Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Driver R19

Замена масла на M9R и маслянного фильтра

Рекомендованные сообщения

Ой, спасибо :friends: , а то я уже расстроился! Просто выкручивается корпус, выкидывается картридж фильтрующий, промывается корпус, всавляется новый элемент, смазывается резинка и закручивается обратно? Ну и в сам фильтр масло до краёв залить, как и во всех обычных фильтрах при замене?

Все проще - в двигателе уже предусмотрено место для установки фильтрующего элемента. Такое очень часто в двигателях на бэхах и мериндосах встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Все проще - в двигателе уже предусмотрено место для установки фильтрующего элемента. Такое очень часто в двигателях на бэхах и мериндосах встречается.

Век живи - век учись! Спасибо ещё раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева, стандартный четырехгранник, он не подходит. Справа, тот самый. На нем написано 3/8мм.

 

Начитался тут, купил переходник 1/2 на 3/8, так вот: 3/8 = 9,6мм. Он никак не подойдёт в квадратное отверстие с гранью ровно 8мм, если только подправить на наждаке. Нужен конкретно тот что в посте #24.

Повнимательнее с размерами, не надо обрекать собратьев на ненужные растраты, и, что гораздо важнее, неудобства (когда авто на подъёмнике, защиты, пыльники сняты... Хорошо что наждак нашёлся).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался тут, купил переходник 1/2 на 3/8, так вот: 3/8 = 9,6мм. Он никак не подойдёт в квадратное отверстие с гранью ровно 8мм, если только подправить на наждаке. Нужен конкретно тот что в посте #24.

Повнимательнее с размерами, не надо обрекать собратьев на ненужные растраты, и, что гораздо важнее, неудобства (когда авто на подъёмнике, защиты, пыльники сняты... Хорошо что наждак нашёлся).

Точняк, я с этим столкнулся! Договорился с частным мастером, он подтвердил, что у него имеется ключ 3/8... Приехал, скинули две защиты и тишина - ключ не лезет!!! Нужен именно на 8мм. Всё перерыли, но ничего не нашли... Пришлось мне ехать в КРУПНЫЙ круглосуточный магазин, где сумел купить только набор из 12 предметов (именно ключей для сливных пробок) за 830р. Экономии не получилось, теперь у меня целый набор данных открывалок!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяем

Ключ для замены масла 8ммSq.х13ммSq.

FORCE 5051-4

 

115 руб в Руси

 

http://www.rus-treyd.ru/products/instrument/?code=64717

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычный, волговский чтоль, Г-образный четырёхгранник 10мм спилил наждаком до 8мм.

Цена 40р в обычном магазе запчастей.

По моему, он для мостов-коробок на волгах-москвичахpost-27235-0-82332800-1428040514_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все могут (даже предполагают) что можно спилить :) , вот например частный мастер :))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже с этой проблемой столкнулся при смене масла.Сделал этот четырёхгранник из болта при помощи болгарки.Теперь с ключём.Намудрили однако лягушатники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло остается в подоне я шприцом остатки выкачиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда шприц вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сливное отверстие. А на шприц нацепить трубку от капельницы. Только шприц не 5-10 мл, а как минимум 20. А лучше - 50 мл (если найдете), а то пятеркой 100 граммов масла откачать - это двадцать раз под машиной в дырочку лазать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло остается в подоне я шприцом остатки выкачиваю

А сколько примерно остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то пятеркой 100 граммов масла откачать - это двадцать раз под машиной в дырочку лазать
 Я конечно понимаю когда люди меняют масло не через 15т. а через 7-10т. Но чтоб при этом так изгаляться с шприцами невольно растягивает в улыбку.... а зачем? ИМХО :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сливное отверстие. А на шприц нацепить трубку от капельницы. Только шприц не 5-10 мл, а как минимум 20. А лучше - 50 мл (если найдете), а то пятеркой 100 граммов масла откачать - это двадцать раз под машиной в дырочку лазать :)

Один из вариантов, вместо подобных танцев, можно прям не закручивая пробку, влить 0,5-1,0л свежего масла. Новое смоет грязь и остатки старого масла. Особенно полезно при смене марки масла.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял масло - фильтр, пол уровня 5,5 литра, может для японцев картер меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял масло - фильтр, пол уровня 5,5 литра, может для японцев картер меньше.

После пуска в фильтр уйдет и будет сухой щуп.

А что показывает "показометр"? Неужели 3-4 кубика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что показывает "показометр"? Неужели 3-4 кубика

На новых же иксах нет кубиков? Просто все время читаю про кубики, а у самого только надпись Уровень масла ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда пишет OIL GOOD, надо нажать" i " и будет видно насколько ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На новых же иксах нет кубиков? Просто все время читаю про кубики, а у самого только надпись Уровень масла ОК.
 Есть. надо ключ повереуть и на кнопочку нажать на приборке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда пишет ОК, надо нажать" i " и будет видно насколько ок.

Не знал) Попробую! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...