Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Распылял на воздушный фильтр. Но эффекта как на Джетте такого не было. Распылял как в инструкции 2-3 сек. Писал же "пукнул один раз" и все.

Мое мнение, можете не согласиться. "Быстрый старт" это смесь эфира и другой противоизносной гадости, но тем не менее этот коктейль горит очень даже отлично. И поэтому необходимо его распылять так, чтобы его путь в камеру сгорания был как можно короче. Чтобы он сразу попал туда и воспламенился. От фильтра и до камеры очень большое расстояние и ждать пока его туда засосет времени по большому счету нет. Т.к. форсунки туда уже набрызгают добрую порцию горючки и успеют залить свечи (что в принципе и произошло). А ведь у НИССАНа нет функции просушки свечей. Плюс к этому еще чуть подсевшая АКБ, Да и еще промерзшая (электролит температурой окружающего воздуха, а было почти -30, но жидкий). Вот и не запуск. Эфир в цилиндры то попал, но толку от него, если искры нет и со свечей капает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тоже в самый мороз завелся -25 (позавчера), а вчера -24 нет((( купил свечи обычные утром сегодня вкрутил, акумыч новый заряжен, НИ чихааа. что за гадость? после снятия акума ничего не надо хитрого сделать? Ключом подрыгать или еще чего? Вообще не хватает ни одним цилиндром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у НИССАНа нет функции просушки свечей. 

Такой функции нет ни на одном автомобиле. Ниссан тут ни причём.  :dada:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой функции нет ни на одном автомобиле. Ниссан тут ни причём.  :dada:

В 90-х годах в впрысковых машинах(группы фольксваген точно),Была функция продувки-при запуске нужно было нажать полностью до упора педаль газа.В этом режиме стартер крутил,но форсунки не впрыскивали топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлое воскресенье утром не завелся с автозапуска (две попытки по 4 раза). На улице -30 (ночью было), утром -28. Масло ниссан 5w40.Вышел, с ключа не заводится. Мучил стартер полчаса, после с соседи прикуривал - не заводится. Часа через три, друг привёз новые свечи NGK. Со вторым аккумулятором и новыми свечами завелся. На следующий день купил новый аккумулятор. На ночь забирал его домой. С утра на 2-3 секунде схватывался. На второй день использования нового аккумулятора после обеденного перерыва оставил машину на стоянке, выхожу через 2,5 часа. Машина не заводится, все эти дни держится -28 днём, -30 ночью. Полчаса помучал) машину, забрал АКБ, поставил на зарядку на службе, домой пешком (живу в 20 минутах пешком от службы). С утра опять не давалась, снимал, чистил свечи, посмотрел в свечные колодцы, а тем видна блестящая поверхность жидкости. Советчики, проходящие мимо (дело происходило на стоянке) предположили, что это антифриз, но знакомый по тлф сказал, что сразу в четырёх цилиндрах антифрмза быть не может, только в одном из них, просто я залил двигатель. Посоветовал присушить камеру сгорания и свечи и пробовать снова. Откачивал бензин шприцем с капельницей, длинной пороволкой и тканью - не помогло. В итоге договорился отогнать машину в отапливаемом гараже, оттащить её туда более крупным ниссаном, вывинтил свечи, забрал их домой прокалить, оставил свечные колодцы открытыми, ушёл на обед. После обеда, чтобы сдавать машину в ремонт в комплекте, поставил свечи на место. Попытался завести, стартер крутил секунд 10, стало схватывать, продолжил и урааа запустил движок!!! Часа два поработал, на ночь АКБ в дом. А следующей ночью установил автозапуска на температуру -3, и при -25 -30 по такому автозапуску заводится, ночью заводился раза 4. Но масло хочу поменять на 0w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем болезнь у 2.0 движка видимо...

Вчера поставил обогреватель 1.5кВт с вентилятором прям под капот, накрыл одеялом 3.5 часа грелось прям на улице под окном (пробовал завести через 1.5 часа ни в какую). Завел, крутил чистым временем 5 минут наверное... (с перерывами конечно потратил минут 25). На ночь накрыл одеялом внутри моторного отсека, утром завел сегодня -17 ветер... Может кто заметил, как стоит машина по направлению к ветру? :-) Может в этом дело частично? Мой стоял на сквозняке левым боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, это все-таки дроссельная заслонка...

Кстати - если она примёрзнет - должно чек загореться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо страсти - мордасти какие-то тут расписывают. Исправный автомобиль заводится в -300С через 2 секунды.

А ту и масло w40 и аккумулятор "дохлый" и свечи мокрые - изношенные, не качественные, не соответствующие (нужное подчеркнуть) и заслонка примёрзшая, форсунки "льющие" и т.д.  и  т.п.  В общем полный набор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему всё написанное? Исправный в неисправный может превратиться в 2 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему всё написанное? Исправный в неисправный может превратиться в 2 секунды.

