Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Угу, у меня тоже вылезает...

по L200 ответили верно, там изиселект без блоки ;)

а вот и дружище с Драйв2 тоже на диагоналку встал сам

88ce53b90de78695-large.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Угу, у меня тоже вылезает...

по L200 ответили верно, там изиселект без блоки ;)

а вот и дружище с Драйв2 тоже на диагоналку встал сам

Ну видно же чётко пыль из под заднего колеса. Я же говорю, что с ходу диагоналка преодолевается, а если остановиться, то уже нет.

Из диагоналки Трейл вылезает без посторонней помощи. Не вылезает он только на переднем приводе. Достаточно отключить ESP или включить LOCK. Опять же сам это делал.

Вот ролики, как диагоналкой занимались Икс и Спортадже: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...6749&st=125 (на этой странице). На всякий случай - я под диагоналкой подразумеваю вывешивание двух колес по диагонале (например, переднее правое и заднее левое). Вывешивание полное, т.е. колеса совсем не касаются поверхности.

Странно, но я перечислил выше в каких условиях я проводил тесты, и у меня автомобиль не смог выехать из ледяной диагоналки( Ледяные ямы, резина - шиповка Нокиана Хакка 5 СУВ)

Вот на ролике

если смотреть с 2.50 , у меня автомобиль именно так шлифует и не едет. МОжет быть надо было дольше шлифовать, но я не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОжет быть надо было дольше шлифовать, но я не стал.

Алгоритм наложения тормоза на колесо не совсем понятный. Я сначала тоже не мог понять, газа чуть даю, 2 колеса крутятся и ничего. Пока газ резко не нажал, с диагоналки не выехал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо! Да действительно, сегодня проверил - работает! Я давал "малый газ", а надо было притопнуть педаль. Век живи - век учись. Это у меня первый автомобиль с ESP и псевдоблокировками, но не первый с 4WD, до этого ездил 5 лет на Honda CR-V 1 и 2 поколения - на них проделать такое было невозможно, все препятствия только с хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал, что за штука эта ЕСП, после этого отключил, мне привычнее без нее, машинка стоит на траектории четко, ведет себя адекватно. Это с какой скоростью нужно входить в повороты, чтобы она выручала? Это я к тому, что здесь кто-то писал: "Без ЕСП не справился бы." Я так понял - ЕСП хороша на трассе, когда не нужно делать резких спуртов после поворота. А по городу, учитывая большое кол-во неадекватов, часто приходится после поворота пулять, или из полосы в полосу уходить резко. Тут лучше без ЕСП. На улице укатанный снег и лед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП начнет душить мотор, когда оба колеса сорвутся в скольжение во время поворота. И она не даст резко стартовать с места, если ты стоишь в слежавшейся снежной крошке.

Пулять и перестраиваться ЕСП не мешает (мне, по крайней мере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня не справляется с диагоналкой,как не газуй.наверно потому что нет ESP ?:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня не справляется с диагоналкой,как не газуй.наверно потому что нет ESP ?:(

какая комплектация? возможно и нет, в ХЕ и полный привод от Кашкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня не справляется с диагоналкой,как не газуй.наверно потому что нет ESP ?:(

Да , за 954 000 р. со скидками что ли , ХЕ 2011 года выпуска не поедет в диагоналке , но если я не ошибаюсь то и Аутлендер ИКСЕль за 1 200 000 (база полный привод) , Санта фе Нью за те же деньги и им подрбные , но не все , тоже не поедут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, точно )))

вот видел выкладывали здесь же

тест на диагоналку

В тесте учавствовали:

- Suzuki GrandVitara

- Mitsubishi Outlander XL

- Toyota Rav4

- Nissan X-trail

- Hyundai ix35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая эта тема.

Ездил себе спокойно, ездил. Начитался тут всякого и вот результат. Почти в каждом повороте жду срабатывания ESP, если не сработала, то в следующий поворот захожу на большей скорости. Вот так теперь и езжу, на грани.

Быстрей бы лето, может пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , за 954 000 р. со скидками что ли , ХЕ 2011 года выпуска не поедет в диагоналке , но если я не ошибаюсь то и Аутлендер ИКСЕль за 1 200 000 (база полный привод) , Санта фе Нью за те же деньги и им подрбные , но не все , тоже не поедут .

да XE комплектация .брал летом.если бы знал что из-за отсутствия ESP будет такая фигня ,не брал бы. А интересно установить ее можно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да XE комплектация .брал летом.если бы знал что из-за отсутствия ESP будет такая фигня ,не брал бы. А интересно установить ее можно???

