Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

asemn

Обороты Х.Х.

Рекомендованные сообщения

Братцы вот, что у меня!

До чистки ДЗ оборты были 1000-1100 (после тяжелой заводки в морозы). Прочитал тут пост, что почистить и все будет в ожуре и обучить. Все сделал по инструкции: почистил, обучил. Обороты до обучения после чистки 1000-1100, после 850-900, при норме 700-750. Но и это еще не все. После как заглушил машину, обороты опять 1100-1000.

Что тут может быть???, может датчик массового расхода воздуха. Ошибок нет.

Если сделать диагностику аппаратурой, что можно увидеть кроме того, что при самодиагностики???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заслонка не обучилась. Нужно сделать еще раз. Если не будет обучаться ,то после 2-3 дней интенсивной езды сама переобучится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонка не обучилась. Нужно сделать еще раз. Если не будет обучаться ,то после 2-3 дней интенсивной езды сама переобучится.

Седня опять обучал, обороты падают, но после того как выключаю зажигание и завожу опять повышеные обороты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы вот, что у меня!

До чистки ДЗ оборты были 1000-1100 (после тяжелой заводки в морозы).

таки пусть будут после тяжелой заводки повыше обороты, это же нормально. двигатель гоняет густое масло, аккум нужно подзарядить, обогревы+фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оброты ХХ должны быть именно такими, какими должны быть! Повышенные - могут привести к повреждению АКПП, например.

asemn, значит не выполняется какое-то из условий алгоритма обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оброты ХХ должны быть именно такими, какими должны быть! Повышенные - могут привести к повреждению АКПП, например.

asemn, значит не выполняется какое-то из условий алгоритма обучения.

Так что мне делать? расход даже вроде немного уменьшиллся! Но заслонку приходится каждый раз обучать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может объяснить что в, принципе, представляет собой обучение заслонки? По последним морозам друг не завёл машину. Притащили в гараж, отогрели. На завтра решил помыть ему эту заслонку. Снял, помыл, продул. Ничего там грязного особо не было. Когда завели - обороты на холодную до 2000 поднялись, по прогреву до 1500 упали и всё, так и молотит. Танцы с бубном ничего не дают. Мудрёного, вроде, ничего нет. Может сам алгоритм обучения у меня не правильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может объяснить

было почти так же,только обороты плавали от 1500 до 2000 обучал заслонку раз 20,не помогло

помог оф дилер за 2тр и 1час времяни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как у вас, но у меня пока заслонку не почистил, ваще плохо в мороз заводилась, теперь все супер! Вот только обороты меня неустраивают. Обучение проходит, т.к. обороты падают, но после заглушки двигателя опять в прогретом состоянии повышены!!!

Сейчас морозы -25, на автозапуск по температуре неставлю, через сутки простоя заводистя с автозапуска с первой попытки!

Тут вот пишут чтио даже у кого-то есть винт для регулировки ДЗ, у меня его нет. http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150934365-p3.html

Что делать с оборотами незнаю. Оф.дилеров у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как у вас, но у меня пока заслонку не почистил, ваще плохо в мороз заводилась, теперь все супер! Вот только обороты меня неустраивают. Обучение проходит, т.к. обороты падают, но после заглушки двигателя опять в прогретом состоянии повышены!!!

Сейчас морозы -25, на автозапуск по температуре неставлю, через сутки простоя заводистя с автозапуска с первой попытки!

Тут вот пишут чтио даже у кого-то есть винт для регулировки ДЗ, у меня его нет. http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150934365-p3.html

Что делать с оборотами незнаю. Оф.дилеров у нас нет.

Разъем от ДЗ не отсоединял? Из личного опыта, сразу после промывки обороты ХХ подскочили до 2000-2500 и постоянно плавали до обучения. Здесь я так понимаю картина несколько другая? Эту тему курили? http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=59360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфо с нащего ресурса

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)

- если КПП автомат, поставить на Р.

-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.

- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно

обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,

все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)

5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные

холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

Я так и делал.Правда получилось не сразу. но получилось

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфо с нащего ресурса

с дрома это, только чуть подредактированное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно замечание. Если в ЭБУ есть ошибки, даже если они не приводят к зажиганию "чека", - процедура обучения не пройдет!!!

Так что если ничего не получается - считываем ошибки для начала и сбрасываем их.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте вклиниться в темку, ибо тоже вопрос про ХХ. Суть такая. Авто прогрето, на МКПП, при движении не важно на какой скорости и при переключении на передачу ниже или же просто скинуть на нейтралку, или просто выжать сцепление и ехать накатом, обороты падают до 450-500 об/мин примерно, машина чуть ли не глохнет, потом подскакивают да рабочих. ДЗ чистил около 6000 тык назад (по памяти) с последующим обочением педали газа и самой заслонки. Если не ошибаюсь, то косяк заметил при наступлении морозов. Куда посмотреть? Есть смысл пробовать обучать еще раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все условия обучения соблюдены. обороты падают до нужных! (ребята читайте внимательно!!!), но опять поднимаются до 1000-1100 полсе выключения зажигания и последующего старта. ошибок, нет, т.е. они были я их сбросил.

если бы обучение не прошло, то тогда бы и обороты остались как до обучения?!

да и разъем снимал, но обороты такие стали до чистки ДЗ, после тяжелого старта в мороз и такими же остались сразу полсе чистки, не подскакивали выше 1100 и не плавали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обороты падают до 450-500 об/мин примерно, машина чуть ли не глохнет, потом подскакивают да рабочих. ДЗ чистил около 6000 тык назад (по памяти) с последующим обочением педали газа и самой заслонки. Если не ошибаюсь, то косяк заметил при наступлении морозов

Аналогичная ситуация с поправкой на АКПП. После наступления морозов ХХ на прогретом авто упал с 700 оборотов до 600, а то и меньше. Обучать еще раз думал но не пробовал.

ошибок, нет, т.е. они были я их сбросил.

Какие были ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем правильно изъяснился. В момент скидывания с передачи, т.е. при выжатом сцеплении, обороты падают и сразу же подскакивают до нормальных 700+- этакий провал. Если стоять на заведенном авто, то ХХ в норме. Сегодня ехал с работы, заметил еще такую тенденцию, что косяк проявляется, если до момента переключения передач движочек был раскручен от 3000 и выше об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистить заслонку.. :( Очень характерное поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистить заслонку.. :( Очень характерное поведение.

Почистил только что в очередной раз без обучения. Заслонка почти чистая была. ХХ по компу держались 800 +-. Посмотрим как завтра себя машинка будет вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...