Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А что в это время происходит? Машина глохнет? Останавливается? Переходит в N? Опасно/не опасно? Скока нужно ждать для возврата в нормальный режим?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=16701&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что в это время происходит? Машина глохнет? Останавливается? Переходит в N? Опасно/не опасно? Скока нужно ждать для возврата в нормальный режим?

У меня было так:Ты давишь на газ, машина ползет,потом резко падают обороты до 1000 и все приехали.Никакой реакции на газ,работает на холостых.Глушу мотор,сразу же завожу,врубаю драйв,лок,есп офф,проезжаю несколько метров и все повторяется снова.В нейтраль не переходит.Если бы не было защиты от дурака (от перегрева),то наверно было бы опасно.Так как я забил на машину до утра,не могу сказать сколько надо времени для восстановления.Хотя по честному,у меня были ситуации похуже,где приходилось буксовать довольно долго и все было норм.,а тут почти на ровном месте такой сбой.Обидно ничего не сделал,только вошел. :superstition:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закопал ново-купленный экземпляр в 2012 у соседа на газоне, на стоковой резине ( купил, а резину не поменял)!! :) снега(МОКРОГО) выше пояса(сосед накидал, спасибо ему! :) ) !!! кубов 5 перекидал снега... руки просто не могли поле этого, даже ключ в дверной замок вставить! :) оставил до утра. проснулся, позвонил другу на Уазе -подъехал, зацепил и ..... сам закопался!!!! :D через час мой Икс был на стоянке возле гаража дома, а соседский газон и альпийская горка превращены в кашу!! :( (но сосед поблагодарил меня т.к. мы расчистили ему стоянку для его машины и машины двух сыновей на зиму :rofl: ) в этом году я поставил липучку от ...... и полностью доволен!!! снег, лёд и в начале сезона грязь - одно удовольствие, даже Крузак Прадо за мной сел в грязь!!! Сами были в шоке (у меня варик на двушке, бенз), вытаскивали его на уазе, т.к. Ниву тоже посадили! Вот и думайте на что способен Х!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами были в шоке (у меня варик на двушке, бенз), вытаскивали его на уазе, т.к. Ниву тоже посадили! Вот и думайте на что способен Х!!!

Имхо - просто повезло, второй раз засели бы и на Иксе. Я прошлую зиму отъездил на Шниве, есть с чем сравнивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложная ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера первый раз влез на иксе в говна снежные (снег-вода), судя по опыту на шевиниве, ехал бы там с блокировками на пониженной, а здесь лок и пошел, даже не буксанул, ни по прямой, ни в горку. Честно был удивлен, теперь только доволен, главное меньше газа и не допускать пробуксовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сужебный шевик. Объективно, к сожалению по снегу хтрал ему и в подметки не годится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сужебный шевик. Объективно, к сожалению по снегу хтрал ему и в подметки не годится

На то она и табуретка! А Хитрый-это комфорт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по снегу шеви и трэйл Т30 чтото гдето рядышком, если хитрый и не получше даже. В данной ситуации.

Правда, как там с резиной у обеих авто не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите чурбану неотесаному как надо ездить, застрял на ровном месте, приехал на рыбалку, припарковал машину, рядом с недоприводами и застрял!!!! 2 колеса буксуют по диагонали, есп отключал подключал бесполезно, подключил LOCK, ход подвески по 5 см, ровное место, если бы не толпа рыбаков так бы и копал до весны. Раньше был старый спортажик рамный 6 лет отъездил на нем, конечно по комфорту не сравниться, но на нем даже не подумал бы застрять на таком месте. Есп надо включать или отключать по бездорожью? Вариатор 2,5 л., может надо в ручной режим переходить? я чето не успел попробывал очень быстро вытолкали. Снега см 15 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по снегу шеви и трэйл Т30 чтото гдето рядышком, если хитрый и не получше даже. В данной ситуации.

Правда, как там с резиной у обеих авто не ясно.

