Watcher 1 Опубликовано: 24 ноября 2015 Ни у кого не осталось раскуроченного оригинала? Посмотреть бы как там устроен щеточный узел. Пишут, что можно перевернуть и изменить направление вращения и угол наклона. Если я правильно представляю, нужно его именно перевернуть вверх ногами, а не просто повернуть на 180 градусов. Но возможно ли такое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый 0 Опубликовано: 27 ноября 2015 Ребята, подскажите полюбому была такая проблема, на хх прохладный при езде горячий воздух дует. При входе на радиатор печки горячий на выходе еле теплый, как прогазуешь оба шланга горячие. Думаю термостат в этом случае не играет ни какую роль тк по малому кругу печка тоже должна работать. Слышал что чистили радиатор печки такае же проблема осталась. Не хочу ставить доп помпу тк заводом изготовителем не предусмотрена, печка и так должна греть нормально. Может у хтрейл какая то другая схема охлождения чем у др машин? Верхний термостат тоже думаю не помеха для печки тк вход в печку горячий. У меня газ, через который идёт система, может он виноват? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Armis 0 Опубликовано: 6 декабря 2015 Спасибо, друг! Только что закончил замену втулок электромоторчика отопитель. Без твоих снимков выполнить самому обслуживание было бы весьма затруднительно. Правда, остались лишние болты)))) но это лирика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor.... 1 Опубликовано: 6 декабря 2015 Спасибо за отчёт. Поменял на своём Т30 моторчик сегодня следуя вашим инструкциям. Благо погода позволила. У меня праворульний 2005 2.0, но всё равно ваши инструкции пригодились. Дребежал при повороте руля и при наезде на лежачих полицейских. Купил мотор на eBay за 45 фунтов. Разобрал всё доволно быстро, но вот вставить всю конструкцию с уже впресованным новым мотором обратно наместо- пришлось попотеть (пару раз хотелось послать всё н....:-)). Жуткое дребезжание пропало....теперь работает как надо и уху приятно :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blekmark 3 Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) У моего Nissan X-trail T30 (левый руль) вентилятор отопителя останавливался и запускался после удара по бордачку. Теперь и так не запускается. Решил разбирать, а там по обстоятельству. Прчитал всю ветку и я так понял из первого поста, что если я откручу 5(пять) винтов, то низ нагнетателя с двигателем и крыльчаткой можно снять.?Завтра буду разбирать. Изменено 18 декабря 2015 пользователем blekmark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blekmark 3 Опубликовано: 19 декабря 2015 Я предпологаю что из пяти винтов, центральный винт можно открутить и потом после снятия нижней половины, когда нужно будет вытягивать двигатель из нижней части кожуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей76 26 Опубликовано: 19 декабря 2015 Дружище обрати внимание на то что движок у тебя крутит против часовой ,когда будешь его менять ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО !Я на этих граблях себе просто ххххххххххххххххххх сколько крови движок этот выпил !Даже родной по вину может крутиться по часовой ,а тебе с левым рулём надо против!И да центрнальный откручиваешь и очень легко сымаешь ,только немного феном погрей ,я проволкой зацепил и снял !Удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blekmark 3 Опубликовано: 19 декабря 2015 (изменено) Я это уже уяснил, что для леворуких вращение крыльчатки должно быть против часовой стреки если смотреть со стороны крыльчатки. Надо идти разбирать, но как почитаю про разбор (и японскую маму) аж жуть берёт. Изменено 19 декабря 2015 пользователем blekmark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blekmark 3 Опубликовано: 19 декабря 2015 Вытащил фильтр, включил зажигание "ON" и стал включать на панельки климат контроль вращение вентилятора. Вентилятор вращался как и раньше ровно и без посторонних шумов на всех режимах от малого до максимального. Попробовал затормозить рукой, он притормаживался но крутился бодро и уверенно. Рукой попробовал на люфт, но ничего похожего на люфт я не заметил. Похоже что где-то был плохой контакт. Возможно из-за фильтра, т.к. я за четыре года его не менял ни разу. Решил не разбирать пока, а поменять фильтр и попробовать с новым фильтром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 19 декабря 2015 т.к. я за четыре года его не менял ни разу. Поздравляю! Именно этим Вы и гробите моторчик! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blekmark 3 Опубликовано: 19 декабря 2015 (изменено) Стал подбирать себе салонный фильт и получается ерунда. Предлагают фильтры для моего Nissan X-trail T30 (vin- JN1TANT30U0015159) разных размеров, (215x200x30 ), (216,5 х 199 х 30), (220 х 199 х 30), (217x200x30). И всёта-ки, какой истенный размер салонного фильтра для моего X-trail?? Изменено 19 декабря 2015 пользователем blekmark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 19 декабря 2015 Плюс-минус миллиметр в подобном случае нежесткой конструкции роли особой не играют. Обобщенно размер 200*220*30 мм. В некоторых случаях в комплект фильтра входят полоски поролона для дополнительного уплотнения по бокам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watcher 1 Опубликовано: 19 декабря 2015 Прчитал всю ветку и я так понял из первого поста, что если я откручу 5(пять) винтов, то низ нагнетателя с двигателем и крыльчаткой можно снять.? Центральный саморез держит мотор и на снятие корпуса не влияет. Но меня терзают смутные сомнения, что именно корпус держат 5 саморезов. И еще один из них на дальней стенке в районе резистора. А по поводу фильтра - от старого более-менее чистого отрезаю часть гармошки и уплотняю боковины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beph 1 Опубликовано: 25 декабря 2015 Спасибо всем за фото, отчеты по замене и советы! На днях и у меня умер мотор печки... причем год наверно были симптомы, но ездил до последнего, пока он совсем не встал.. Вскрытие показало что ламели на коллекторе стерты, и небольшой люфт вала (медные втулки подточило), причем щетки ещё были не стерты... Вобщем мотор под замену.. почитал, прикинул, оригинал неоправданно дорого, с китая долго ждать (а без печки сейчас тяжело), шнивовский мотор это переделка улитки, решил попробовать поставить восьмерошный моторчик, минимум переделок в остальном оборудовании, т.