Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Поделюсь опытом в замене масла.

Взял икса с пробегом ровно в сотку и следами масла на кончике щупа. Естественно хозяйка до меня ездила на ТО и меняла масло по регламенту- каждые 15 тыс. Нормальная ситуация от таких замен- закоксовка колец и далее жор.

Следующая замена выявила расход около литра масла на тыс. при хорошем отжиге.

После пятой замены расход упал до 150 грамм на тыс. что я считаю вполне удовлетворительным результатом при более чем активной езде.

Зы: Уже несколько лет во все свои машины ( в гараже их 5) лью только мобил 5-50 и меняю строго каждые 5 тыс. Под клапанными крышками всегда стерильно. Расход масла у всех от 0 до 150 грамм на тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот поэтому я заменяю масло и фильтр через 7500км в промежутки между ТО.

А вообще довелось пообщаться с мотористами и все в один голос говорят что ниссановские моторы ну просто не любят Мобил, если чуток поджирает мобила то залей другое и жор прекратится. За что купил за то и продаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я заменяю масло и фильтр через 7500км в промежутки между ТО.

А вообще довелось пообщаться с мотористами и все в один голос говорят что ниссановские моторы ну просто не любят Мобил, если чуток поджирает мобила то залей другое и жор прекратится. За что купил за то и продаю.

Мне официалы сказали что сам ниссан рекомендует на машины свыше трех лет, лить только мобил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне официалы сказали что сам ниссан рекомендует на машины свыше трех лет, лить только мобил

Да кто их поймет? Мне вообще как то ОД втирал что я дурак потому что масло меняю через 7,5тыс, что просто деньги на ветер выбрасываю тем самым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ниссан лил мобил. А вот кастрол у меня поджирал, но не только потому что это кастрол. :pardon:

Ниссановским моторам кмк все равно чье масло Кастрол, Шел или Лукойл, они просто жрут масло и все.

:D:D:D

На самом деле в любом мануале к любой машине написано что допустим определенный расход масла от замены до замены, и от того что Вы чаще меняете масло результат не изменится . ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть тема на nissan-форуме и на кашкаевском , что на движках 2.0 до 2009 года залегают маслосъемные кольца при определенном положении и он начинает его кушать активно.

Лечится только заменой колец (а может и поршней, не уточнял) на новые, в которых этот косяк исправлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Здесь перечисляете масла мобил, шел и т.д..... Я стараюсь пока лить родное Ниссановское (у меня пробег 150 т. км.) , но на 10 тыс. км. канистры не хватает (планировал менять через 15 тыс.км.) , пришлось брать ещё одну на доливку...... Почему вы его не льёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Здесь перечисляете масла мобил, шел и т.д..... Я стараюсь пока лить родное Ниссановское (у меня пробег 150 т. км.) , но на 10 тыс. км. канистры не хватает (планировал менять через 15 тыс.км.) , пришлось брать ещё одну на доливку...... Почему вы его не льёте?

:D Потому, что Ниссан не производит масло :D А в "родной" ниссановской канистре тот же Шелл или еще че....

А по теме - Прежниму хозяину ОД лил Шелл 5-40. И я продолжаю его лить... Пробег 105 тыс. От замены до замены (15 тыс) долива не требует нисколько.... По щупу на глаз уровень не падает вообще. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе на диагностике ходовой и поговорил с мастерами про движки ниссан и масло.

Говорят, что ниссан и инфинити могу есть а могут не есть, причем исправные.

Если движок масло ест, то ничего почти не сделать.

Порекомендовали лить в масло какую-то хрень (250р/баночка), которая за 2000км пробега отмывает там что-то и типа часто помогает жор вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе на диагностике ходовой и поговорил с мастерами про движки ниссан и масло.

Говорят, что ниссан и инфинити могу есть а могут не есть, причем исправные.

Если движок масло ест, то ничего почти не сделать.

Порекомендовали лить в масло какую-то хрень (250р/баночка), которая за 2000км пробега отмывает там что-то и типа часто помогает жор вылечить.

Нивкоем случае не лейте не добавляйте ничего в масло!!! Если хотите долгой и счастливой жизни своему мотору! :yes:

Даже производители масел об этом говорят. В современных маслах все необходимые присадки уже присутствуют в полном объеме... <_<

Только не грамотные мотористы, которые обучались ремонту самостоятельно в гараже на ржавых жЫгулях, могут говорить о присадках в двиг..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было средство марки wynns для очистки гидрокомпенсаторов и по совместительству движка в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут спрошу чё то нигде не нашёл.У меня 2 литровый на вариаторе бензиновый 141 лошадь что за масло в двигатель с завода льют и какой класс вязкости для моего движка и вообще индекс моего двигателя какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По причине зимней эксплуатации до -40° (возможно и чуть ниже),склоняюсь всё же к маслу 0W-30. Как думаете?

Присмотрел (на екзисте опять же) Motul 102889 Масло моторное синтетическое "8100 Eco-clean 0W-30", 5л. Тут многие хвалят эту марку.

P.S. Если не в ту тему, перенесите плиз. Два дня уже пытаюсь выбрать расходники, всю голову сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка неплохая, но лично я выбрал бы x-lite 0-30, более качественное и дорогое как все Мотюли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По причине зимней эксплуатации до -40° (возможно и чуть ниже),склоняюсь всё же к маслу 0W-30. Как думаете?

Присмотрел (на екзисте опять же) Motul 102889 Масло моторное синтетическое "8100 Eco-clean 0W-30", 5л. Тут многие хвалят эту марку.

Если тебе выйдет дешевле, то возьми лучше это масло KE90090132R. Оно будет посильнее для зимней эксплуатации, чем твой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка неплохая, но лично я выбрал бы x-lite 0-30, более качественное и дорогое как все Мотюли.

Другого екзист не предложил.

Если тебе выйдет дешевле, то возьми лучше это масло KE90090132R. Оно будет посильнее для зимней эксплуатации, чем твой выбор.

В каком смысле "посильней"? Морозостойкость одна и та же, а ниссановское вроде полусинтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле "посильней"? Морозостойкость одна и та же, а ниссановское вроде полусинтетика.

KE90090132R это масло синтетика. А "посильнее" в том плане, что щелочное число у него повыше, база покрепче, присадочек побольше и допуски имеет посерьёзнее, чем Motul "8100 Eco-clean 0W-30". Для зимы, особенно морозной, это очень не маловажно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KE90090132R это масло синтетика. А "посильнее" в том плане, что щелочное число у него повыше, база покрепче, присадочек побольше и допуски имеет посерьёзнее, чем Motul "8100 Eco-clean 0W-30". Для зимы, особенно морозной, это очень не маловажно.

Не могу вспомнить чем оно мне не понравилось. Я его тоже рассматривал. А есть код для фасовки 4-5 л.? По литру как-то не солидно брать на полную замену, а 208 л. девать некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу вспомнить чем оно мне не понравилось. Я его тоже рассматривал. А есть код для фасовки 4-5 л.? По литру как-то не солидно брать на полную замену, а 208 л. девать некуда.

Фасовка только 1 литр или 208 литров. А солидность заключается не в форме упаковки, а в правильности выбора. Но в данном случае дело в том, что это ниссановское масло 0W-30 реально "сильнее" и более подходит для суровой зимы, чем MOTUL Eco-clean 0W-30. Вообще, у кого зимы суровые, нужно крайне осторожно относиться к маслам C2, C3, C4, да и летом в них смысла особого нет, если это прямо не прописано в рекомендациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...