вот это посмотри после 4 минуты

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это посмотри после 4 минуты

:good:

Финиш!!! Как будто не на сварке а на клее всё собрано.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я этот ролик. Не дело, конечно. Так быть не должно... петлю должно было оторвать, или трос лопнуть. может брак?

НО. этот случай не показателен.(единичен) И дергали там мертво сидящий на пузе в вязком, мокром песке (наглухо сидящий!!!) паркетник РЫВКОМ при ЖЕСТКОЙ сцепке машиной за две тонны весом. Вобщем, совсем другая история. причем тут застревание в снегу? Для разговора про деформацию кузова скорее вмерзание в лед на глубину клиренса подойдет для сравнения. И данная тема совсем не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите чурбану неотесаному как надо ездить, застрял на ровном месте, приехал на рыбалку, припарковал машину, рядом с недоприводами и застрял!!!! 2 колеса буксуют по диагонали, есп отключал подключал бесполезно, подключил LOCK, ход подвески по 5 см, ровное место, если бы не толпа рыбаков так бы и копал до весны. Раньше был старый спортажик рамный 6 лет отъездил на нем, конечно по комфорту не сравниться, но на нем даже не подумал бы застрять на таком месте. Есп надо включать или отключать по бездорожью? Вариатор 2,5 л., может надо в ручной режим переходить? я чето не успел попробывал очень быстро вытолкали. Снега см 15 было.

Вкратце , очень , тупа педаль в 2500 оборотов на 1-2 передаче в МЦВТ , и через несколько секунды , примерно через 15 начинает срабатывать антибукс и вращаются все 4-е колеса попеременно ... Всё побежал . Есп надо отключать . Но в вашем случае это не принципиально . Надо !

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу про свой опыт полученный на снежных покатушках. Бодренько так заехал в снежную целину, машина прет, не ожидая подвоха пошел по своим делам. За это время уплотненный под днищем машины снег схватился и намертво прикрепил к себе машину. Колеса беспомощно крутятся. Попытка раскачать машину стоя на порогах тоже ничего не дала, это видимо помогает только на рыхлом снегу. Пришлось поработать лопаткой освобождая днище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на брюхо (раму) посадить можно что угодно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу про свой опыт полученный на снежных покатушках. Бодренько так заехал в снежную целину, машина прет, не ожидая подвоха пошел по своим делам. За это время уплотненный под днищем машины снег схватился и намертво прикрепил к себе машину. Колеса беспомощно крутятся. Попытка раскачать машину стоя на порогах тоже ничего не дала, это видимо помогает только на рыхлом снегу. Пришлось поработать лопаткой освобождая днище.

Надо было растаять снег....поработала бы минут 10-20.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно пробивая дорогу на дачу, застрял в сугробе. Печально, что не было лопаты, пришлось откапываться ногами (теперь я постоянно лопату вожу). Благо снег был "сыпучий". :D Но перед тем, как освобождать колёса от снега, пришлось покрутить колёса на небольших оборотах в переделах 20-30 сек. на не выжатом сцеплении! После чего появился непонятный запах.. Вот теперь думаю, то ли это было сцепление, муфта или просто резина тёрлась об сыпучий снег !? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно пробивая дорогу на дачу, застрял в сугробе. Печально, что не было лопаты, пришлось откапываться ногами (теперь я постоянно лопату вожу). Благо снег был "сыпучий". :D Но перед тем, как освобождать колёса от снега, пришлось покрутить колёса на небольших оборотах в переделах 20-30 сек. на не выжатом сцеплении! После чего появился непонятный запах.. Вот теперь думаю, то ли это было сцепление, муфта или просто резина тёрлась об сыпучий снег !? :unsure:

[/quote Колодки тормозные при срабатывании ESP пахнут невкусно и раздатка тож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки тормозные при срабатывании ESP пахнут невкусно и раздатка тож.

Был включён Лок и ESP OFF. По этому про колодки не думаю.. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...