GorG82 6 Опубликовано: 13 февраля 2012 Вполне справедливо, когда речь идет о климатконтроле! Но когда я в обычном режиме выставляю нужную температуры, скорость вентилятора и направление потока, хотелось бы чтобы дул воздух именно той температуры которую я заказываю! Не надо никакие датчики ставить в воздуховоды! Просто каждая риска на крутилке соответствует определенному зазору на впускном патрубке в печку, соответственно и определенной температуре воздуха проходящего через печку! Как это реализовано на печках без климат контроля! Хотите поддержку определенной температуры, ставите все на авто и тогда уже подключается электроника с определенным алгоритмом! Мне кажется это логично! IVik, я с тобой полностью согласен. На Кашкае темп-ра, приблизительно, соответствовала установленной (обычный режим). Когда пересел на Х-Трейл то подумал, что во время ТО ( например: замена салонного фильтра или еще чего-то) сбили настройки положения заслонки. Обратился к дилеру. Машину проверяли 3 часа. В итоге: почистили датчик тем-ры климата и сказали все нормально. А воз и ныне там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 15 февраля 2012 Что любопытно, на улице конкретный минус, а система чтобы снизить градус в салоне включает кондей, тратя мой бензин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stadep 0 Опубликовано: 18 февраля 2012 Машине 3 месяца,до этого внимания не обращал,температура ставится либо на 16 градусов и дует естественно очень свежооо!!!! А если ставишь более 16- то ташкент,что 22,что 28 и т.д. - жара полюбому,как так,тачка то новая!??? :ph34r: у кого есть такая проблема? Та же самая проблема. Причем она появилась только этой зимой. Машине 3,5 года и всегда, и зимой и летом, регуляторы стояли все на авто и на 22 град. Сейчас же греет жуть, аж голова начинает болеть, воздух какой-то пережженный и кислорода как-будто не хватает (за бортом минус 15). Причем и на ручном регулировании вентилятора нагревается так, что включается кондей (как уже здесь отмечалось). Прочитал все посты, понял, что так у нас кондей заточен. Но у меня-то раньше такого не было. Вот и встает вопрос - есть ли у кого примеры общения по этому вопросу с ОД? Записался на диагностику кондея к ОД, там говорят, что о такой типовой проблеме не знают и нужно диагностировать заслонки. Вот и пытаюсь понять - разводят или есть шанс наладить температуру? Спасибо, если кто откликнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 18 февраля 2012 У меня проблека как и у всех. Но климат начинает хорошо работать только через час езды. У нас стоит дешовский-бюджетный климат, хорошо работает климат-контроль только в дорогих авто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 18 февраля 2012 Все из-за "умного" алгоритма работы климата, который не все понимают. Пока движок холодный, то сколько ни ставь, климату неоткуда взять теплый воздух, поэтому в авто режиме воздух практически не идет в салон, по мере прогрева двигателя начинает разгоняться вентилятор и нагонять теплый воздух до тех пор, пока в салоне не станет столько градусов, сколько "заказано" крутилкой. В принципе алгоритм логичный. Я почти всегда ставлю температуру чуть выше 16 градусов - и в начале не дует, и по мере прогрева не сильно, вполне комфортно (это зимой, а летом ставлю в центр и больше не трогаю). Вот только почему-то иногда включается рециркуляция сама - алгоритм включения пока не постиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stadep 0 Опубликовано: 19 февраля 2012 Да, алгоритм понятен. Но только зачем при минус 15 на улице все-таки включается кондей? В чем логика? Понятно, что температура воздуха, который идет в салон, не регулируется, а меняется только сила потока. Т.е., как я понимаю, воздух на любых температурах > 16 идет одинаково горячий и когда его надо охладить, то включается кондей. Но как тогда все работает летом - даже без кондея такой горячий воздух ведь не идет. Или летом воздух от движка вообще не забирается, а только наружный? Все-таки интересно, есть у кого результаты общения с ОД (помимо уже одного описанного здесь случая)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigi 46 Опубликовано: 19 февраля 2012 Да, алгоритм понятен. Но только зачем при минус 15 на улице все-таки включается кондей? В чем логика? Понятно, что температура воздуха, который идет в салон, не регулируется, а меняется только сила потока. Т.е., как я понимаю, воздух на любых температурах > 16 идет одинаково горячий и когда его надо охладить, то включается кондей. Но как тогда все работает летом - даже без кондея такой горячий воздух ведь не идет. Или летом воздух от движка вообще не забирается, а только наружный? Все-таки интересно, есть у кого результаты общения с ОД (помимо уже одного описанного здесь случая)? Если выбрано положение обдува ветрового стекла или ног и ветрового стекла. То: - кондиционер автоматически включиться при температуре за бортом выше -5*С для того чтобы устранить запотевание ветрового стекла. - режим рециркуляции воздуха автоматически выключится. При температуре за бортом ниже -5*С, индикатор А/С может гореть но кондиционер не включиться А вот как узнать включено или выключено? Нажал, держу, маргнули, а что я сделал вкл или выкл? Пробовал кататься и так и так, но ни разу не видел чтобы переключалась циркуляция. Автоматическое управление подачи воздуха: Нажмите кнопку подачи наружного воздуха и рециркуляции и удерживайте ее более 1,5 секунд. Пока индикаторы не мигнут два раза. После этого включение режима подачи воздуха будет происходить автоматически. Если выбрано положение обдува ветрового стекла или ног и ветрового стекла, то режим рециркуляции включаться не будет. P.S. Читайте мануал там все написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 19 февраля 2012 Еслифчё, при отрицательных температурах кондей не включается, хотя лампа горит. В логику это включение заложено для борьбы с запотеванием окон, как известно кондей сушит воздух. П.