Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Combat

Решил сменить авто

Рекомендованные сообщения

Обычно советуют пересаживаться с японца на японца!

У меня чередование немец-японец-немец-японец. Просто так получается. Главное выбрать - то авто, что по душе. Причем чем мучительней и дольше выбираешь - тем больше шансов получить после покупки то, что хотел.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Амарок идет только на ручке но 6 ступка движка 2.2 так что если есть желание ездить на пикапе с мешалкой то можно пересаживаться, у него несколько комплектаций есть 122 и 163 вроде так л/с, причем последний чипуется до 190 и ценник разный есть как чисто задний привод с подключением передка так и постоянный полный с блокировками.

Навара- ну не знаю много проблем с рулевыми и подвеской. Если из пикапов то советую Хайлюкс , ну или Л-200 но с СуперСелектом.

Ну а если брать паркетник.... Хайлендер отличный вариант.

ИМХО

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где хонда ПИЛОТ??? Чего ее не тестил никто?? Ужо лучше, чем рикстон точно. Бальшой американский машин! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает взять 3-х литровый Nissan Pathfinder? На мой взгляд при всех прочих равных отличная машинка.

Не вездеход конечно но...

Ну или тогда ух Patrol 3-х литровик TD 2008-го года, если надо и по говнам лазить и с пафосом катнуться.

Ну и хочется сказать что очень не явно выраженны субъективные требования.

если нужен танк то в 2ляма не уложишься.

угу, в базе танк стоит около 4-5 лямов USD, не уложишься, а с наворотами до 6,5...

ну жрет много, да и с ТО и постановкой на учет будут проблемы.

____________________

мой совет, - потратьте выходные на объезд автосалонов и посилдите в машинках, понравится попросите тестдрайв...

по другому - потря времени

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или тогда ух Patrol 3-х литровик TD 2008-го года, если надо и по говнам лазить и с пафосом катнуться.

да кому сейчас нужно б\у авто....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кому сейчас нужно б\у авто....

ну это вы зря, большая часть допов наверняка уже будет установлена, сел и поехал, тем более рамный патруль это не кузовная жестянка, да движок 3л ТД это тоже та еще зверюга.

а новый патрол больше 3-х стоит, ту вся беда указанного выбора именно в сумме в 2 ляма...

ни рыбы ни мяса, машины бывают до 1,5 лямов и больше 2,5, между ними, в массе своей, в основном - какой-то стремный компромис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дениса интересуют авто с настоящим, а не игрушечным полным приводом :pardon:

Ну он же дал коммент: "Может просто купить новый Х".

Наш аппарат тоже с игрушечным.

А Хай уже более комфортная машинка, да и в 2 млн. укладывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим ответом 100500,

а б/у бывает разное есть и оч. номальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где хонда ПИЛОТ??? Чего ее не тестил никто?? Ужо лучше, чем рикстон точно. Бальшой американский машин! :)

Пилот не достоин тех денег, которые за него просят.

Кроме шильдика Ходна, преимуществ никаких. Тяжел, прожерлив гор.цикл-16 л.(по рекламе) и сервис, одним словом Хонда.

Платить только за бренд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну за чем же так сразу :) ИМХО вполне неплохой машин и табуреткой называться уж точно не достоин

Покатал я чуть Хайлендер, ему в плюс только 8 посадочных мест. Подвеска жесткая, кидает на ямках в сторону. Неотключаемый полный привод с одной стороны плюс, но жрет много топлива. За эту цену лучше дешевую комплектацию Прадика взять. У Трейла подвеска намного комфортнее Хайлендера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кому сейчас нужно б\у авто....

Мне!!!!!

Мне нужен б/у авто.

Я уже давно задумался о покупке Прадо 120.

И поверь мне Леший- я еще на нем буду ездить когда Х-трейл уже заржавеет и развалится.

:D:D:D

А о его внедорожных качествах наверное не нужно рассказывать, где Прадо пройдет Хитрила утопнет.

Ну а на счет Пафа : Я вам так скажу: Слабенький он по бездорожью серьезному ездить. На Оленьей тропе он сдулся вместе с Наварой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о его внедорожных качествах наверное не нужно рассказывать, где Прадо пройдет Хитрила утопнет.

Ну ты сравнил!!

Амарок идет только на ручке но 6 ступка движка 2.2 так что если есть желание ездить на пикапе с мешалкой то можно пересаживаться, у него несколько комплектаций есть 122 и 163 вроде так л/с, причем последний чипуется до 190 и ценник разный есть как чисто задний привод с подключением передка так и постоянный полный с блокировками.

От фольксвагеновцев слышал осенью, что будет автомат на аморок но конец 12 или начала 13.

Движок один более мощный - битурбо. Я бы не хотел экспериментов как это двигло с битурбо поведет в наших условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же дал коммент: "Может просто купить новый Х".

судя по контексту - это крайний (наименее предпочтительный) вариант <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас нормально этот движок работает .

Ради интереса попробуй в авто ру найти в продаже Амарок.

Нет его там, хотя машина уже не первый день на рынке продается.

Вариантов 2 либо он настолько хорош что его никто не скидывает...

либо их вообще никто не покупает. :D:D

Да кстати там есть комплектация где на лист меньше рессор и соответсвенно грузоподъемность 700 кг он достаточно мягкий, еще из плюсов могу скзать что у него есть возможность откидывания сидушки и спинки заднего дивана.

Качество пластика намного выше чем у япов ну это традиционно.

Стас я не сравнивал я человеку на вопрос ответил. Я не куплю себе новый паркетник за лям , я лучше куплю нормальный 100% внедорожник ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету б/у - факт

Но машина появилась в России в конце 2010 года. У нее гарантия 2 года без ограничения пробега.

Так что ранее конца 2012 врядли появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету б/у - факт

Но машина появилась в России в конце 2010 года. У нее гарантия 2 года без ограничения пробега.

Так что ранее конца 2012 врядли появится.

Стас да ты что???

Постмотри к примеру сколько Эвогов уже продают тащат отовсюду из Пиндосии и Европы.

А этих почему нет???.

Причем здесь гарантия Стас.. :D ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этих почему нет???.

потому что не покупают

он сильно проигрывает ценником даже Наваре, а уж про Мицу вообще молчим

вот лично я Амарок видел один раз, когда его впервые показали на выставке, всё

на дорогах я его ни разу не видел

на Колеосах парень пересаживался на пикап и очень хотел Амарок, но в итоге взял Навару

предположу, что так делает большинство

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один знакомый из НМР рассказывал, как народ на стенде VW (какой-то из автосалонов в Москве) смотрел Амарок. Вначале все интересуются, рассматривают, цокают языком, потом спрашивают - а сколько стоит с автоматом? Получив ответ - разворачиваются и уходят.

Из этого можно предположить, что Амароки просто не берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...