Так у меня встречный вопрос - к чему Вами написанное? Поможет завести неисправный авто в мороз?

А по поводу "может превратиться" - да, может. Но в этом ему "поможет" владелец "регулярным и правильным" обслуживанием. Либо отсутствием такового, но с вопросом: "А что это он не работает"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Иксоводом, а тепловентилятор 1.5 кВт на улице, на морозе да еще и с ветром, ну это просто жесть:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера делал попытки завести, стало теплее, реакции ноль. Вызвал эвакуатор и отвез на СТО. Померяли сразу компрессию, во всех ноль, но при этом накопившиеся при неудачных попытках пуска жижа стоит в цилиндрах . С утра отогрелась - чуть появилась (((. В общем дело в клапанах.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была где то тема с подобной проблемой, вроде там клапана зависли, точно не помню, поищите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Завелся. Проблема была в клапанах и грязной ДЗ (но она в последнюю очередь). На тарелках нагар был и когда в цилиндры налилось много горючки, которая, кстати так и не выветрилась, Нагар размягчился. В общем про брызгали все, нагар смыло и все появилось. Поставили новые свечи, пробовал обучить ДЗ компом не получилось. Промыл остатками карбклинера, грязи было много. Все обучилось, работает ровно. Пока место свободное и не занято - оставил в тепле )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:congratulate: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, присоединяюсь к всеобщему ликованию! Рад за тебя и твою машинку :ura:

Держи ее на автопрогреве, пока беспредел с морозами не закончится. У нас как ни странно всего -20...25, но это нормально :)

 

PS Могу ли полюбопытствовать, как спецы про клапана вычислили?

Без замера зазоров можно только осциллографом со специальными датчиками это обнаружить, да и то при наличии недюжинного опыта по ниссанам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, русский ум на все горазд ))). Съездил купил большой флакон очистителя карбюратора (520 мл). Сняли клапанную крышку (кстати, прочистили керосином и продули всю, каки было ... (просто очень много), вывернули колеса в право, чтобы был снизу доступ и коленвал крутить можно было. Сняли шланг, который на вакуумник идет, надели на него другой, чтобы туда можно было карбклинером поливать и с компрессора воздух подавать и принялись за дело. Сначала крутил стартером с ввернутыми свечами. Потом перекур 5 мин, чтоб все отмокло. Свечи вывернули и начали брызгать внутрь и продувать компрессором. Первым на 4-м появилась, причем видно было как летели оттуда ошметки, потом на 2-м, тоже самое. Мастер при этом поворачивал распредвалы так, чтобы клапана на одном были открыты. И так периодически: карбклинер внутрь (сек 3-4) - 2 мин перекур - воздух под давлением (свечи вывернуты), до суха, да и еще простукивал по направляющим слегка ч/з оправку молотком, сразу как карбклинером брызгал. На первом долго не появлялась - потом еще раз покрутил стартером и появилась. Завели без меня, я домой уехал, потом позвонили, сказали что ожила. Приехал еще коптила очень сильно. Когда перестала - прогазовал. Потом уже ДЗ обучать стал, не получалось, на ХХ провалы были (обороты периодически падали). Снял гофру перед ДЗ, повернул ее пальцем, подложил ключ чтобы не закрывалась и туда тоже карбклинером. Подождал, протер тряпкой, потом снова так же, грязи оттуда тоже вышло много. Там основная грязь в месте прилегания ДЗ накапливается, даже пальцем нащупать можно. Я перестал поливать когда на место прилегания ДЗ если пройтись по нему пальцем он чистый был. Протер и собрал все. Завел обороты аж до 1500 подпрыгнули. Нагрел до 89 (по Мультику), подсоединил комп и запустил "обучение расходу воздуха на ХХ", делал Лаунчем, т.к. ноутбук с собой не взял. ХХ до 700 упали сразу. Потом скорректировал их как мне надо, чтобы на D тряски не было. Вот и все. Кстати, ушел шум цокания от клапанов, х.з. почему, может нагар с тарелок сошел и зазор стал меньше.

Ребята на СТО сказали что такое возможно (возможно, как вариант) из-за горючки. Я не первый после и в морозы у них такой. Кстати, все с Та**нефти. К выходным масло в ДВС еще поменяю, уровень сильно увеличился. Все что в двигло лили - вниз слилось.

Вот такой метод "оживления клапанов" )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-21С и сильный ветер

завелся со второго раза при этом ничего не трогая тока свет перед заводом включаю на 10-15сек.

тьфу тьфу тьфу

хороший способ завода машины, тем-же пользуюсь. -26, пробег за 200 тыс, машинке 8 год, а ей все по плечу. тьфу-тьфу-тьфу. Вот только вибрация странная. в движении не чувствуется, а когда стоишь на светофоре или в пробке, трясет ее. На сервисе говорят все в норме. Подскажите, что может быть.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механическая коробка, АКПП или вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в разделе Т30, на них не ставили вариатор. Завязывайте уже путать с Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...