С. Было пять машин разных марок с климатом. Все не точно работали, фуфло в общем все. На Иксе есть огромный жирный плюс (!!!) Программируемая рециркуляция. С вечера переключаю на внутрянку и утром когда грею машину (довольно долго) мне не приходится отапливать улицу. Потому что на других машинах зимой забор воздуха всегда сам переключается на наружный. На внутренний он переключается только летом в жару для быстрого охлаждения салона. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 19 февраля 2012 Да, алгоритм понятен. Но только зачем при минус 15 на улице все-таки включается кондей? В чем логика? Понятно, что температура воздуха, который идет в салон, не регулируется, а меняется только сила потока. Т.е., как я понимаю, воздух на любых температурах > 16 идет одинаково горячий и когда его надо охладить, то включается кондей. Но как тогда все работает летом - даже без кондея такой горячий воздух ведь не идет. Или летом воздух от движка вообще не забирается, а только наружный? Все-таки интересно, есть у кого результаты общения с ОД (помимо уже одного описанного здесь случая)? Похоже что кондей действительно не включается, просто горит лампа (надо будет залезть под капот и удостоверится). За это говорит тот факт что холодный уличный воздух проходит сначала через испаритель кондея, а потом уже через отопителем! Удивляет другое почему в ручном режиме, на любых температурах выше 16 дует одинаково кипятком? Нет плавной регулировки! Сегодня долго ехал по трассе, за бортом - 15, замучился с обогревом! И в ручном и в автоматическом режиме дует либо уличный, либо кипяток! Может и правда пара датчик температуры салона почистить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stadep 0 Опубликовано: 19 февраля 2012 Похоже что кондей действительно не включается, просто горит лампа (надо будет залезть под капот и удостоверится). За это говорит тот факт что холодный уличный воздух проходит сначала через испаритель кондея, а потом уже через отопителем! Удивляет другое почему в ручном режиме, на любых температурах выше 16 дует одинаково кипятком? Нет плавной регулировки! Сегодня долго ехал по трассе, за бортом - 15, замучился с обогревом! И в ручном и в автоматическом режиме дует либо уличный, либо кипяток! Может и правда пара датчик температуры салона почистить? Все-таки поеду в ближайшие выходные к ОД на диагностику. Посмотрим, что скажут. Результатами поделюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 21 февраля 2012 У меня дует на ноги и из боковых дефлекторов. Пардон, а на кой тогда регулировка режимов обдува, если во всех режимах дует все равно везде? Нипоняяяятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 22 февраля 2012 Пардон, а на кой тогда регулировка режимов обдува, если во всех режимах дует все равно везде? Нипоняяяятно... Основной поток идет в ноги, разработчики посчитали что так правильно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 22 февраля 2012 Сегодня отрегулировал по данной здесь таблице-алгоритму свой климат на минус 3 , сделал с первой попытки . Сейчас на улице -15 -5 и колеблеться , мне стало очень комфортно как утром так и после 3 часов езды , всегда комфортно , при том что одеваюсь я тепло и куртку в машине не снимаю . Спасибо форуму . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stadep 0 Опубликовано: 23 февраля 2012 Парадокс, но, как написано в посте №39, машина постояла 4 часа на закрытой теплой парковке (т.е. салон хорошо прогрелся) и проблема с перегретым воздухом пропала (не знаю на сколько) - на 20 град. регулятора идет нормальный теплый воздух, в салоне комфортная температура и регулируется регулятором. Правда, и на улице потеплело до нуля, может в этом дело. А может какой конденсат замерзает в салонном датчике температуры и при прогреве испаряется? В общем уже второй раз буду отказываться от записи на диагностику у ОД ввиду самоустранения проблемы Хотя разобраться хотелсь бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daniil26 24 Опубликовано: 6 марта 2012 Всем привет, а у меня вообще постоянно при включении зажигания, включается кандер (климат), как отключить, без понятия....((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 6 марта 2012 как отключить, без понятия.... Убрать обдув со стекла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trick 40 Опубликовано: 7 марта 2012 Интересно после снятия АКБ, перепрограммирование климата опять нужно делать? Делал на -3 градуса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daniil26 24 Опубликовано: 7 марта 2012 Убрать обдув со стекла Не стоит обдув на стекле, стиоит в ноги, вентелятор по середке, а градусы примерно 24. Какого фига кондер, постоянно при запуске двигателя включается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daniil26 24 Опубликовано: 9 марта 2012 Помогите отключить кондиционе, постоянно включается, все перепробывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trick 40 Опубликовано: 10 марта 2012 выключи нажатием на кнопку и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах