Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Рассматриваем покупку Х-трейла 4вд 2.0 на вариаторе в базе, волнует вопрос отсутствия есп. Требуется ли её реальное присутствие на асфальте, в частности зимой? На бездорожье я понимаю она не нужна. Следующую комплектацию с есп и люком не планируем,поскольку более предпочтительна, на наш взгляд, за эти деньги уже покупка аутлендера 4вд 2.0. Отговорите или посоветуйте. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Следующую комплектацию с есп и люком не планируем,поскольку более предпочтительна, на наш взгляд, за эти деньги уже покупка аутлендера 4вд 2.0. Отговорите или посоветуйте. Спасибо!

Не в ECP тут дело. Вопрос в принципе поставлен не верно - Аут и Икс при всей схожести характеристик сильно разные машины, и при правильной постановке вопроса даже не конкуренты друг другу. Если ваши предпочтения - город и хороший асфальт, то можно брать и Аут. Если планируются периодические съезды с асфальта - то Икс. Но с ECP все-таки лучше - народ говорил, помогает иногда из неприятных ситуаций выбраться.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в ECP тут дело. Вопрос в принципе поставлен не верно - Аут и Икс при всей схожести характеристик сильно разные машины, и при правильной постановке вопроса даже не конкуренты друг другу. Если ваши предпочтения - город и хороший асфальт, то можно брать и Аут. Если планируются периодические съезды с асфальта - то Икс. Но с ECP все-таки лучше - народ говорил, помогает иногда из неприятных ситуаций выбраться.

периодические сьезды с афальта планируются в летний период раз-2 в неделю. но был на тест драйве у дилеров и и аута нового и трейла рестайл по бездорожью в сухую погоду , особо сильно разницы в проходимости что-то не заметил.предполагаю , что все это слова - здесь хвалят трейл, на мицу-аут , а на самом деле все по проходимости -Адинаковые. подвеска настроена по разному это да , но разговор не о ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП - это безопасность прежде всего, а на ней лучше не экономить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на самом деле все по проходимости -Адинаковые. подвеска настроена по разному это да , но разговор не о ней.

Вот что видел сам:

(смотрите штурм горки в прямом и обратном направлении. Аут виснет на ровном месте) О впечатлениях написал в соответствующей теме, где обсуждают Икс и Аут.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что видел сам:

(смотрите штурм горки в прямом и обратном направлении. Аут виснет на ровном месте) О впечатлениях написал в соответствующей теме, где обсуждают Икс и Аут.

Хорошее видео. Меня больше всего впечатлил Rangerover. Может его прикупить? :D:D

Хотя Икс не подкачал, поставил бы его на твердое второе место.

Да еще: геометрия великая вещь (чтоб на днище не сесть), а также многое еще от шин зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еср -реально помогает удержать машину от заноса зимой. Даже не думал что так четко работает электроника. Я бы не брал машину в минимальной комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антибукс, входящий в ESP, позволяет выбраться при диагональном вывешивании.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать только с ЕСП, нельзя экономить на безопасности. Тут в резком повороте на льду Трейл понесло, я даже рулем поиграть не успел, он сам встал на нужную траекторию, только пару щелчков прозвучало.

Кстати, Трейл в снос (задней оси особенно) намного проще уходит, чем пузотерки переднеприводные (центр тяжести выше). Возможно, и задний привод в это время подключился, в повороте было дело.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что видел сам:

(смотрите штурм горки в прямом и обратном направлении. Аут виснет на ровном месте) О впечатлениях написал в соответствующей теме, где обсуждают Икс и Аут.

На Трейле препятстия преодолевали с ходу...со скрябаньем днищем, а на Ауте(Ситроене) водитель ехал медленно...внатяг. Может просто менее опытный, а может просто больше берёг свою машинку. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле все по проходимости -Адинаковые. подвеска настроена по разному

Подумай над этой фразой. Почитай что-нибудь про это.

Эта фраза противоречит сама себе. Похоже ты считаешь, что для бездорожья настройки подвески не важны, это глубоко не так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Трейле препятстия преодолевали с ходу...со скрябаньем днищем, а на Ауте(Ситроене) водитель ехал медленно...внатяг. Может просто менее опытный, а может просто больше берёг свою машинку. ;)

Ну во-первых Икс был на штатном Данлопе, который в грязи почти никакой. Аут - на зимней липучке, что всяко лучше Данлопа.