к. сам моторчик поменьше... пришлось перетачивать только вал (с 8 на 7 мм и снимать фаску) у моторчика и делать из фторопласта кольца-проставки (мотор меньше в диаметре чем оригинальный), за что огромное спасибо токарю.. в итоге установил в штатное место с штатной крыльчаткой мотор от восьмерки... работает, поток воздуха как и в оригинале, единственное только звук стал немного другим, жужжание какое-то, может ещё приработается, притрется... но главное стекла не потеют и не холодно... цена вопроса - 850р... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел М 0 Опубликовано: 14 января 2016 здравствуйте.у меня машина 2003 года европеец. тоже отказала печка. замолчала и все. разобрал достал сам моторчик и поехал искать. подобрали от блюберда по размерам все подходит. поменяли полярность собрали. стал работать с большим шумом. но не это сейчас важно. скорость обдува на максимальной скорости стала такой как при старом двигателе была на втором положении. короче крутим максимально а дует еле еле. что может быть? в чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan789 0 Опубликовано: 26 января 2016 Спасибо за фотоотчет по снятию печки. На днях умер мотор. Снятие печки заняло около часа. У меня левый руль dci t30 2005 г.в. поехал я с этим мотор на Маршал рынок для иномарок и купил за 3.5_,руб. Новый мотор мадэ in kitai, дует хорошо,практически не слышно,я доволен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХитрилаВод 1 Опубликовано: 26 января 2016 Добрый день, у меня Х-трейл Т30 2007. Месяц назад загудел очень сильно мотор печки. Не выдержав этого шума, я полез разбирать. добравшись до моторчика мною был обнаружен люфт у штока. не решившись разбирать сам мотор, я смазал подшипники из шприца машинным маслом. Все поставил наместо. В машине стала идеальная тишина, печка дула безупречно. Но счастью моему пришел конец через дней 10. Печка загудела так же со страшной силой. Сейчас хочу попробовать поменять подшипники, но никогда этого не делал. Почитал данную ветку форума и не хотелось бы использовать "кустарные" методы. (моторы от других машин и т.д.) Никто не знает где можно посмотреть пошаговое руководство разбора самого мотора и замены подшипников ??))) Спасибо... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 21 мая 2016 (изменено) Вот и я добрался до мотора печки.К слову сказать эта проблема уже года три беспокоила меня.Но так как временами только печка шумела я не торопился туда лезть. Но начиная с этой весны вентилятор перестал нормально работать.Решил разобрать моторчик печки. Выпресовать мотор из корпуса не составило огромного труда.Вдеваешь провод в отверстия двигателя.Затем со всей силой тянешь провод на себя,тем самым извлекая двигатель из корпуса. Видно было что двигатель до этого не разбирался.Состояние подшипников было в удовлетворительном состоянии.Вал двигателя почти не имел люфта.Однако скорее всего подшипники прокручивались раз печка издавала такой страшный звук. Щётки тоже были в удовлетворительном состоянии,поэтому их решил не менять.Поменяв подшипники местами и смазав их и вал Литол-ом 24 собрал двигатель обратно. Звуки пропали.Уже месяц катаюсь и пока что вентилятор не беспокоит меня. Изменено 21 мая 2016 пользователем Эмин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirM 2 Опубликовано: 1 июня 2016 Добрый день всем! Вот и мой моторчик отопителя сдох. Снял электронный блок, снял всю пластиковую печку или как ее там, разобрал на две части отломив пластиковые защелки для того чтоб потом можно было снимать только нижнюю часть с моторчиком, она и так крепится на пять саморезов - достаточно и без защелок. Сняв крыльчатку снял стопорное кольцо с вала мотора отопителя, выкинул мягкую шайбу и собрал обратно, моторчик заработал ну думаю починил, откатал 1,5 недели и он опять сдох, снял снова, выпрессовал из пластика с помощью съемника и других смешных приспособлений на фото видно, снял щетки и увидел что две пластины коллектора стерлись до пластикового основания т.е. мотор под замену. Посмотрел по ценам и заказал на алиэкспресс для леворукого авто. Мотор отопителя пришел за 9 дней, поставил аккуратно запрессовав так чтоб разъем совпал с отверстием в пластике. Моторчик работает тихо. Покупал здесь http://ali.pub/wgja0 Называется Электродвигатель вентилятора отопителя для автомобиля Nissan X-Trail T30 Да забыл сказать сначала стронул съемником, а потом на следующем фото одет ключ и закручена гайка чтобы он не выскочил, просто потянул за ключ зажав пластик с моторчиком в угол гаражной двери и он выскочил(моторчик). Всем удачи!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hozeev 2 Опубликовано: 23 июня 2016 Поставил SAT с вращением в другую сторону, поменял провода полярность, теперь крутит в нужную сторону. ПОка работает. Насколько хватит незнаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах