Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Blondin

Давление в шинах на дизельном Хитриле.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки подскажите какое должно быть давление в шинах 215/65 R16.В арке дверей на табличке 3.0..не много ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3.0..не много ли?

Нет, не много для запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не много для запаски.

Запаска то понятно..но на данный момент зимняя резина стоит такой размерности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запаска то понятно..но на данный момент зимняя резина стоит такой размерности..

Так на твою машину не предусмотрен 16-й радиус. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на твою машину не предусмотрен 16-й радиус. :yes:

Я с экономил малость...хотелось бы узнать про давление

Я с экономил малость...хотелось бы узнать про давление

Чем грозит не та размерность???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blondin, нет ну нельзя же и вправду быть таким блондином.

есть надпись FRONT

есть надпись REAR

есть значение необходимого давления напротив каждой такой надписи

причем размерность указана разная, а значение одно и тоже...

не наводит ни на какие мысли? :D

P.S. кстати слова написанные на табличке перед цифрами, среди которых вы увидели знакомое сочетание, имеют какое-то значение (в данном конкретном случае они указывают, что это размер запаски), смысл которого не помешает понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blondin, нет ну нельзя же и вправду быть таким блондином.

есть надпись FRONT

есть надпись REAR

есть значение необходимого давления напротив каждой такой надписи

причем размерность указана разная, а значение одно и тоже...

не наводит ни на какие мысли? :D

P.S. кстати слова написанные на табличке перед цифрами, среди которых вы увидели знакомое сочетание, имеют какое-то значение (в данном конкретном случае они указывают, что это размер запаски), смысл которого не помешает понять

Ну так ведь БЛОНДИН...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, в чем прикол. Может я отстал от жизни, но... Машин эдак 15 было, а не припомню, чтобы передние сильнее задних качались. Или это особенность паркетников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или это особенность паркетников?

не только. дело в распределении веса по осям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, в чем прикол. Может я отстал от жизни, но... Машин эдак 15 было, а не припомню, чтобы передние сильнее задних качались. Или это особенность паркетников?

...это здравый смысл )))

при торможении сильно накачанные задние раньше блокироваться будут ---> потеря управляемости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...это здравый смысл )))

при торможении сильно накачанные задние раньше блокироваться будут ---> потеря управляемости

Опять не вкурил...)))) Другие то авто почему задние сильнее качают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У переднеприводной, зад качают сильнее, а у полноприводной, перед сильнее. Почему, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижний показатель в табличке где по испански РЕЗЕРВА , это про запаску - 3,0 .

Про давление , всё от развесовки , как уже сказано , у нас сзади МОСТА нет (ток дифф) , зато спереди сразу : Двигло , КПП , Раздатка , муфта и прочее от полного привода . Отсюда и давление спереди всегда больше кроме случаев когда вы едите на гружёной на большое расстояние , тут давление желательно выровнять .

Зачем так .

1)Сцепные свойства задних колёс .

2)Большая непробиваемость передних колёс .

3)Меньшая нагрузка и износ передних колёс .

4)Оптимальный расход топлива не в ущерб безопасности и акустическому комфорту .

Про давление в 16-й резине в зависимости от высоты протектора и стиля вашей езды , а универсальный совет это такое же давление как и у 17 и 18 . Я бы летом держал чуть побольше чтоб в поворотах чуть поменьше подламывалась резина .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое ставить на 17? до рест т 31

таблица тут

kg sm3))))

psi

 

2.3 перед ? 2.1 зад или 3.3-- 3.0?

в какой еденице измерения?

dci акпп

post-32238-0-48677400-1402910062_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,3 пер . 2,1 зад 

 

при перегрузе зада на трассе - 2,5 .

 

Вот . Всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 - 30 это psi

pound per square inch

пендосовские единицы. нам не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,3 пер . 2,1 зад 

 

при перегрузе зада на трассе - 2,5 .

 

Вот . Всё .

Так в каких единицах? мерить....надо купить монометр нормальный ибо мало того что врут все поголовно так еще и еденицы разные рисуют

кг см2

бар

атм

пси

и куча всего

2.3 бара?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,3 бара . там же на табличке написано , бары .

В России не возможно найти манометры , у которых нет совсем наших баров .

Разве если кто случайно завез сам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,3 бара . там же на табличке написано , бары .

В России не возможно найти манометры , у которых нет совсем наших баров .

Разве если кто случайно завез сам .

в моей табличке баров не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в моей табличке баров не вижу

 

в твоей табличке 1 кгc/см2 = 1 Атм ~ 1 Бар ~ 0,1МПа ~ 14psi

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...