////АнТоН//// 84 Опубликовано: 15 апреля 2012 но для кого то финансовая составляющая не маловажна........ а цена дастера в два раза ниже трейла.......каждому свое........имхо мне вот предлагали перед покупкой б/у трейла взять новый дастер......Я выбрал ТРЕЙЛ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
himik16 9 Опубликовано: 15 апреля 2012 да как говорится " на вкус и цвет товарищей нет " дастер это бюджетный авто и поэтому он найдёт много сторонников . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postmen 27 Опубликовано: 15 апреля 2012 Значит так по существу! На форумах рено уже обсосали этот полный привод! и очень не лестно!! так как от ниссановского полного привода там одна крутилка переключения режима. привод сильно упрощённый и слабый, еслиб его так нераскручивали наши журналы которым походу отлично забашляли!!! Буксовать не любит совсем, сразу перегрев вискомуфты и последующее отключение, и самое опасное что на покатушках выявленно у всех дастеров слишком запоздалое подключение заднего привода на сользкой дороге, что на скорости черевато вылетом с трассы на 100%!!!! мой сосед на Хонде Элемент так улетел с трассы мордой в болото где засосал в цилиндры воды и получил кап ремон движка. А мой сослуживец в мае должен был получить уже своего Дастера 1,6 на мех. передний привод, решил прокатится на Тестовой машине у нашего Диллера Рено и после этого неделю назад продал свою очередь за 40.000р. Очередь на 1,5 года в перёд! Я вооще в осадке!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 16 апреля 2012 Значит так по существу! На форумах рено уже обсосали этот полный привод! и очень не лестно!! так как от ниссановского полного привода там одна крутилка переключения режима. привод сильно упрощённый и слабый, еслиб его так нераскручивали наши журналы которым походу отлично забашляли!!! а я ведь говорил... (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 17 апреля 2012 а я ведь говорил... (с) ...ты знал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 17 апреля 2012 Зато как высоко задирают голову обладатели дастера , как будто едут не меньше чем на лексусе RX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 17 апреля 2012 Да, это точно! Я воскресенье видел одних то ли охотников, то ли рыболовов. Машина была вся в жидкой глине. С такого высока на меня чистого посмотрели...мол, у нас-то джып Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 18 апреля 2012 юрист с соседней конторы записался в очередь на самую дешевую комплектацию Дастера без допов... он в этой очереди 992-й (!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 18 апреля 2012 Да, это точно! Я воскресенье видел одних то ли охотников, то ли рыболовов. Машина была вся в жидкой глине. С такого высока на меня чистого посмотрели...мол, у нас-то джып Да......да... есть такая мулька у нас их уже 3 крутых таких джиперов П/с Надо срочно лифтовать машину чтоб хотя бы с низу на верх они смотрели с гордостью..... И еще ощущение такое появилось у меня как будто хозяева дастеров хотят сказать глазами что у нас все самое лучшее от ниссановского полного привода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 18 апреля 2012 юрист с соседней конторы записался в очередь на самую дешевую комплектацию Дастера без допов... он в этой очереди 992-й (!) Вспомните какой ажиотаж был, когда кашкай вышел. Я как раз на тест-драйв тогда попал - в 2007 году. Покатался - все менеджеры и представители банка руки потирали - типа ну как, все же круто - давай скорей записывайся - пока что на год вперед, а то потом очередь еще больше будет. Так и тут - пройдет годик - все утихнет, диких очередей не будет. Да и все равно стоит подождать - детские то болячки точно вылезут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitrila 17 Опубликовано: 22 апреля 2012 Самому не очень понравился внешне, но поразительно удачно все продумано, а самое главное цена просто радует! Рассматривал полгода назад, как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 22 апреля 2012 Забыл написать в 4х4 журнале сравнивали проходимость шевонивы и дастера так там дастер несколько раз вытаскивал ее смешно интерестно сколько денег им отдали за такой убогий тест........На ниве было пару раз ездил по грязи танк ну как в журнале пишут не хватает момента.....это точно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 22 апреля 2012 Так и тут - пройдет годик - все утихнет, диких очередей не будет. Да и все равно стоит подождать - детские то болячки точно вылезут. А будет так как с Логаном , старт продаж в 2005 а утих спрос в рамки разумного тока в 2011 году с небольшим спадом в 2009 . А по поводу проходимости . Это вообше колапс , шнива в стоке на штатке выиграет любой Икстрейл на мудовой резине везде кроме тех мест где без тяги и мощи ну никак , ну и канечно от водителя зависит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 22 апреля 2012 А я о чем вроде журнал хорошый а они такое пишут про ниву аш задело меня...внедорожный журнал пишет такое УЖАС............... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitrila 17 Опубликовано: 22 апреля 2012 Забыл написать в 4х4 журнале сравнивали проходимость шевонивы и дастера так там дастер несколько раз вытаскивал ее смешно интерестно сколько денег им отдали за такой убогий тест........На ниве было пару раз ездил по грязи танк ну как в журнале пишут не хватает момента.....это точно... Так этож реклама. Две недели назад ездили с бывшим шефом на Дастере и Кайроне на рыбалку, так он струдом на ПП за мной на заднем пробивался, а шевики там ползают без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 22 апреля 2012 Так я уважал это издание а теперь наверно неттттттттт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glad 6 Опубликовано: 22 апреля 2012 Подождите как не бывает иксов на ручке два литра и на коже???? а у меня тогда что??????!!!!! =))))) бывает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 28 апреля 2012 http://duster.drom.ru/19501/ смотрим подробный фотоотчет и первые косяки.... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratabubi 1 Опубликовано: 23 апреля 2017 Владел Дастером 4,5 года. Неприхотлив, надёжен, багажник большой, полный привод выручал. НО- салон спартанский(это если политкорректно, смотри Академега), амморта умерли к 45 тыс. км. А так... Прощаться с ним было тяжело, хороший аппарат. Класс просто другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 23 апреля 2017 Первый раз слышу о том что там багажник большой . Но согласен с тем , что дастер это самый дешёвый в эксплуатации кроссовер для дела , почти бесплатный . Из минусов нахожу - расход бензина (старая акпп и старый мотор) , оно же плюс - просто и надежно , а кому расход нужен , ставят газ . Из версий дастера\террано в фокус группу попадает только 4-4 с есп и автоматически с антипробуксовочной системой , и это сразу полный топ , и помоему только с акпп ДПноль . Если я не путаю , то дастер на мкпп с 2,0 мотором и есп+антибукс - не купить , а в этой версии он бы ползал отлично до перегрева муфты . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах