Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Что-то совсем не в резкости.Но даже по этому сюжету видно черное, рыхлое в каналах.Это ты через свечное смотрел?

да конечно через свечное. нагар то есть и много я знаю. даже масло течет с клапанов все это знаю. поэтому почти уверен что дело в закисших клапанах, но всегда есть сомнение. но судя по видео клапана не загнуты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, sheff1980 сказал:

 клапана не загнуты...

Чего бы их загнуло? Зависли в грязи. Тут есть фотки, как примерно должно выглядеть всё внутри. См после чистки. 

https://www.drive2.ru/l/487554518033105762/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал а как вообще проверить клапана на закрытие?! если хоть один впусконой заклинил, то выходит с дросельной заслонки дуть будет наружу?! если выпускной, то с глушителя?! ведь так? или я не секу ничего?!))) а если впуск и выпуск то и там и там дуть будет)

Изменено пользователем sheff1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sheff1980 сказал:

я тут подумал а как вообще проверить клапана на закрытие?! 

Уже проверено компрессометром. 

Судя по всему, зависли все. Даже если не все, толку то? Если хоть один висит, придётся ездить на 3х горшках. А какой, можно понять только при вскрытии.

Как минимум, надо снять крышку гбц и проверить зазоры клапанов. В той теме всё подробно описано.

14.02.2019 в 08:17, sheff1980 сказал:

думаю попробовать промышленным феном в колодцы подуть... 

Пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

Пробовали?

нет. в субботу буду. после работы уже темно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pzm76 сказал:

придётся ездить на 3х горшках.

га трех горшках машина завелась бы, на двух - чихала и пердела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

га трех горшках машина завелась бы, на двух - чихала и пердела.

Конечно. Это я так, образно, к тому, что

43 минуты назад, sheff1980 сказал:

я тут подумал а как вообще проверить клапана на закрытие?! если хоть один впусконой заклинил, то выходит с дросельной заслонки дуть будет наружу?! если выпускной, то с глушителя?! ведь так? или я не секу ничего?!))) а если впуск и выпуск то и там и там дуть будет)

Нет никакого смысла что то проверять. Компрессия везде ноль. Висят все, или почти все. Как минимум надо мерять зазоры. Будет всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sheff1980 ты сам хочешь делать? Если сам, то лучше в боксе или в гараже.Самое интересное, это то, что затраты ремонта могут быть очень скромные: герметик, прокладка, маслосъемные колпачки  и карбклинер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в той теме. Только к цепи можно не ползать, а начать с замеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Только к цепи можно не ползать,

Все равно придется цепь снимать, иначе распредвалы не снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Andrey_66 сказал:

Все равно придется цепь снимать, иначе распредвалы не снять.

Разумеется. Для начала, Александру надо убедится, что всё так, как мы говорим. Снять крышку и увидеть некорректные зазоры. А дальше всё пойдёт. Деваться будет некуда. )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам максимум крышку могу снять и поставить, а дальше я не полезу. нет опыта. а самое главное нет гаража или бокса.

в реакторе за чистку клапанов с разбором просят 30-35 тыр

Изменено пользователем sheff1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати между делом спрошу: ни кто не знает как снять пластиковые накладки на дверях которые в самом низу закрывают пороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sheff1980 сказал:

в реакторе за чистку клапанов с разбором просят 30-35 тыр

почти цена  б/у ГБЦ в сборе!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sheff1980 сказал:

я сам максимум крышку могу снять и поставить, а дальше я не полезу. нет опыта. а самое главное нет гаража или бокса.

в реакторе за чистку клапанов с разбором просят 30-35 тыр

Придётся лета ждать или платить, по ходу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

Придётся лета ждать или платить, по ходу.

Я за дрыжку (столбик) с пробегом 40тыкм около 43 отдавал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Я за дрыжку (столбик) с пробегом 40тыкм около 43 отдавал....

Вариант. Только ещё дороже. 43+снять, поставить. 50-60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Только ещё дороже

Только теперь у меня, кроме целой ГБЦ, масло от замены до замены не берёт, ну может грамм 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

Только теперь у меня, кроме целой ГБЦ, масло от замены до замены не берёт, ну может грамм 200.

Это всё прекрасно, Андрей. Но я почему то думаю, что Александру лучше бы масло доливать литрами, чем без машины и с перспективой траты 35тыр. А уж про 60 лучше и не заикаться. ))) предполагаю, что если б не было некоторых затруднений в фантиках, авто уже на ходу был бы, а не мёрз на морозе с выкрученными свечами и дохлым акб. Могу ошибаться, Саш, извини, если что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

лучше бы масло доливать литрами, чем без машины

Дрыжки умирают, рано или поздно..... Сейчас она постоит, глядишь ещё и колечки подзалягут...Тьфу, тьфу,тьфу...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...