Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем! до сих пор толком не понял как работают мосты на трейле... Сегодня застрял в приличном сугробе с подьемом примерно 1метр,встал так что два передних колеса стояли на поверхности но гребло только одно,второе стояло неподвижно. На заднем мосту правое колесо было в воздухе,левое то что имело упор было неподвижно,это при включеном LOCK. Получается что муфта распределяет нагрузку на те колеса которым легче крутиться? но какой тогда смысл от функции LOCK? из 4 колес гребли только два усевших(( тачка Т-30, или оно так и задуманно? как я не пытался подкладывать доски ,камни так и невыбрался бы,спасибо дядьке на ренджере вытянул))) Зато понравилось геометрия бамперов и всеми ругаемый задний глушак,после освобождения ниединой царапины,залез дома на яму и все детали целы хотя и снегу набрал полный бампер и половину подкапотного пространства. я думал что замок должен блокировать дифференциал и все колеса должны грести,обьясните???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Режим LOCK для одновременной работы передней и задней осей (тяга распределена 50/50).

Межколесные дифференциалы (их два) на хитриле-свободные (без блокировок).

Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы. Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне. Если угловая скорость одного из колес оси на определенное значение превышает угловую скорость другого колеса, то забегающее колесо подтормаживается. Повысить свойства автомобиля на бездорожье можно отключением системы динамического контроля курсовой устойчивости (ЕСП off). Кнопка размещена с левой стороны от рулевой колонки.

Т.к. блокировки межколесных дифференциалов в Иксе нет, то вращаются по одному колесу на каждой оси, причем те колеса где меньше сцепление с поверхностью земли.

В трейлах, оснащенных ESP+ есть электронно-механический "аналог" блокировки межколесных диффов: Эффект "антибуксования" достигается рабочими тормозами (система "брейк актив") путем придерживания проскальзывающего колеса. Естественно данный эффект достаточно слабенький, хотя диагональное вывешивание на сухой поверхности преодолеть вполне помогает.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у Т30 этого нет , по крайней мере я так понял , есть только у Т31 и то не во всех комплектациях , вроди в ХЕ нету .

А вот чем помогает функция Terraine response , для меня уже точно остаётся большой загадкой , очень большой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чем помогает функция Terraine response , для меня уже точно остаётся большой загадкой , очень большой .

Да какая уж тут загадка - чистый маркетинг, помогает доставать деньги из кошельков покупателей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как кожаный салон, а на самом деле имитация кожи, так и со всем остальным)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно и "прррескорбно" (с)... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, а на автомате даже имея все 4 колеса на земле но увязшие в сугробе икстрэл даже ими не пошевелит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, а на автомате даже имея все 4 колеса на земле но увязшие в сугробе икстрэл даже ими не пошевелит!

странно, у меня шевелит ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, а на автомате даже имея все 4 колеса на земле но увязшие в сугробе икстрэл даже ими не пошевелит!

Шевелит, только не всегда понятен алгоритм. :) Если сел в режиме ESP off, значит надо нажать на ESP on и он вылезет. И наоборот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно тоже застрял, точнее сел на брюхо, в не очень глубоком сугробе. Пришлось откапывать. Шансовый инструмент рулит.

post-25727-1327171080_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Вожу в багажнике складной шанцевый инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня пришлось и мне лопатой помахать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в такой-же сугроб на штатке залез за 5 минут до "закрытия" проходной у жены . А жена беременная... В итоге я до колена весь сырой , спина вся вспотела до свитера , жена опаздала вся перенервничала , потом низ живота болел .

А на Логане я бы просто бы не попал (и никогда за 200 000 км на Логанах не попадал) в такую дурацкую ситуацию , потому что там никаких блокировок и электроники нет и сооизмерять возможности машины можно очень предельно точно , особенно на хорошей зимней резине .

А на хитриле 31-ом с мкпп ещё и буксовать особенно опасно , сцепа слабоватая .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим LOCK для одновременной работы передней и задней осей (тяга распределена 50/50).

Вот это неверно. В Лок тяга не распределяется.

В остальном правильно расписал.

offtop

Вот по снегу прет!

http://dodgeram.ru/index.php?option=com_hw...mp;video_id=151

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это неверно. В Лок тяга не распределяется.

LOCK - это электронная блокировка муфты, получается аналог блокировки межосевого дифференциала у полноприводных машин. Только жесткий блок "работает" на скорости до 10 км/ч и пока муфту не перегрел.

P.S. Снег-снегу рознь. На сухом морозном снегу и ИКС прет, пока есть сила снег сдвигать. А при мокром снеге - тут может не хватить силы и колеса в снегу протолкнуть, не говоря уже о днище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет - при движении задним ходом есть разница в режимах "Авто" и "Lock"? Парковался тут и показалось что в "Lock" назад едет уверенней. Хотя может я и не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои сугробные приключения. :)

Выбирался задним ходом и за 10 метров до хорошей дороги снесло морду с укатанной колеи. Копали...

6646732.jpg

6646733.jpg

6646734.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную мысль вычитал в сети:

По целине едем на спущенных.

Если снег плотный и сходу пройти не получается, то необходимо заезжать с разгона. Но важное правило: Не газовать! Т.е. разогнался (не сильно), включил нейтраль и залетаешь в снег. В этом случае будет возможность выехать назад. И так потихоньку пробиваешь дорогу.

З.Ы. Был случай со мной- ехали по снежной целине на вездеходе, обследовали трассу газопровода.. Нормальный такой вездеход, с гусеницами. по болотам лазиет. Водитель слегка газанул и мы сели на брюхо. Ни в зад, ни вперед. Спасла лопата - пока весь снег из под брюха вездехода не выгребли, не могли уехать.Как только он цепанул за более твердый наст - поехали. После этого водитель "чуть дышал" на педаль газа.

Что уж говорить про наши любимые машинки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои сугробные приключения. :)

Выбирался задним ходом и за 10 метров до хорошей дороги снесло морду с укатанной колеи. Копали...

6646732.jpg

6646733.jpg

6646734.jpg

Та лада ,что ты вытащил,она тебя преследует,она наверно до сих пор под окном стоит с чувством благодарности :d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то это мой родной племянник на ней ездит... :) И мы все вместе ездили в нашу общую деревню. :)

Он, кстати, здесь на третьем фото с лопатой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...