среднестатистической липы.

Ну и не кто не отменял, что чем зубастей резина, тем дальше идти за трактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно только думать, что поставив самые крутые шины с шипами ты на высоте. С сухим асфальтом не сравнишь и дистанцию и скорость нужно держать соответствующую.

У меня были шипы, тормозил и догнал (бампер менял, при -31 он хрупкий, летом бы ничего не было). Просто был чистый лед, припорошенный сверху пушистым снегом. Ничего в этом случае не поможет, кроме большой дистанции.

была бы липа, пришлось бы менять еще и радиатор, фары, телевизор, капот... а возможно еще и править лонжероны.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем покатался.. снег 20-30 см. перевариваем, а дальше.. ну вот смотрите

Бампера и все обвесы целы, коробка пока тьфу тфу, завтра на тех.осмотр поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем покатался.. снег 20-30 см. перевариваем, а дальше.. ну вот смотрите

Бампера и все обвесы целы, коробка пока тьфу тфу, завтра на тех.осмотр поеду.

Что такое МОХЕВЕЦ ? И я не совсем понял , там на видео вроди и снега в утоптанном месте немного , см 10-20 ? Нет , Я не прав ? Я в том смысле что на хорошей зимней резине там не проехать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое МОХЕВЕЦ ? И я не совсем понял , там на видео вроди и снега в утоптанном месте немного , см 10-20 ? Нет , Я не прав ? Я в том смысле что на хорошей зимней резине там не проехать ?

Мохевцы небольшая народность грузинского племени, обитающая на границе Осетии и Мтиулетии, недалеко от станции Казбек, на Военно-Грузинской дороге.

Утоптанных мест почти и небыло, свежий снег за 2,5-3 часа навалило, в дороге поймал зараза.

10-20 см где было я почти летел, но где уровень чуть больше, начинал бампером собирать и в итоге окзывался нанем защитой. А там где камаз уже тянул, машина просто не ехала lock, ESP of, шины приспустил, нифига. Глубина варьировала, товарищ, что в камаз пересел, выпрыгнул по неосторожности, и по пояс ушел в сугроб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем покатался.. снег 20-30 см. перевариваем, а дальше.. ну вот смотрите

Бампера и все обвесы целы, коробка пока тьфу тфу, завтра на тех.осмотр поеду.

Прошу прощения, но я не увидел ничего экстремального в такой дороге... Может просто в кадр не попало? А так - у нас внутриквартальные проезды примерно в таком состоянии после каждого снегопада... А насчет сугроба по пояс - так это сбоку от проезда :) Я ж не лез на Хитриле у себя на даче во двор, где скопились сугробы как раз такой глубины ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня спустя год и месяц эксплуатации засел в первые так что была возможность ещё и записать на видео то что происходит . Колёса Йокогама айс гард после одного или двух сезонов в штатной размерности . На улице минус 8 , без ветра . Провалился одним колесом в канаву которая летом имеет глубину около метра .

Это видео сразу как понял что не выехать - http://photofile.ru/users/dakrotov/video/u24802269480/view/

Это видео в процессе выкапывания и попыток выехать - http://photofile.ru/users/dakrotov/video/u2480228b57a/view/

Выехал , описываю причины - http://photofile.ru/users/dakrotov/video/u24802293ed9/view/

Послесловие - http://photofile.ru/users/dakrotov/video/u248023192e4/view/

Антипробуксовочная система перед третьим видео не хотела срабатывать (на втором нажаловался вслух , заработало) на заднее правое колесо , потом заработало , на третьем видео это видно . Что со сцепой , фиг знает , я так сидел уже в 3-й раз на зиме в этом году , и ещё 3-4 раза в прошлом году зимой на штатном данлопе . Сразу не выехал из-за клиренса и плотного снега под машиной , когда разгрёб , тогда и выехал .

Ощутил в полной мере как работает Антибукс - он попеременно , с промежутками в 1-2 секунды притормаживает на оси более свободно вращающееся колесо , или просто только вращающееся .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну главное - что выехал. Хотя видео скрывает реальную глубину снега - кажется что там застрять ой как трудно.

Шанцевый инструмент - как всегда лучший помощник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну главное - что выехал. Хотя видео скрывает реальную глубину снега - кажется что там застрять ой как трудно.

Шанцевый инструмент - как всегда лучший помощник.

Дак снег там в принципе фигнёвый , я провалился и сел на бруствер из жёсткого снега который до этого был высотой см 30 - 40 и его примял до 10-15 собою . В итоге два колеса в пустую крутились , почти совсем . А из двух нагруженных одно изначально не хотело вращаться .

выехал сам только потому что под всеми колёсами так или иначе была в итоге земля , в том числе и под провалившемся колесом , ток перед ним , а не под ним была земля .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, Дим. И резина нормальная, и механика, и вот тебе и раз. Все больше и больше склоняюсь к мысли, что на икса особо надеяться не приходится. Я не понял ты изначально провалившись с ходу не смог выскочить потеряв скорость или ты с кем то разъезжался на узкой дороге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи или сделай браслеты.Меня не раз выручали.Места занимают не много.А для тех кто на штатке ездит,тому обязательно иметь надо.Вот видео,тоже зимнее,без браслетов не ехала никак http://www.youtube.com/watch?v=5oHmnL0GmNU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи или сделай браслеты.Меня не раз выручали.Места занимают не много.А для тех кто на штатке ездит,тому обязательно иметь надо.Вот видео,тоже зимнее,без браслетов не ехала никак http://www.youtube.com/watch?v=5oHmnL0GmNU

это из за вариатора она не ехала ни как,а не без браслетов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это из за вариатора она не ехала ни как,а не без браслетов :)

Не соглашусь. Без браслетов не выехал бы, по опыту утверждаю. Имею браслеты, надувной домкрат и небольшую совковую лопату. Все это демонстрировал на выезде под названием Постпохмел-4:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=409853

шестая фотография по счету.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=410048

вторая фотография по счету. Красный, это надувной домкрат, а в шапке и в перчатках, это я

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=410181

25-я фотография. На ней видны браслеты на заднем колесе, без них бы не полез в поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...