Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карболид

Система охлаждения QR20

Рекомендованные сообщения

Клапан 95С на 98С так и не открылся, вернее приоткрылся (нитка выпола).

Вот новые не проверил :sorry: жаль

Так проверь их все же разобрано у меня нитка на клапане выпадала при 94гр а на термостате при 84гр

это те которые поставил и все теперь работает норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так проверь их все же разобрано у меня нитка на клапане выпадала при 94гр а на термостате при 84гр

это те которые поставил и все теперь работает норм.

Хе я уже вчера все собрал. Скоро закрытыми глазами собирать\разбирать буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету Алексея посвети фонариком на поршня там однозначно должно быть видно, если нагар на них одинаковый то прокладка должна быть целой, а свечи мне кажется норм

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправет если я ошибаюсь:

Печка зацеплена с двигателем минуя все термостаты и клапана. Непонятно почему тогда все работает кроме печки.

Вычитал по темам промыть печку "кротом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка зацеплена с двигателем минуя все термостаты и клапана.

да. Стоит параллельно.

Вычитал по темам промыть печку "кротом"?

не надо, алюминий вступает в реакцию. На дроме мыли.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда все работает кроме печки.

Уж больно неудачно сделан подвод к оной. Обе трубки идут сверху вниз. В результате воздух выгнать очень трудно, а может и невозможно. В домах на отоплении в таких тяжелых случаях ставят "кран Маевского", без которого хоть режь не будет работать как надо.

Здесь тоже - для продавливания воздушной пробки нужно давление, а оно только при высоких оборотах. И продавливается эта пробка не "навылет", а просто смещается по трубе, а при снижении оборотов возвращается на место.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж больно неудачно сделан подвод к оной. Обе трубки идут сверху вниз. В результате воздух выгнать очень трудно, а может и невозможно. В домах на отоплении в таких тяжелых случаях ставят "кран Маевского", без которого хоть режь не будет работать как надо.

Здесь тоже - для продавливания воздушной пробки нужно давление, а оно только при высоких оборотах. И продавливается эта пробка не "навылет", а просто смещается по трубе, а при снижении оборотов возвращается на место.

И печка находиться в самом верху и трубки идут сначало вниз а потом задираються вверх к печке

Если патрубки укаратить и выпрямить патрубки хе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще доп. помпу поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем система проще тем хуже работает.

Вот пример сложного агрегата. Проблем ваще не знал

post-29852-1354013363_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправет если я ошибаюсь:

Печка зацеплена с двигателем минуя все термостаты и клапана. Непонятно почему тогда все работает кроме печки.

Вычитал по темам промыть печку "кротом"?

Теоретически, проходимость печки, да и производительность помпы, можно проверить так. Снять обратку печки с металлической трубки. На трубку надеть короткий патрубок с заглушкой. Обратку удлинить шлангом, чтобы выступал за габариты моторного отсека. Завести на короткое время двигатель. Где-то в инете видел такой способ. Если не ошибаюсь, струя должна быть в районе метра. Могу, конечно, ошибиться насчет метра, но по крайней мере, жидкость не должна капать или лениво стекать.

Правда, антифриза жалко. Вот если бы при процедуре промывки...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по распределительному клапану:

Если его заклинит в открытом положении (это вообще возможно?), то насколько дольше будет прогреваться движок? Сначала грею на холостых да 55 гр. около 10 мин, потом до 90 гр. еще около 15 мин. И только тогда печка начинает нормально греть :( До 90гр. греет очень неохотно. Термостат точно работает (вот на сколько правильно - не знаю). На печке стоит доп. помпа. Она конечно дополнительно охлаждает движок при прогреве, но не думаю, что так критично.

Добавил немного.

Сейчас пытался картину прояснить:

на улице -17гр, печка выключена, но работает доп. помпа. Пускаю движок:

На старте - +6

Через 2 мин - +30

4 мин - +45

6 мин - +60

8 мин - +68

10 мин - +74

Все это время пытался держать обороты 1000 - 1100 для чистоты эксперимента.

11 мин - +77

Включил печку, обороты сбросил до ХХ:

12 мин - +72

14 мин - +69

16 мин - +67

Потом вроде не падала ниже. Воздух все это время шел теплый, но не горячий, как после получаса езды около 100 кмч.

Термостат не открылся (нижний патрубок от радиатора холодный).

Может это нормально все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки склоняюсь к тому, что распределительный клапан постоянно открыт. А тут еще доп.помпа старается, вытягивает ОЖ как раз из БЦ, клапан то открыт.

Возникает вопрос - на что его менять?

Оригинал распределительного клапана - 21230-6N200 или 21230-6N20A, верно?

Оригинал термостата - 21200-6N210.

Все примерно по 600р. А вот они с прокладками идут или нет?

И если не оригинал, то что взять? На экзисте наименований штук 15...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот они с прокладками идут или нет?

И если не оригинал, то что взять? На экзисте наименований штук 15...

Из неоригиналов, неоднократно, правда на других форумах, читал положительные отзывы о термостатах фирмы TAMA. И наоборот, встречаются отрицательные отзывы об оригиналах. Во как.

По поводу прокладок, точнее кольцевые уплотнения, которые надеваются на фланец термостата. Оригиналы идут с уплотнениями. Если старые уплотнения не деревянные, по моему мнению можно использовать и старые.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заклинит в открытом положении (это вообще возможно?)

- у меня было. Видимо как-то перекособочило резиновый наполнитель, так, что при нагреве открывался, а назад при остывании не возвращался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, как я боролся с перегреванием двигателя.

Вкратце .............................

Остановился на достигнутом. Посмотрим, что будет зимой, не замерзну ли.

Все .., зима , холодно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все .., зима , холодно ?

Дык зима она везде разная. В Москве еще не было морозов.

Промежуточный миниотчет.

Пока все нормально. Движок прогревается до 84 быстро. Температура в режиме трасса держится от 87-88(равномерное движение) до 85(длительный спуск с отпущенной педалью газа). В пробках иногда доходит до включения вентиляторов. Вентиляторы сбрасывают температуру до 87. При включенном кондее температура держится 86-87. В машине тепло, даже жарко, особенно после того, как я поменял салонный фильтр. Крутилку температуры при уже прогретом движке ставлю посередине между 25 и макс, обороты вентилятора печки почти на мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель QR25. Поставил недавно мультик CL-550, понаблюдал за температурой ОЖ и обнаружил что при езде по трассе температура стабильно держится в р-не 93-94 градусов.

Вопрос такой: нормально ли это или нужно уже что-то предпринимать? Пробег 90 т.км, оригинальный антифриз куплен, скоро буду менять, может и термостаты махнуть заодно? В пробках вентиляторы включаются и через 20-30 секунд выключаются.

Отчитываюсь по своему вопросу. 10 дней назад поменял антифриз на Nissan L248 (пробку на блоке не трогали, всего вошло 5,6 литра зелёной жижи) и оба термостата. Скрепка и задирание морды для выгона воздуха не применялись. Теперь температура ОЖ по трассе держится почти всегда 91 градус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, такая ОЖ пойдет? http://exist.ru/cat/UCat/7/174#&&F=1_2132_26847)

RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT – разработан на основе Технологии фосфатных органических кислот Phosphate Organic Acid Technology на основе этиленгликоля специально для японских автомобилей. Продукт не содержит силикатов и боратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна пойти. Ниссановский антифриз как раз фосфатный.

А L248 чем плох все таки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...