Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

serpol-62

Работа климат-контроля при -t.

Рекомендованные сообщения

Если"он не вкл", то и осушения никакого не будет, ты вообще о каком осушителе - о ресивере-осушителе или у тебя есть специальный? Снижение влажности это побочная функция при работе кондея. Ключевое слово - Работа.

А ты почитай мануал пункт 4.12 под названием ОТОПЛЕНИЕ.....и ОБДУВ СТЕКОЛ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если"он не вкл", то и осушения никакого не будет, ты вообще о каком осушителе - о ресивере-осушителе или у тебя есть специальный? Снижение влажности это побочная функция при работе кондея. Ключевое слово - Работа.

А куда при осушении при минусовой температуре будет вода уходить - она же снаружи (ведь летом она через трубочку под днищем капает) будет сразу замерзать в лед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кондиционер вообще включаю только один раз- при покупке авто. :) И он у меня,на всех авто, пожизненно включенный...и зимой и летом. Когда надо, сам включается...когда не надо, не включается. Летом холодит, зимой осушает. Вот как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты почитай мануал пункт 4.12 под названием ОТОПЛЕНИЕ.....и ОБДУВ СТЕКОЛ......

Мало читать, нужно еще и понимать. Когда работает кондей, то происходит и автоматическое осушение воздуха, ну термодинамика понимаешь (при охлаждении на холодных поверхностях выпадает влага в виде конденсата и стекает наружу по дренажу). При отрицательных температурах автоматика не дает кондею включиться, при этом лампочка работы кондея горит, т.е. все осушение происходит за счет циркуляции воздуха, удаление воздуха с влажностью в салоне и восполнением воздухом с влажностью наружного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,спасибо за дискуссию но хотелось бы получить ответ из заголовка ТЕМЫ.Надеюсь что не очень затруднит попробовать у себя как ведёт себя заслонка при вкл.авторежима.Если у многих при запуске двигателя и вкл.авторежима забора воздуха включается рециркуляция-значит у меня что-то не так.Если ни у кого не включается-тогда в чём смысл описанной в мануале процедуре автоматического управления заслонкой?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,спасибо за дискуссию но хотелось бы получить ответ из заголовка ТЕМЫ.Надеюсь что не очень затруднит попробовать у себя как ведёт себя заслонка при вкл.авторежима.Если у многих при запуске двигателя и вкл.авторежима забора воздуха включается рециркуляция-значит у меня что-то не так.Если ни у кого не включается-тогда в чём смысл описанной в мануале процедуре автоматического управления заслонкой?Спасибо.

Ну, как я понял из первого поста, то кнопку рециркуляции вы вкл. каждый раз при заводке.

Но (ИМХО) раз вы перевели ее на АВТО один раз (когда-то давно), то она и осталась в АВТО. А каждый раз при заводке на нее жать - вы ее то вкл. то выкл.

Я прав? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как я понял из первого поста, то кнопку рециркуляции вы вкл. каждый раз при заводке.

Но (ИМХО) раз вы перевели ее на АВТО один раз (когда-то давно), то она и осталась в АВТО. А каждый раз при заводке на нее жать - вы ее то вкл. то выкл.

Я прав? :wacko:

Предполагал зто.И делал это несколько раз-безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тада ХЗ :)

Значит, машинка решает, что в данный момент лучше брать воздух с улицы... :pardon: На то и АВТО

Может, если в салоне чуть прогреется, будет брать с салона, а пока разницы нет - берет с улицы?

ИМХО - можно пальчиком нажать, если нуна... :)

ЗЫ. У меня на автозапуске стоит, откуда берет воздух не знаю (заслонка в АВТО) Вентилятор ставлю на ночь вручную, т.к. на авто он не вкл. до опр. температуры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тада ХЗ :)

Значит, машинка решает, что в данный момент лучше брать воздух с улицы... :pardon: На то и АВТО

Может, если в салоне чуть прогреется, будет брать с салона, а пока разницы нет - берет с улицы?

ИМХО - можно пальчиком нажать, если нуна... :)

ЗЫ. У меня на автозапуске стоит, откуда берет воздух не знаю (заслонка в АВТО) Вентилятор ставлю на ночь вручную, т.к. на авто он не вкл. до опр. температуры....

У меня тоже автозапуск.Но я знаю что воздух берется с улицы.Можно пальчиком нажать-не трудно.Опять же хочется знать алгоритм работы системы автоматического управления заслонкой.И именно в холодный период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отрицательных температурах автоматика не дает кондею включиться, при этом лампочка работы кондея горит, т.е. все осушение происходит за счет циркуляции воздуха, удаление воздуха с влажностью в салоне и восполнением воздухом с влажностью наружного воздуха.

Совершенно верно, при -5 и холоднее муфта компрессора не включается, лампа горит. Многих вводит в заблуждение. И многие веруют, что зимой кондиционер осушает воздух.

Осушение зимой происходит так - на улице например -20, влажность 80, в салоне +15, влажность 99 % (типичная цитуация). При заборе воздуха изнутри воздух становится +40, влажность 80% - этим особенно не осушишь, воздух охлаждается до +15 и влажность становится опять 99%. При заборе снаружи воздух подогревается до +35, влажность его становится 15%. И даже охладившись до +15 влажность становится 25%, такой воздух осушает салон.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дело не в этом. У каждого проточного обогревателя есть некая дельта это разница между входной и выходной температурой. Например дельта 40 градусов. С улицы подаете минус десять получаете плюс тридцать и так он будет греть пока не нагонит требуемое, а если воздух забирать с салона то входящая температура постоянно увеличивается соответсвенно на выходе с каждым мгновением времени получаем повышение температуры. Салон прогревается быстрее, бензина для этого нужно меньше , соответсвенно экономия .

Разница по бензину и времени будет настолько незначительна,что почти незаметна.

Если"он не вкл", то и осушения никакого не будет, ты вообще о каком осушителе - о ресивере-осушителе или у тебя есть специальный? Снижение влажности это побочная функция при работе кондея. Ключевое слово - Работа.

Наверное имелось ввиду испаритель?!

Совершенно верно, при -5 и холоднее муфта компрессора не включается, лампа горит. Многих вводит в заблуждение. И многие веруют, что зимой кондиционер осушает воздух.Осушение зимой происходит так - на улице например -20, влажность 80, в салоне +15, влажность 99 % (типичная цитуация). При заборе воздуха изнутри воздух становится +40, влажность 80% - этим особенно не осушишь, воздух охлаждается до +15 и влажность становится опять 99%. При заборе снаружи воздух подогревается до +35, влажность его становится 15%. И даже охладившись до +15 влажность становится 25%, такой воздух осушает салон.

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница по бензину и времени будет настолько незначительна,что почти незаметна.

Вы по инь измеряли или по янь?

.Если у многих при запуске двигателя и вкл.авторежима забора воздуха включается рециркуляция-значит у меня что-то не так.

Думается мне что рециркуляция включается только если работает кондиционер. С улицы ему брать воздух противопоказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы по инь измеряли или по янь?

Давай на ТЫ,так прощще?

Я просто уверен,и не более того. Да и машинка не первая.... :blush2:

Думается мне что рециркуляция включается только если работает кондиционер. С улицы ему брать воздух противопоказано.

Это кто так сказал? Ничего подобного. Водятел сам выбирает,какой воздух должон поступать внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая машинка или последняя тут разницы нет. Я вот пять лет отработал с системами обогрева и кондиционирования и поэтому на 100% знаю что в режиме рекуперации и рециркуляции обогрев идет намного быстрее и экономичней. Это давно доказано точно также что Земля круглая. И кондиционер если будет работать постоянно с внешним воздухом температурой выше 20 - вырубиться аварийоно по температуре компрессора. Насиловать можно какой удгодно прибор только эффективности ноль от этого.

И еще - если включен режим - обдув ветрового стекла или ноги -ветровое стекло - то режим рециркуляции работать не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в режиме рекуперации и рециркуляции обогрев идет намного быстрее и экономичней

По охлаждению соглашусь полностью,а вот по нагреву..... Ну скорее да,чем нет. Просто смысла,лично я,не вижу. Токма скла потеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот по нагреву..... Ну скорее да,чем нет. Просто смысла,лично я,не вижу. Токма скла потеют.

Ездить то постоянно конечно не стоит речь идет именно при первых минутах обогрева машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, сколько написали пока я работал.

И еще - если включен режим - обдув ветрового стекла или ноги -ветровое стекло - то режим рециркуляции работать не будет.

Будет, если его принудительно включить пальчиком. Причём будет работать и после автозапуска, если его перевести в ручной режим удерживанием более 2-х секунд этой кнопки (и останется навсегда в ручном режиме).

Ездить то постоянно конечно не стоит речь идет именно при первых минутах обогрева машины.

+100

Давай на ТЫ,так прощще?

В инете обращение на ВЫ является презрением-оскорблением.

Опять же хочется знать алгоритм работы системы автоматического управления заслонкой.И именно в холодный период.

В холодный период автоматика тупо борется с запотеванием и старается сосать воздух с улицы.

Летом же в жару (внутри салона высокая температура, там датчик тоже есть) автоматика тупо старается охладить салон и как дура думает что кондей включен всегда, старается гонять воздух внутри машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет, если его принудительно включить пальчиком.
Имел ввиду автоматический режим
В инете обращение на ВЫ является презрением-оскорблением.

Честно говоря первый раз такое услышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ситуация аналогичная, т.е. при АВТО и двукратном перемигивании забор воздуха всегда остается внешний.

Вопрос в другом: сейчас при минусах прогрев салона, хоть в режиме осушенного воздуха, хоть в режиме кондиционера, хоть климат-контроля, при включении после ночи начинает работать спустя значительное время - 5-7 минут. Спасаешься только установкой на максимальный вентилятор и максимальную температуру на обдув лобового. Что это? Такой принцип действия, или такая неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас при минусах прогрев салона начинает работать спустя значительное время - 5-7 минут.

А хочется сразу ? :D

Пока двигатель не прогреется, смысла нет включать вентилятор, тем более на полную.

Я правильно понял, что дуть начинает через 5 мин?

Можно вручную выставить любые обороты. А что за режимы осушенного воздуха и пр?

А на ХХ мотор прогревается очень медленно, с включенным вентилятором на рабочую Т может и не выйти. Более того на ХХ 2,0 остывает в авто (если встали в пробке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...