Что же касается преодоления с ходу - посмотрите ту часть видео, когда ехали обратно, последнюю кочку. Там уже никакого разбега не было и Аут стал, как только чуть-чуть вывесился. Иксу в этом случае потребовалось лишь дать чуть-чуть газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал машину ездил на всем... И на C-Crosser и Outlander и другие.

Так вот не понимаю, чем Outlader-овское семейство может быть предпочтительней. X-Trail и по качеству лучше, и по материалам салона. Выбрал X-Trail 2,5 MCVT, хотя изначально был настроен именно на Outlander.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал машину ездил на всем... И на C-Crosser и Outlander и другие.

Так вот не понимаю, чем Outlader-овское семейство может быть предпочтительней. X-Trail и по качеству лучше, и по материалам салона. Выбрал X-Trail 2,5 MCVT, хотя изначально был настроен именно на Outlander.

салон!

на ауте до рестайла не ездил , а в новом салон мне больше понравился чем в иксе , дверные пластики мягкие , сам шире , с сзади гораздо больше места чем в трейле , сиденья второго ряда двигаются , в моем понимании по комфорту посадки скорее аут - семейный авто поскольку в нем с комфортом поместятся 3-4 человека а в иксе тока 2 спереди а сзади уже поуже значительно , да и вылезать со второго ряда в иксе очень неудобно дверь не широкая и арка мешает и брюки и вечернее платье скажем так сильно рискуют стать грязными))) (я образно))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что видел сам:

(смотрите штурм горки в прямом и обратном направлении. Аут виснет на ровном месте) О впечатлениях написал в соответствующей теме, где обсуждают Икс и Аут.

тут случайно повнимательней вникнул в комплектацию ц-кроссера и увидел что у него отсутствует антипробуксовочная система и заметно как он колесиками с одной стороны на месте крутит, а в ауте она есть , так что пока доказательств что проходимость х-са больше аута собственно отсутствует , остаюсь при своем мнении они по проходимости -приблизительно Адинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP-нужна. остальное - оффтоп )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен - ЕSP нужна. Все остальное кому что угодно. Я для себя выбирал между треилом и аутлендором (выбрал трейл :):):) меня устраивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP становится стандартом оснащения современного авто.

Где то читал, что (цитирую на память)

1) 30 % аварий происходит из за отсутствия ESP

2) В Евросоюзе либо собираются, либо уже приняли закон о том, что все изгтовливаемые там автомобили должны оснащаться ESP в обязательном порядке.

Для такой большой машины как Траил ESP никак не будет лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соственно, это конечно Ваш личный выбор, но как бы то нибыло рекомендую посмотреть и почитать материал по ссылке:

http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

Мое мненение что думать о безопасности нужно в первую очередь.

Хотя если трейл берется для спокойного города где скорости маленькие и поездки на межгород не планируются, и дороги в Вашем городе чистые и моются с автошампунем, и обгонять фуру вам не грозит и снег у вас не выпадает, то наверное осознанный выбор без ESP возможен.

Про себя могу сказать что ESP мне лично неоднократно спасала если не жизнь и здоровье, то уж целостность авто это точно.

Я бы не рискнул например по заснеженной трассе на груженом трейле обгонять фуру без ESP. С ней-то очково, а без неё и подавно.

Про прочую комплектацию...

- люк, очень красиво летом и реально радующая вещь, понятно что не обязательная к приобретению, но очень удобно с ним

- рейлинги, если все же получится то берите с рейлингами, дальний в них это нечто, многие мои знакомые кочевряжились, а потом локти кусали, а некоторые дозаказывали. Это реально класная штука ночью в лесу и на пустой дороге, верхние фары светят метров на 300 (если не ошибаюсь) в землю и когда включены то ночью едешь как днем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут случайно повнимательней вникнул в комплектацию ц-кроссера и увидел что у него отсутствует антипробуксовочная система и заметно как он колесиками с одной стороны на месте крутит, а в ауте она есть , так что пока доказательств что проходимость х-са больше аута собственно отсутствует , остаюсь при своем мнении они по проходимости -приблизительно Адинаковые.

Трейл и Аут немного разные авто, хоть и одноклассники. У Аута более жесткая подвеска и еще меньше шумки. :) Аут в рыхлом песке совсем не впечатлил, возможно это и от водилы зависело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...