Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а вот с этим готов поспорить

А со мной че спорить. Мне как обьяснили так и говорю. Но не доверять тому кто сказал у меня поводу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так что чел ваш не в теме.

Да нет ошыбаетесь уж лет 10 в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, я не знаю как у других, у нас наоборот, у нас бонусом идёт программное отключение сажевого и егр при необходимости, если автовладелец осознал необходимость для себя программного увеличения мощности, и если пробег и диагностика показала необходимость проведения этой операции  в обозримом будущем дабы 100 раз не менять программный код, мы вносим вместе с тюнингом и упомянутые изменения.

Никаких доплат. Делаем тюнинг и в нагрузку программно отключаем ЕГР и ДПФ. Но вот чудес о увеличении мощности при отключении сажевого не обещаем. Тут скорее имеет место возвращение характера автомобиля на заводские параметры отзывчивости мотора и педали газа после удаления сажевого в силу того, что за время эксплуатации сажевый забился или прогорел, закупорив часть фильтра и тем самым ухудшив заводские показатели, мощность упала и чисто эмпирически ощущается прибавка после процедуры, но не более.  

 

Расход топлива после подобной операции(без чип тюнинга) как правило остаётся на уровне стоковой прошивки(заводской) а может и выше и только после чип тюнинга расход может упасть. Снижение расхода после удаления ЕГР и ДПФ это ни что иное как возвращение к заводским параметрам, но ниже заводских, физически не может упасть, так как неизменным в программе остаются параметры УОЗ, лимитера крутящего момента, педали и тд. 

 

Я не вижу взаимосвязи между программным отключением к примеру дачика дифференциального давления и возможной прибавкой крутящего момента. 

 

 

Я допускаю тот факт, что Ваш специалист немного подкручивает лимитер основного крутящего момента, как бонус, не трогая остальные показатели просто, так сказать для улучшения настроения посещающих его автовладельцев. Если так, мощща мотора действительно может приподняться, он молодец, но на выходе, этот "ход конём" скорее полумера и имеет лишь отдалённое напоминание о полноценном чип тюнинге двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в калужскую область ездил. После Обнинска хорошая дорога с разделителем. По gps 175-180 км/ч на ровной дороге на зимней резине - предел и с трудом достигаемый. Чуть в горку и больше 160 разгона нет.

Для себя вижу смысл чипа - убрать периодическую задумчивость на старте (может достигать пары секунд) и более уверенный разгон после 100 км/ч. Чапай думать будет...(с)...)))

Вот наглядный всем пример.

Кому не хватает - тому это нужно. А у меня нет таких дорог и маршрутов чтоб больше 160 жать.

На новой ленинградке от мск до шеремяги дал 160, это 3000 об на шестой.... Ну куда еще то?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ал 160, это 3000 об на шестой.... Ну куда еще то?..

 

Кому то не хватает дыма из под колес при старте со светофора и порваных ШРУСов.... :D  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость не увеличилась после чиповки, улучшилась, в разы, динамика. Старт  с меньшей задержкой и обгон на скоростях за 60 км, /час, когда надо быстро ускориться. Без чипа машина думает сначала, потом вяло ускоряется, а с чипом раз и готово. 

Откатал на чипе уже 25000, чиповал когда у машины пробег был около 15-18 тысяч км. Сервисмены ничего не обнаружили на ТО2 машина едет уверено и так как этого ожидаешь, без задержек и лени. Честно говоря люлю быстро поездить, но на доргах России увы много так не поездишь, то камеры, то дорог нету. Езжу по трассе 130 на круизе и мне хватает с головой. И оттормозиться успеешь и сам не сильно в напряге себя чувствуешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю все что сказано. Только пробег у меня уже побольше и чип средний.... но с педаль-бустером.... (включаю редко в первом режиме и в основном на трассе..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость не увеличилась после чиповки

Не удивительно. Ведь максимальная скорость соответствует определенным оборотам КВ, крутить турбодизель еще быстрее - убивать своими руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивительно. Ведь максимальная скорость соответствует определенным оборотам КВ, крутить турбодизель еще быстрее - убивать своими руками

У меня на ватомате на 6-й при 100км/ч обороты в районе 1700. При 200 ожидаются, соответственно, 3400. Многовато для дизеля, но не критично. Тут уж аэродинамическое сопротивление ограничивает максимальную скорость, а оно пропорционально квадрату скорости. Возросший момент после чиповки должен увеличить максимальную скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возросший момент после чиповки должен увеличить максимальную скорость.

 

Не не) скорее наоборот. Возросший момент влияет на динамику, а вот возросшие ЛС увеличивают максимальную скорость :)

 

Но есть один момент) Понимая принцип паруса и сопротивления воздушному потоку, калибровщики, ну те которые поумнее, не станут сильно задирать показатели около или в красной зоне, их я бы сказал вообще трогать не будут на граждансокм варианте прошивки. Мне кажется понятнее и не выразиться :)

 

П.С. Настоящий спортсмен выберет GT R для "разврата адского"))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, молчу) за умного сойду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал себе чип-тюнинг.

Кому интересно, постараюсь изложить субъективные ощущения и впечатления.

 

Начну с организации процесса.

Созвонился с дилером ЛС, договорились о встрече. Приехал на СТО, считали мой блок ЭБУ и сказали что перезвонят. Необходимо "подготовить" программу. Часа через два всё было готово и приехал ещё раз, только уже чиповать.

Парень, что занимался прошивкой, расположил к себе вежливостью, улыбкой и позитивным настроением.

Удивило, что никто не смог дать мне вразумительного ответа какую программу зашили, какие расчётные характеристики. "Как на графике на сайте". Да графика там два... Отношение одно: нравится - катайся. Никаких чеков, договоров. Упирают на своё ИМЯ. Да я это имя на заборе неделю назад прочитал! В общем, с неисправностями, связанными с чипом, к ним дороги нет, ибо нет никаких доказательств. Их хата с краю. Мде...

 

Ну да ладно. Рискнём. Что в итоге получилось. Затупы остались, турбояма никуда не делась. Заметно возрос крутящий момент с 2000об/м. Двигатель стал гораздо быстрее раскручиваться с этих оборотов, на влажном асфальте на второй передаче все четыре колеса проворачиваются и ЕСП ругается. Но затупы остались.

 

Обратился повторно на сайт поставщика программы с просьбой разъяснить, какие характеристики в итоге получились, ибо полученный результат не совсем то, что ожидалось. Довольно оперативно ответили, что прошивку прислали "облегчённую", но уже подготовили "злую" и отправили к дилеру. При желании, могу поехать и прошиться. Сказано- сделано. Третья поездка, благо СТО недалеко от меня. Заливают версию "экстрим" и в путь. Откатал на ней уже более двухсот км.

 

В итоге, что имеем. Первые несколько сот метров коробка пыталась подружиться с двигателем. При выезде из бокса, при переводе селектора в положение Д и отпускании тормоза, машина вообще заглохла. Немного плавали обороты, но потом всё устаканилось. Динамики, конечно, хватает за глаза. Педаль в пол ещё ни разу не нажимал - страшно. Машина стала гораздо более отзывчива на педаль, сократилось время ожидания отклика. Связываю это с тем, что теперь коробка не сбрасывает обороты до 1000-1200 при отпускании газа, а оставляет повышенные. Со светофора увы и ах. Всё почти без изменений. Затуп с автонейтралью, турбояма и с 2000об/мин машина делает ВЖЖЖЖЖ и вдавливает в спинку сиденья.

На трассе обгоны стали более уверенными, на 4-й и 5-й передаче в ручном режиме едет уже с 1100об/мин, не переключая на пониженную. Раньше уходила, примерно, с 1250. Экономия? Рано судить, но по ощущениям на трассе стала немного меньше кушать. Немножко. Совсем немножко. 100-200гр на сотню и то под вопросом. Ни о каком литре и не может идти речь, даже не надейтесь. В городе, думаю, расход останется прежним, может и возрасти, ибо иногда так и тянет немножко надавить. Раньше таких греховных мыслей не возникало. :)

 

Резюме: Мне понравилось. Не жалею. Версия "Лайт" тоже весьма и весьма неплоха, если бы не искал как победить затупы, то, возможно, на ней бы и остановился.

