Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Фасовка только 1 литр или 208 литров. А солидность заключается не в форме упаковки, а в правильности выбора. Но в данном случае дело в том, что это ниссановское масло 0W-30 реально "сильнее" и более подходит для суровой зимы, чем MOTUL Eco-clean 0W-30. Вообще, у кого зимы суровые, нужно крайне осторожно относиться к маслам C2, C3, C4, да и летом в них смысла особого нет, если это прямо не прописано в рекомендациях.

А можно тогда по подробнее, чем так плохи допуски ACEA Сх ? Вроде наоборот, разработанны для современных двигателей.

С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-avto...-acea/index.php

Да и в книжечке нашей написано, что С2 можно и даже С3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А можно тогда по подробнее, чем так плохи допуски ACEA Сх ? Вроде наоборот, разработанны для современных двигателей.

Они не плохи. Но разрабатывались они в первую очередь для сохранности дорогостоящего девайса DPF, которого у нас нет, и под очень хорошее топливо(не ниже Евро-5). И как правильно указано в приведённой тобой цитате "под новые экологические требования", но не более того. То что от этого стало лучше мотору вовсе не следует. Экологии - да. Если дальше почитаешь приведённую тобой ссылку, то узнаешь и мнение автора на этот счёт. А "плохость" этих масел, особенно для зимней эксплуатации, заключается в низком щелочном числе и скудном пакете присадок. И на сохранность нашего TWC в первую и главную очередь влияет качество топлива и исправность систем зажигания и питания. При хорошем топливе наш TWC переживёт автомобиль.

Да и в книжечке нашей написано, что С2 можно и даже С3.

Да, в книжке написано, но как возможная рекомендация(куда от экологов денешься), а не прямая, в отличии от дизельного двигателя с DPF, где чётко указан класс масла ACEA C3. Для него это актуально. Для того же дизеля без DPF стоит рекомендация просто A3/B4 и никаких С3.

Если есть большое желание, то конечно же использовать такое масло можно, но я бы советовал сократить при этом сервисный интервал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё дело в том, что уже оплачено и едет масло... поменяю через годик (около 5тык.). А уж в следующий раз буду тогда брать с допусками A/B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... поменяю через годик (около 5тык.). ..

При таком пробеге на масле и переживать не о чём. А по допускам для бензинок самый "крутой" набор это МВ229.5, BMW Longlife 01, VW 502.00/505.00

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь опытом в замене масла.

Взял икса с пробегом ровно в сотку и следами масла на кончике щупа. Естественно хозяйка до меня ездила на ТО и меняла масло по регламенту- каждые 15 тыс. Нормальная ситуация от таких замен- закоксовка колец и далее жор.

Следующая замена выявила расход около литра масла на тыс. при хорошем отжиге.

После пятой замены расход упал до 150 грамм на тыс. что я считаю вполне удовлетворительным результатом при более чем активной езде.

Зы: Уже несколько лет во все свои машины ( в гараже их 5) лью только мобил 5-50 и меняю строго каждые 5 тыс. Под клапанными крышками всегда стерильно. Расход масла у всех от 0 до 150 грамм на тыс.

Есть такая проблемма, проверю, мож реально прокатит, а то уже хотел вскрывать!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система смазки Да и мне много когда говорили, - такое масло жрет , а такое не жрет... Полная ерунда. Один говори Кострол, лил, Другой говорит Мобил - лил. Расход с точность до 20-30 граммов на 100 км, практически одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...