Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, джинн56 сказал:

 после ЧИПовки дизель тише работает? Прямо реально тише, чуть не в два раза.

:blink: А у меня наоборот ! "Пожестче" и при разгоне "клапаночки звенят" - была бы бензинка сказал бы что зажигание раннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При интенсивном разгоне(педаль практически в пол) у меня тоже звенят. Я ездил на старенькой беньзиновой турбированной ауди А6 , вот точно такая работа двигателя была.

Вообще педаль очень своеобразно и непривычно работает. 

При движении в потоке 1500-1700 об. педаль чуть  утоплена 10-20 % , при нажатии до половины хода идет мгновенный ощутимый подхват и ускорение. Если вдавить педаль в пол через секунду слышен эдакий пинок и ускорение. Но если раньше ускорение было за счет переключения на низшую передачу, то теперь как правило передача остается та же.

Двигатель при этом как то позвякивает, как описывал выше.

Передачи переключаются раньше, они стали как бы короче. Для экономии топлива это хорошо, но я за 8 лет привык к более длинным, если идет разгон, то он получается более спокойный и уверенный что ли. Со светофора АКПП спокойно переходила  на 3(4), этого было вполне достаточно что бы какое то время двигаться в потоке до следующего светофора или начать подтормаживать из за впереди едущего автомобиля. Теперь же АКПП  перескакивает на 4(5), а тут уже тормозить пора. Таким образом алгоритм работы АКПП и сама езда получается более хаотичная и рваная. Меня это как то напрягает. По трассе ехать получше, на обгоны выходит быстрее, но описаный выше звук двигателя при ускорении не привычен . Перед выходными по городу сделал ради интереса несколько таких интенсивных ускорений , в салоне появился запах свежей солярки. 

Буду пробовать уходить на сток. Если конечно получится. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, джинн56 сказал:

Кто либо подскажет, почему после ЧИПовки дизель тише работает? Прямо реально тише, чуть не в два раза. Я привык за многие годы к тракторному рокоту, а тут тишина.

За счет чего достигается такой эффект?

Угол опережения впрыска и наполение камеры сгорания. Эффект усиливается при программном отключении и физическом глушении клапана егр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, джинн56 сказал:

При интенсивном разгоне(педаль практически в пол) у меня тоже звенят.

 

У меня при любом режиме разгона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Я тут новенький направьте на путь к хорошему тюнингисту. Читал практически всю тему конкретики практически очень мало одни споры и разговоры. Хотелось бы убрать провалы и уменьшить турбояму на т32 тд R9M. Ну как бы сделать двигатель более эластичным на низах, а то дёрганья уже начинают доставать, до этого был дастер дизель так чиповка от RSW очень сильно помогла в этом плане. Спрашивал у RSW про этот двигатель не делает. Буду благодарен если подскажете адрес  чиповщика по дизелям R9M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, добрый день. Выбирайте время и приезжайте. У меня есть любые варианты по репрогу этих моторов. И шить именно эти моторы мы начали, точно знаю, раньше всех остальных коллег по цеху. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. Сделал вчера чип тюнинг двигателя  в Лаборотории скорости на киевской14. Немного удивил о продолжительность этой процедуры. Мной занимался сам Кирилл. Через диагностический разъём не рискнули так как на рестайле оказался более новый блок управления, делали со снятием. Сначала списали потом Кирилл отправил мою прошивку в компьютерный цех. Ждали два с половиной часа. Пришла поставили, я уже честно начинал нервничать что ничего не получится из за нового блока. Но всё получилось. Блин зверюга какой то получился и это при сохранении всех экологических норм. Особенно понравилось на низах нажал и без всякой задумчивости она поехала. Трогаться с  места стало намного комфортней и нет того резкого прыжка когда надо подгазовывать. На третей и четвёртой скорости разгон получился вообще как ракета. Проверил четвёртую и пятую так едет с 1200оборотов и не жужит. Пока прошивка ещё будет адаптироваться где то 150-200км со слов Кирилла, но главное я добился чего хотел. Самое главное это эластичность на низах и пока не заметил задумчивости и турбо ямы. Спасибо Кирилл.

Изменено пользователем Седой 60
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, а Вам предлагали несколько прошивок? Если да, то какую именно вы выбрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не предлагали . Но перед тем как делать детально обговорили чего я хочу. Мне в основном надо было убрать провалы и турбояму. Так же получить болеее эластичный двигатель на низах.  По моему справились отлично. Вчера и сегодня уже проехал около ста км, двигатель ведёт себя всё лучше. Стало комфортней трогаться и нажал на педаль она поехала без всякой задумчивости. По разговору с Кириллом что бы уложится в нормы экологии сделали самый оптимальный вариант , подняли ньютоны где то на 50 и мощность в районе 19-20л. Я ведь сразу определил что болид мне не нужен, а нужен хороший приём на низах без провалов и тупизны. А получилось даже лучше. По расходу специально следил вчера и сегодня расход не увеличился чем весьма доволен. Вот как то так. С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2019 в 08:37, Седой 60 сказал:

Доброе утро. Сделал вчера чип тюнинг двигателя  . Мной занимался сам Кирилл. ....... Спасибо.

Михаил, спасибо за отзыв. Мы старались) 
Аппаратная часть и программная, действительно были свежие, по сей причине я не стал дёргать судьбу за йайца, и решил применить максимально безболезненный вариант с полной фиксацией точки возврата на случай если что то пойдёт не так. По времени оно несколько дольше, но при этом голова не болит ни до ни после.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2019 в 12:13, Subsound-studio сказал:

Михаил, спасибо за отзыв. Мы старались) 
Аппаратная часть и программная, действительно были свежие, по сей причине я не стал дёргать судьбу за йайца, и решил применить максимально безболезненный вариант с полной фиксацией точки возврата на случай если что то пойдёт не так. По времени оно несколько дольше, но при этом голова не болит ни до ни после.

Вы ещё чипуете эти моторы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...