 

 

ps отдельное спасибо ТСу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием убрал затупы( автонейтраль) при трогании при этом оставив те 150 л.с. что есть. Хотя эта автонейтраль дает раскачку делать некоторую когда в говнах встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений приветствую. 

Рад что в итоге всё понравилось, но есть некоторые нюансы. 

1- Насколько я правильно понял, разница между первым и вторым вариантом была всего в 1 день, что говорит о том, что полностью адаптация ПО не была проведена корректно, точнее, слишком мало времени что бы судить о оставшихся затупах. Стоит отметить, что  более острая и максимально оптимизированная педаль газа в Вашем случае, не совсем нравится другим форумчанам, и насколько Вы можете судить из полученной информации в этом форуме, недовольных нет. Повторюсь. Полный бак на адапташку, потом подводим итоги "было"-"стало"  

 

2-

 

В общем, с неисправностями, связанными с чипом, к ним дороги нет, ибо нет никаких доказательств. Их хата с краю. Мде...

 

 

Вот лично Вы проверяли, чтоб так говорить? 

Во первых, Вас один на один с проблемой ни кто никогда не оставит( на сколько Вы могли понять из нашей с Вами беседы, даже несмотря на то, что мне ни тепло ни холодно от тюнинга Вашего автомобиля), это раз, второе, вся информация хранится в базе данных, это два.

 

Ну и самое главное, я действительно искренне рад, что Вы таки сделали себе самый жЫрный подарок в виде самой интересной прошивки и Вам это дело нравится :) Спасибо за отзыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием убрал затупы( автонейтраль) при трогании при этом оставив те 150 л.с. что есть. Хотя эта автонейтраль дает раскачку делать некоторую когда в говнах встал.

Приветствую, Андрей. Когда в говнАх по уши, ни что так не поможет как увеличенный момент с самого низу, особенно когда рядом ни души. И раскачивать легче и грести задорнее, и право на ошибку пилотирования имеется. Так что вариант сгонять к дилеру сначала на репрог АКПП а потом к нам, дабы сладенького прикупить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием убрал затупы( автонейтраль) при трогании при этом оставив те 150 л.с. что есть. Хотя эта автонейтраль дает раскачку делать некоторую когда в говнах встал.

Если переводить в ручной режим, то автонейтрали нет. Тронулся, сразу же перекинул в Д и наслаждаешься.

Только вот забываешь в Д переключиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений приветствую. 

Рад что в итоге всё понравилось, но есть некоторые нюансы. 

1. За полный бак я забуду совсем как было до прошивки. Да и дилер сказал, что 100км достаточно. 100км проехал.

 

2. В самом начале отзыва я так и написал - СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения и впечатления. Мы живём в России и я не привык доверять незнакомым людям. Не знаю про ваши базы данных. Мастер мне так и сказал, если что - звоните, больше ничего не добавил.

Сами понимаете, жизнь - удивительная штука. Люди запросто меняют место жительства, работу, номер телефона, фамилию... Никто, кроме нас, не видел ни денег, ни машину, ни процесс.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. За полный бак я забуду совсем как было до прошивки. Да и дилер сказал, что 100км достаточно. 100км проехал.

 

Евгений! Вы на тюнинг куда приехали к дилеру?! Вот приезжайте в таком случае к дилеру и у них шейтесь :) В таком случае сотни будет достаточно) В нашем случае рекомендация- бак топлива на адапташку а иной раз бывает что и подольше(лично мои наблюдения….смотря какой у кого стиль езды). Вот сейчас откатаете бак, и посмотрите как изменится характер Вашего автомобиля по сравнению с первыми днями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что вариант сгонять к дилеру сначала на репрог АКПП
 Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы с удовольствием убрал затупы( автонейтраль) при трогании при этом оставив те 150 л.с. что есть.

 

Прошу прощения за двойное цитирование. Забыл…..Да нету там у Вас 150ти…нету……Двиг с завода дефорсирован в угоду налогообложению, эко нормам и тд.  

 Это что?

Умеют эти кудесники сменой софта менять настройки коробаса, например, увеличить накат на нейтрали…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...