Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если уж так боишься, то прыскай не в воздушный фильтр, а в воздухозаборник. Только эффективность будет низкой, поскольку воздухозаборник у нас очень длинный. Вчера было -32гр. После ночной стоянки утром сделал один "пшик" в воздушный фильтр. Завёлся на четвертом повороте коленвала. Сегодня ночью обещают -37гр. Завтра утром опять брызну один раз. Какой только откровенной фигни в интернете не пишут - "отрывало весь впускной тракт вместе с фильтром". Это надо весь баллончик, наверно, вылить при температуре +20гр. и тут же спичкой пожечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо. Завтра буду пробовать. ))) Надеюсь без разрушений заведется )))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Завтра буду пробовать. ))) Надеюсь без разрушений заведется )))).

Впрыскивать необходимо до попытки запустить двигатель, а не после неё!!! :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в такой мороз не беру машину, жалко ее:) а если каждый день нужна машина, то почему бы теплое место не арендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот знаешь как-то в шаговой доступности обычно не бывает тёплых мест. Да и гаражей в крупных городах в шаговой доступности тоже нет. А с правильным маслом и своевременным техническим обслуживанием машинка до -30гр заводится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прогревал машину с пульта 3 раза, всегда заводилась без проблем, всё таки если двиган теплый он и заводиться с меньшими потерями чем замерзший в кол, но вопрос остается прежним:

- что замерзает в иксе, что он после -28 ... -30  не заводиться /при чём новый аккум, свечи, и хорошое свежее масло/

кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... хорошое свежее масло

Ещё не значит что оно правильное. Какое масло используешь при температурах ниже -28гр.,..,-30гр.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прогревал машину с пульта 3 раза, всегда заводилась без проблем, всё таки если двиган теплый он и заводиться с меньшими потерями чем замерзший в кол, но вопрос остается прежним:

- что замерзает в иксе, что он после -28 ... -30  не заводиться /при чём новый аккум, свечи, и хорошое свежее масло/

кто в курсе?

1.Бензин "замерзает",  в том смысле, что упругость его паров становится низкой, скорость испарения тоже. Как результат - в камере сгорания черная жижа бензина в перемешку с маслом и перегаром, а паров бензина маловато для образования смеси, способной к воспламенению.

2.Аккумулятор здорово остывает, в результате повышается внутренне сопротивление, падает емкость. Как следствие - надостаточная скорость вращения стартера, провал напруги, слабая искра.

3.Густеет масло, особенно с завышенной "зимней" вязкостью, либо "паленка". Как результат - стартер с трудом прокручивается, провал напруги в момент пуска, слабая искра.

Все эти моменты дополняют и усугубляют друг дружку.

 

Кстати сказать, любое отклонение от нормальной работы датчиков или самого движка аукнется плохой заводимостью в подобной экстремальной ситуации.

Я спасаюсь в такие морозы автопрогревом 15 мин через 4 часа, "автотепло" под капотом, масло 0W30 Мотюль.

Заводится без автопрогрева и после ночи при - 30 без проблем, но жалко над машиной так издеваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас залито нисанновское масло 5W40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... 5W40 

Ну вот видишь. Для универсальных масел с низкотемпературной вязкостью 5W параметр "Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS)" нормируется при температуре -30гр. У масла NISSAN 5W-40 этот параметр не самый выдающийся. Ты эксплуатируешь масло на граничных температурах своих возможностей и удивляешься, что коленвал плохо проворачивается. Плюс АКБ ещё замёрзший. "Нулёвочка" нужна при таких температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
упругость его паров
А это что за параметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что за параметр?

Это было шутко?......

Упругость паров или давление насыщенного пара - физическое свойство любой жидкости. Все это дело сильно уменьшается с понижением температуры.

По бензину данные есть в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 вязкостью 5W параметр "Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS)" нормируется при температуре -30гр. У масла NISSAN 5W-40 этот параметр не самый выдающийся. Ты эксплуатируешь масло на граничных температурах своих возможностей и удивляешься, что коленвал плохо проворачивается. Плюс АКБ ещё замёрзший. "Нулёвочка" нужна при таких температурах.

про нулёвку согласен

но вот сам продаю масла Роснефть, там синтетика 5в40 вязкость начинается по паспорту при -34, для интереса выставили за окно при - 36 текучесть приемленная, вот интересно на паспорт ниссановского масла посмотреть......

до этого был субарь форь (2000 г/в), залито было роснефть синь 5в40 (машина жрала масло), так я в любой мороз заводился правда с ключа, НО ни когда не грел ночью машину........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... там синтетика 5в40 вязкость начинается по паспорту при -34,...

Совсем не понял эту фразу. 

А у масла NISSAN 5W-40 CSS при -30гр. = 5900. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не завел сегодня. Млин (((.

С утра заводил Джетту (карбовую), завелась с полпинка, но АКБ принес из дома (дохлеет уже) и пока теплая пытался завести, нет не завелась. Набрызгал "быстрый старт" в карб, Подождал минуту, и ... завелась с пол-оборота! По-газовал, прогрел, поехал. На удивление, машинка старая, но ... в морозы ничего не гремит, не скрепит, правда сначала как на табуретке, но потом приемлемо, и.... в салоне очень тепло.

Ну про Икс. Дождался обеда, вроде как теплее стало ))). Принес из дома отмытые отчищенные свечи, поставил, пшикнул "быстрого старта", крутанул (АКБ уже правда не так быстро крутила стартер, "пукнул" один раз и все (((. Очередные попытки вообще вспышек не давали. Выкрутил, свечи снова мокрые, аж капает, внутри в 1,2,3 цилиндрах дно поршней мокрые, в 4-м аж плавает жижа. Горючка видимо не горит, ибо свечи снова стали черными и очень мокрыми. Х.з. что этому Иксу надо. До 22-х заводится без проблем, ниже, наотрез не хочет, заливает свечи и .... Масло кстати не густое, залито ZIC XQ 5-40. Вывернул свечи, куплю новые. АКБ дома на зарядке стоит. "Потеплеет" - буду заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенз плохо испаряется, вот и накапливается в цилиндрах. Поищите розеточку, киньте удлинитель, и попробуйте всё-таки погреть электрофеном впускной коллектор, должен завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина стоит на парковке. До ближайшей розеточки метров 300 ))). Думаю портативную газовую горелку, потом все равно потом может пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина стоит на парковке. До ближайшей розеточки метров 300 ))). Думаю портативную газовую горелку, потом все равно потом может пригодиться.

Может дроссельная заслонка примёрзла - такое бывает.Сними гофру и попинай её пальцем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навряд ли ДЗ думаю что не примерзла. До того, как перестала заводиться слышно было как "елозила". Гофру перед ней пробовал снимать - страшно дубовая. Побоялся снимать. Хотел туда пшикнуть "быстрого старта". Видимо так промерзла гофра что потеряла эластичность. Жду выходных, обешали потепление до -15 ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции к "быстрому старту" написано, что распыляют его в воздушный фильтр, а не в ДЗ. После распыления воздушный фильтр установить на место и только после этого запускать двигатель. "Быстрый старт" это не чистящее и не размораживающее средство, а такдже не средство для удаления влаги. В большинстве случаев бывает достаточно просто следовать инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...