теоретически - да. Но объем работ и цена - нецелесообразное решение. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая комплектация? возможно и нет, в ХЕ и полный привод от Кашкая...

А чем отличается полный привод кашкая от x-trail ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличается полный привод кашкая от x-trail ?

Информация с официального сайта:

Система полного привода Nissan ALL-MODE 4x4 автоматически распределяет крутящий момент между осями от передачи 100% на передние колеса до соотношения 50/50 в зависимости от дорожных условий, обеспечивая безопасность и точность управления.

Система полного привода ALL MODE 4x4-i

При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется для передвижения по серьезному бездорожью.

ALL MODE 4x4-i работает в тесной связке с системой ESP, контролируя и помогая сохранить правильную траекторию движения.

Т.е. Ниссан говорит, что ALL-MODE 4x4 распределяет момент между осями, а ALL MODE 4x4-i распределяет момент между каждым колесом.

ну и вот тут почитай http://www.nissan-wiki.ru/index.php/Nissan...%B2%D0%BE%D0%B4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация с официального сайта:

Т.е. Ниссан говорит, что ALL-MODE 4x4 распределяет момент между осями, а ALL MODE 4x4-i распределяет момент между каждым колесом.

ну и вот тут почитай http://www.nissan-wiki.ru/index.php/Nissan...%B2%D0%BE%D0%B4

Вроде ничего нового не прочитал. думаю все отличие в комплексе ESP. точнее в его отсутствие у меня.сама посебе система 4х4i не может распределять крутящий момент между каждым колесом.это делает диференциал в коробке . а система esp точнее наверно антибукс когда есть диагональное вывешивание притормаживает вращаюшиесе свободно колесо, для того что бы передать момент на то, которое стоит, и что бы машина поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая эта тема.

Ездил себе спокойно, ездил. Начитался тут всякого и вот результат. Почти в каждом повороте жду срабатывания ESP, если не сработала, то в следующий поворот захожу на большей скорости. Вот так теперь и езжу, на грани.

Быстрей бы лето, может пройдёт.

Ну почему "плохая"...ИМХО, наоборот, хорошая. А ведь можно ездить так, чтобы не "на грани"?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему "плохая"...ИМХО, наоборот, хорошая. А ведь можно ездить так, чтобы не "на грани"?:)

так и НУЖНО ездить, здравый смысл никто ж не отменял!

Зачем испытывать "грань"? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки X-Trail не умеет справляться с диагональным вывешиванием :( Сегодня заезжал на парковочное место, и удачненько вывесил два колеса, правое переднее и левое заднее. Нажимаю на газ, машина стоит и мигает значок "Скользкая дорога". "Хорошо", подумал я, отключил ESP, включил LOCK и попробовал еще раз. Вообщем, мало что изменилось, но начали "трещать" псевдоблокировки в попытке "притормозить" прокручивающие колеса (кстати, до отключения ESP и включения LOCK, их точно не было). Трейл не поехал, но появилась возможность "раскачиваться", то есть он не просто стоял и шлифовал колесами, а как бы немного цепляться начал, но не хватало ему этого, чтобы преодолеть коварное диагональное вывешивание. Решил я не мучать его, откатился немного назад (так как уклон назад был), и дав небольшой разгон, сходу забрался на парковочное место (в этой теме уже писали, что необходима очень маленькая скорость, чтобы показалось, что Икс сам преодолевает диагоналку), заехав с ходу, я понял что несколько поторопился. Оказавшись на месте, я оказался в самом эпицентре диагонального вывешивания, впереди на расстоянии полуметра было металлическое ограждение и уклон теперь был по ходу движения, т.е. к ограждению, то есть возможности откатиться вперед или назад, чтобы миновать диагоналку схода у меня уже не было. Но здесь мне помогли псевдоблокировки, я уже писал, что с ними Икс как бы немного цепляется, что дает возможность потихоньку раскачивать авто, что я и сделал, в итоге в раскачку я выехал (уж не знаю насколько это было "полезно" для вариатора, но выхода другого не было).

Так что, диагоналка не по зубам для Трейла, просто об этом нужно помнить. А те у кого диагоналку проезжает, то тут присутствуют какие-либо другие факторы: уклон, разгон (инерция) или что-то еще. Псевдоблокировки не дотягивают по эффективности до своих железных собратьев.

P.S. Хотел всё записать на телефон, но был один, да и темно уже было, вряд ли что либо путное из этого получилось.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Псевдоблокировки не дотягивают по эффективности до своих железных собратьев.

" .............. В дороге никто кормить не обещал ................. " ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...