shuter 0 Опубликовано: 6 января 2012 Люди ХЕЛП!!! Ни что не предвещало беды... Икс Трейл 2004 2,5 АКПП почти приехал из дальней новогодней поездки(слава богу) домой и после остановки и трогании назад произошёл какой то удар в приводе или где то в нутре АКПП. Я вначале подумал, что стукнул кого то и из машины выскочил. В результате выяснилось, что двигатель работает, селектор АКПП без проблем переключается А машина не движется и легко толкается, то есть катится на всех передачах кроме паркинга. При переключении правда появился какой то негромкий подвывающий звук в районе АКПП. Никаких ошибок не высвечивается, то есть как мне кажется явно какое то механическое повреждение или обрыв чего то. Повторюсь-никаких тревожных звоночков не было. Масло наличествует ничего из под мащины не торчит и не льётся. Может кто что подскажет? Я в панике и не знаю за что хвататься т.к. до дома не доехал 200 км, а там где нахожусь спецов вряд ли найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 6 января 2012 Единственно что могу посоветовать - езжай на буксире мелкими перебежками километров по 50.Наверняка найдутся добрые люди.Разбиратся будешь дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 7 января 2012 Присоединяюсь к совету - лучше больше ничего не трогать, и не пытаться "лечить оборотами", скорей всего механическая поломка внутри АКПП, а она тем дешевле обойдется в ремонте, чем меньше машину насиловали после того, как все произошло... На эвакуатор или в крайнем случае на буксир, но буксировать только с заведенным двигателем. И к спецам по АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuter 0 Опубликовано: 7 января 2012 Повезу домой на эвакуаторе. Спецы уже предварительный диагноз поставили-поломка планетарного редуктора,обрыв шлицов. При ремонте говорят и фрикционы надо будет менять. Это так? А может лучше (и дешевле) контрактную поискать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс42 37 Опубликовано: 7 января 2012 Повезу домой на эвакуаторе. Спецы уже предварительный диагноз поставили-поломка планетарного редуктора,обрыв шлицов. При ремонте говорят и фрикционы надо будет менять. Это так? А может лучше (и дешевле) контрактную поискать? Если ремонт с запчастями стоит столько же или чуть больше чем контрактная,то по моему произвести ремонт будет правельней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuter 0 Опубликовано: 8 января 2012 Спасибо за советы. Будем разбирать, а там видно будет. Если кто сталкивался с подобной проблемой, то во сколько может встать ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-trailz 70 Опубликовано: 8 января 2012 похожая ситуация была на АКПП 407 пыжика, оказалось шлицы срезало на втулке соединяющей привод с дифференциалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 8 января 2012 У фордоводов тоже такое бывает периодически, мрет тормозная лента (в лучшем случае), либо шестеренки в планетарке (это уже не очень), стоимость ремонта - от 50 тыс рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 10 января 2012 Кто-то отписывался здесь на форуме, что капиталил АКПП за 56 тыс. с запчастями. Но это было полгода назад, что-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuter 0 Опубликовано: 12 января 2012 Сегодня разобрали коробку-срезало шлицы на планетарке(водиле). Ремонтники предлагают ещё и "бублик" гидротрансформатора отправить в Москву на всякий случай, там их вскрывают и чё то делают за 15 т.р. Как считаете нужная процедура? Коробка до поломки работала идеально и никаких следов износа внутри не наблюдалось. Ну и фрикционы предлагают менять. Как оценить степень их износа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asemn 6 Опубликовано: 12 января 2012 Сегодня разобрали коробку-срезало шлицы на планетарке(водиле). Ремонтники предлагают ещё и "бублик" гидротрансформатора отправить в Москву на всякий случай, там их вскрывают и чё то делают за 15 т.р. Как считаете нужная процедура? Коробка до поломки работала идеально и никаких следов износа внутри не наблюдалось. Ну и фрикционы предлагают менять. Как оценить степень их износа? Да никак оценивать не надо! все ремонтируй, для себя будет лучше, если собираешся ездить на нем! А по другому сам решай!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 12 января 2012 Фрикционы меняют обычно при любом ремонте АКПП с разборкой, ибо если уж разобрали, то почему бы не поменять. Если в АТФ попали продукты распада шестеренок, то бублик они могли поесть нехило, так что его по-хорошему надо ремонтировать. Ну это если все делать как надо, а не на продажу скорей-скорей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Ко 0 Опубликовано: 19 января 2012 У меня таже ситуация сегодня случилась!!!! Приехал на парковку, включил заднюю передачу, стук глухой снизу, и не едет!!! При переключении передач звук меняется (звук механичесский) авто не едет!!! Далее эвакуатор утром будет приговор...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuter 0 Опубликовано: 19 января 2012 У меня таже ситуация сегодня случилась!!!! Приехал на парковку, включил заднюю передачу, стук глухой снизу, и не едет!!! При переключении передач звук меняется (звук механичесский) авто не едет!!! Далее эвакуатор утром будет приговор...... Планетарка задней передачи! Прими соболезнования. Какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 20 января 2012 Пробеги пожалуйста , пишите все . Средний пробег АКПП в (при) нормальных условиях эксплуатации до первого ремонта около 300 000 км у внедорожников немного меньше и возможность запороть раньше времени , намного выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Ко 0 Опубликовано: 20 января 2012 Пробеги пожалуйста , пишите все . Средний пробег АКПП в (при) нормальных условиях эксплуатации до первого ремонта около 300 000 км у внедорожников немного меньше и возможность запороть раньше времени , намного выше. Пробег 157000, за акпп следил, масло менял... у меня не только назд не едет, в перед тоже не едет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuter 0 Опубликовано: 20 января 2012 у меня не только назд не едет, в перед тоже не едет.. Совершенно верно-не едет ни куда. Такая же фигня. У меня пробег около 165 000км, если предыдущий владелец не смотал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Ко 0 Опубликовано: 20 января 2012 У офицалов протестировали авто и электронику коробки, вск ок, сняли коробку, отдал на ремонт коробку, опять жду приговора завтра.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ServiceMAN 12 Опубликовано: 21 января 2012 Похожая ситуация была у коллеги, T30 QR25 пробег около 130 000, сначала исчезла 2-я передача, потом через некоторое время задняя. С ремонтом АКПП морочаться не стал, купил где-то на разборе б/у за 25 000 рэ, + все сальники, примерно под 1000 рэ. Сейчас ездит и наслаждается... тыц-тыц-тыц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платар 13 Опубликовано: 22 января 2012 Совершенно верно-не едет ни куда. Такая же фигня. У меня пробег около 165 000км, если предыдущий владелец не смотал. починил? нет? Я тебе здесь отписывался здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах