Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shultz

Тоyota Camry new

Рекомендованные сообщения

Ну слухайте Друзья!!!

:D :D :D :D

Новая Камри имеет 2 движка 2.5 и 3.5 литра и аж 7 комплектаций, :shock: комплектации R2, R3 R4 N4 N5 собирают в России в Шушарах а Премиум4R ,и Престиж + 4N в Японии.все машины оснащены 6 ст АКПП, на механике машины к нам не поставляют и цена на машины от 1028 00 до 1 434 00 -3.5 л.

Хочу заметить на тесте у меня была машина с мотором 2.5 л в максимальной комплектации 4R.

Садимся за руль и запускаем двигатель... :xtrail:

Посадка достаточно удобная. приятная кожа и хорошая боковая поддержка, электроприводом настраиваем сидения под себя. так же есть возможность внесения настроек в память, затем настраиваем зеркала, блок настройки и управления зеркалами перекочевал с торпеды на подлокотник к кнопкам стеклоподъемника, но так до сих пор и не подсвечивается :( и запускаем двигатель с кнопки ;)

НУжно осмотреться, торпеда сверху обтянута винилом под кожу, :( кмк ни кчему но это конечно новае :D ,

После запуска двигателя, руль подается к вам , кто ездил на Лексусах тот знает, так же появилась возможность с джойстика настроить руль под себя. джойстик то же что и много лет назад и до сих пор используется на Прадо и 200 LC

Подсветка основных кнопок стала по настоящему японской.!! Она стала ЗЕЛЕНОЙ :dance1: как на всех праворульных Тойотах и на машинах 90- х годов :good2: :good2:

Музыка: Музыка цуко JBL 8-) 8-) с навигацией только для машин в макс комплектации и интерфейсом на руском языке с противным женским голосом медсестры в лазарете.

Панель приборов- ну здесь вообще буйство красок.

Если раньше подсветка была 2-х цветов, то сейчас В подсветке есть и красный и ярко голубой и белый и зеленый цвета, датчик температуры стал электронным, и тахометр лишился своей стрелки, вместо нее теперь кубики зеленые :D

Несмотря на все это читать показания основных приборов достаточно просто.

О БОГИ Вы только посмотрите, кнопки стеклоподъемников получили по лампочке!! :shock: Не ну надо было так долго к этому идти , теперь все они ALL AUTO круть, :good2: :good2: , опять же вернемся к машинам для Японии там почти все автомобили марки тойота имеют подсветку кнопачек :evil:

Управление Аудиосистемой на руле- такой некислый джойстик я вам скажу но цуко удобный. включаем Радиво настраиваем и пора наверное в путь! :D

Все это время Верочка рядом сидела и мило улыбалась, не ну а че не улыбаться я ей пирожинков медовых из Азбуки вкуса привез :D :D

Включаем заднюю.... камера и парктроники выезжаем и пооолный вперед.

Ну я вам так скажу друзья мои,.. я не знаю скока там лошадок в 2.5 моторе но не намного он и резвее моего 2.4. Шумоизоляция осталась на том же уровне, т.е солнышко :mrgreen: ,хотя у нас и не шипованя зимняя резина на машине была., а вот рулевое управление стало четче и , а это за счет замены ГУРа на ЭУР, то же замечу что для себя эти узкопленочные уже давно машины с ЭУРом делают....

Тормоза- тормоза цуко хорошие!!!

Начал противно пикать красный самурай на приборке- заставляет пристегнуться, вот гад, ну ладно, пристегнемся.

Перед поездкой мы обнулили комп что бы понять какой же расход у машины. значит перед хбросом было 11.4 л /100 км.

Верочка почему то смущаясь отклонила предложение прокатиться до Пскова, сославшись на то что она в легких тапках без куртки и без паспорта :? не понял а зачем ей паспорт??? :shock::D:shock:

Во время движения в машинах с макс компл, информация с климат контроля дублируется в нижней или в верхней строке монитра аудиосистемы.

Появилась система адаптивного освещения АМF, вроде так и ее можно с кнопки отключать как и парктонник. вообще, надо сказать что Япы решили по максимуму кнопок напихать в машину , но одно радует подсветили большую часть!!

В потолке появился непоятный светодиод аля Инфинити, который светит на рычаг АКПП :|

Климат 3-х зонный!! :shock: С возможностью управления и настройки с заднего дивана. Все кнопки регулировки спинки заднего дивана, подогрев его же и настройка климата и аудио, все встроено в подлокотник заднего дивана, так что машинка то для 4 человек .....или Одного босса!! :D

Но это только в макс комплектации как я понял.

Места в машине не прибавилось и не убавилось, в бахажнике все по старому кмк, даже петли крышки остались на прежнем месте и будут цуко мешать если пытаться запихнуть туда мешков пять Липецкой картошки и пол-поросенка :evil:

Спинка дивана не откидывается вообще есть только в подлокотнике лючок для лыж!!

Все цуко лыжники!!! Лыжники Ауууу!! Я обращаюсь к Вам!!!

Срочно покупайте себе Камри новые!!, там лючок для лыж есть!!!!

Ну и бахажник теперь открывать можно не только из салона или с кнопки на ключах, но и как в любой нормальной машине нажав на спрятанную вечно грязную кнопку между лампами подсветки номера.

НУ вот такие впечатления, . а да расход у меня сотавил 9.4 л на 100 км..

Машинка неплохая но черная не смотрится кмк. а может это я плохо смотрел??

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне в предыдущем кузове все-таки больше нра... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у нас во дворе зимой бизнес-леди на ослепительно белой камри чуть не потеряла бампер в сугробе, я, запарковавшись, мысленно погладил борт своего 4х4 внедорожника и пошел домой ужинать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не сравнивает Хитрого с Камрюшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык мы ж на форуме х-трейловодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, что там с ценником? Наверное в этой категории их можно сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со многими согласен. В старом кузове Камри интереснее была, кстати LC150 тоже по дизайну ушел не в лучшую сторону. Знакомый сейчас взял Камри с 3,5 литровым двигом. Ну летает конеш хорошо (двиг и акпп хорошие), ям не замечает на уровне Трейла (подвеска комфортная). Но не хватает полного привода и пузотерка, это минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый сейчас взял Камри с 3,5 литровым двигом

Не понимаю, нафиг ей 277л.с....мягкий,валкий седан...управляемость как понятие присутствует только номинально...чтобы со светофоров стартовать? Или шильдиком V6 попонтоваться?...

Тк 2.5 181л.с. - классно едет...9 сек до сотни, куда меньше по Москве?

Молчу про транспортный налог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на предыдущем месте работы покупали две новые камри, чтобы директоров возить.

Мне абсолютно не понравилось. Пластик из гумна сделан. Кожа убогая. Какойто заметной динамики я не заметил. Двигатель есть, но его нет :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дети до 16 не допускаются. ненорматив.

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=wpm2lE3M-f0

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик не объективен придирки только к обшивке, ни одного реального довода против нет, у трейла шатается также, а там где не шатается просто выламывается от таких же усилий пальца =) Более того, по существу: коробка, двигатель, подвеска, кузов ничего не сказано. Быдло ролик.

Рядом по ссылке программа большой тест драйв со Стилавиным и такая же пурга, склоняюсь к мнению, что вменяемых автожурналистов, а не жизнерадостных долба_бов, недопускают на тв и в сми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик не объективен придирки только к обшивке, ни одного реального довода против нет, у трейла шатается также, а там где не шатается просто выламывается от таких же усилий пальца =) Более того, по существу: коробка, двигатель, подвеска, кузов ничего не сказано. Быдло ролик.

Рядом по ссылке программа большой тест драйв со Стилавиным и такая же пурга, склоняюсь к мнению, что вменяемых автожурналистов, а не жизнерадостных долба_бов, недопускают на тв и в сми.

Ролик может и гумно, но доля правды в нём есть.

Если бы я выбирал седан такого класса, тоже не стал бы смотреть на двигатель, коробку и кузов увидев такое жуебище в отделке.

Это в бюджетных авто главное ходовые качества, а в автомобилях представительского класса в первую очередь важен внутренний комфорт и если его нет, то покупателю уже по барабану какой там двигатель и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там есть видеоответ (вот где быдло-то, а оригинальный ролик очень порадовал - веселый чувак) :D

Вот

Видно, что по качеству сборки американка получше - обивка не отваливается, сзади в багажнике ниша закрыта, ну и т.д.

А эргономика точь-в-точь такая же у..щная - горб, ручки дверей, дефлекторы, двигающиеся на 30 градусов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, что по качеству сборки американка получше - обивка не отваливается, сзади в багажнике ниша закрыта, ну и т.д.

А эргономика точь-в-точь такая же у..щная - горб, ручки дверей, дефлекторы, двигающиеся на 30 градусов и т.п.

У знакомого предыдущая Камри...Сравнивая ее и новую, сравнение по качеству салона не в пользу новой...Архитектура панели приборов, визуальное восприятие и как следствие ощущение качества лично у меня однозначно в пользу предыдущей модели...

Когда я спросил у знакомого у меня ли одного такое ощущение или у него мнение такое же - он подтвердил мои слова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...