Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

 

2 часа назад, Alex Puff сказал:

Ну, если ничего не крутит - стартер сдох. Вернее - втягивающее реле.

Сегодня укутоал , нагрел рабочим феном, провода подключил к другой машине и ничего..... стартер крутит 

думаю может всетаки свечи ......

 

 

VID_20180225_111555.mp4

Изменено пользователем Andyrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Судя по видео, не крутит он ни хрена. Оборотов мало для запуска. Заряжай аккумулятор и отогревай двигатель. 

 

Свечи тоже, скорее всего, залиты уже. Поэтому купи нормальный длинный свечник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если АКПП можно ли его на буксире тянуть?

АКБ я подключал на прямую проводами к другой машине , не помогло . свечи я конечно проверю, но отогреть хорошо я смогу только в гараже. А гараж за 20км .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе - можно по правилу 50х50. Со скоростью не выше 50 на расстояние не дальше 50 км. Но все равно - это плохо. Тем более по морозу.

 

Тут АКБ не сильно влияет. Я прошлой зимой так же пытался завести своего Икса после -39 ночью. Звук примерно такой же был. Явно двигатель не набирает нужные обороты для запуска. Масло загустело и в нем и в АКПП. (Масло-то какое залито, кстати?) 

 

Я вышел из положения с помощью двух паяльных ламп. Скинул защиту картера спереди и, пользуясь ей как экраном, грел картеры двигателя и АКПП. Через 15 минут двигатель завелся как летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло 5w30 total 

Завтра найду пушку , ключь свечной и буду пытаться реанимировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряди АКБ, дуйку направь на поддон двигателя. И через пол часа можешь попробовать завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. 

1. Поменял свечи, зарядил аккумулятор. Результат ноль...

2. Вызвал эвакуатор , отвес в сервис))

жду результат. Но думаю проблема в конденсате гдето. Тк на СТО загнали в бокс и потом завели. Но я еще с ними не говорил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем... Надеемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2018 в 23:07, Alex Puff сказал:

Ждем... Надеемся!

Итак.  СТО ничего не дало. Загнали в теплый бокс на сутки. Зарядили АКБ.  Потом на сутки поставили на мороз . Завелся хорошо. 

Мистика))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте. Сгорел бензонасос, поменял, теперь жужжит но машина даже не схватывает. Бензин есть. 

Еще вопросик: открываю ключ, жму на тормоз, а под рычагом ничего не щёлкает. Ручку не передвинуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет подозреваю иммобилайзер. Вроде есть пред на него.

@Гамлет http://avtoblokrele.ru/nissan/predohraniteli-i-rele-nissan-x-trail-t30.html

 

34й посмотри.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://forums.drom.ru/hakasiya/t1152100376.html

 

Это только как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дмитрий, уж извини, но не могу понять где находится этот предохранитель... Он в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Гамлет сказал:

. Он в салоне?

По т30 к сожалению не скажу точно. Но, скорее всего под капотом. F34. Или F33.

 

Screenshot_20181205-201309_Chrome.jpg

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_20181205-201249_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Спасибо за участие!! Авто снова в строю: оказалось перегорел предохранитель F22 ( Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), система управления КПП). От того и не двигалась ручка КПП.

Но остался вопрос: наличие иммобилайзера разве не подразумевает моргающую/горящую лампочку в салоне? У меня такого нет.... Может и иммобилайзера нет?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гамлет сказал:

@Pzm76 Спасибо за участие!! Авто снова в строю: оказалось перегорел предохранитель F22 ( Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), система управления КПП). От того и не двигалась ручка КПП.

 

Главное, что двигались в правильном направлении. ( предохранитель ). Про пред стопов не сообразил.. но, если бы преды охранной системы проверили и выяснили, что они целые, начали бы копать дальше.. и нашли бы. Я уверен. 

 

1 час назад, Гамлет сказал:

.

Но остался вопрос: наличие иммобилайзера разве не подразумевает моргающую/горящую лампочку в салоне? У меня такого нет.... Может и иммобилайзера нет?

У меня на примьере не было лампочки иммо. А он был точно. В ключе. Да и в ссылке, которую я давал, об этом пишут. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Не заводится X-Trail  в кузове Т31, ручка. Акум в норме по тестеру 12.3 выдаёт, в момент поворота ключа зажигания слышна работа бензонасоса, включается магнитола и приборка, но вот когда поворачиваешь ключ на пуск двигателя, магнитола гаснет, приборка продолжает светиться, но пуск не происходит, даже не крутит стартер, просто не крутит. Есть какие либо соображения? Бензик, залип пятак на втягивающем или ещё что? Бензин есть)))

1 час назад, Иван404 сказал:

Доброго времени суток, Не заводится X-Trail  в кузове Т31, ручка. Акум в норме по тестеру 12.3 выдаёт, в момент поворота ключа зажигания слышна работа бензонасоса, включается магнитола и приборка, но вот когда поворачиваешь ключ на пуск двигателя, магнитола гаснет, приборка продолжает светиться, но пуск не происходит, даже не крутит стартер, просто не крутит. Есть какие либо соображения? Бензик, залип пятак на втягивающем или ещё что? Бензин есть)))

Хэлп друзяки))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван404 проверьте акб на нагрузке. Нагрузочной вилкой лучше всего. Должно быть не менее 9v. 

Это для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Иван404 сказал:

залип пятак на втягивающем

Надо смотреть приход на втягивающее +12В. Может быть проблема с втягивающим. Иммо есть?

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...