Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Согласен, я один раз на первой передаче 85 км\час выжал, потом опомнился, и понял, что вместо третьей воткнул первую. :D

Если флуд - удалите, но без предупреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

................. До этого на механике прокатался 9 лет. Что вариатор быстрее механики - не поверю никогда. Смотреть пост предыдущего автора.

А вы почитайте тему 2,5 M-CVT vs 2,5 МКПП . Там даже видео засняли с результатами заездов...

Вот вы наверно удивитесь, но M-CVT быстрее МКПП (Если только вы не умеете переключать по 2-3 передачи в 0,5 сек :D и передач у вас 8-10 на МКПП ) :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел я видео того заезда - вообще неясно.. кто сидел за рулем авто с МКПП и как переключался.

На варике-то понятное дело, дави себе на газ, он едет. А вот на ручке надо умеючи работать, тут прокладка - самое важное. По технической стороне варик или гидроавтомат не может быть быстрее МКПП, думаю, это понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вариаторе тоже можно давить по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давить-то можно по-разному, но в случае с вариком у водителя только одна "степень свободы" - он управляет только нажатием педали газа. А в случае с мкпп степеней свободы гораздо больше - степень нажатия на газ, степень нажатия на сцепление, момент переключения передачи, время переключения передачи. Получается, что для мкпп гораздо важнее умение водителя, чем для варика/автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По технической стороне варик или гидроавтомат не может быть быстрее МКПП

Обоснуй как выжимая сцепление избежать прерывания связи двиг-колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй как выжимая сцепление избежать прерывания связи двиг-колёса.

ок, только после того, как ты обоснуешь, как передача момента через жижу в гидротрансформаторе может превосходить передачу момента через шестеренки в МКПП :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и поговорили )))

А если серьёзно, то здесь ещё один момент есть, выбор оптимальных оборотов двига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и поговорили )))

А если серьёзно, то здесь ещё один момент есть, выбор оптимальных оборотов двига.

Совершенно согласен! Поэтому и говорю, что в заезде на мкпп водила должен быть "правильный", а за руль варика можно и блондинку посадить - хуже от этого машина не поедет (ну почти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще неясно.. кто сидел за рулем авто с МКПП и как переключался.

Епт, да самый обычный водитель и сидел. Думаю тут таких 99%. Чтобы вариатор обогнать, надо вантузом ну очень серьезно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное и грамотное обсуждение.

http://www.cardriver.ru/articles/16783

http://atlantm.ru/online/useful/const/Gear_change_box

А вообще тема не о том.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное и грамотное обсуждение.

http://www.cardriver.ru/articles/16783

http://atlantm.ru/online/useful/const/Gear_change_box

А вообще тема не о том.

Да там азы для домохозяек, просто инфа, что есть что, нового ничего не узнал.

А тема да... не о том, поэтому завязываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушли от темы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мог создать тему-прав нету-вопрос следующий

купил новый ниссан в этому году-полный фарш 2.0 бензин , диски оказались 215-55-16, а запаска 225-55-18(стандарт не для моей машины)

в инструкции написано, что использовать такую запаску опасно(коробка передач может поломаться и не только)- подскажите что делать? воевать с салоном это выяснилось меньше чем через пол года. или все-таки на такой можно ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил новый ниссан в этому году-полный фарш 2.0 бензин , диски оказались 215-55-16, а запаска 225-55-18(стандарт не для моей машины)

Полный фарш не тем нафаршировали? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мог создать тему-прав нету-вопрос следующий

купил новый ниссан в этому году-полный фарш 2.0 бензин , диски оказались 215-55-16, а запаска 225-55-18(стандарт не для моей машины)

:crazy: ...Это Вы сейчас о чем???

Вообще-то именно запаска размером на 16, а остальные четыре колеса 225-55-18. Могу уверенно сказать, что использовать докатку с уменьшенным радиусом никто не запрещает, но на то она и докатка, чтобы не ездить в таком варианте тысяч двадцать, ибо тогда, естественно, дифференциалы устанут нивелировать разницу и могут быть проблемы... Но кто же так ездит??? ПО МОЕМУ - НИКТО. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен! Поэтому и говорю, что в заезде на мкпп водила должен быть "правильный", а за руль варика можно и блондинку посадить - хуже от этого машина не поедет (ну почти).

Заблуждаетесь, блондинки сильно влияют на ТТХ.

PS "правильный" водила это япошка? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил новый ниссан в этому году-полный фарш 2.0 бензин , диски оказались 215-55-16, а запаска 225-55-18(стандарт не для моей машины)

Вы ошиблись, колеса должны быть 225/55R18 (раньше ставили 215/60R17).

А запаска 215/65R16. Диаметры всех этих колес примерно одинаковы, ездить можно без проблем.

Тоько на запаске огранмичение 80 км/ч. :angry:

Сэкономили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заблуждаетесь, блондинки сильно влияют на ТТХ.

PS "правильный" водила это япошка? :D

"Правильный" в данном контексте к японцам не имеет отношения :) Просто такой, который в курсе, как переключаться и на каких оборотах.

А что до блондинок... Думаю, после короткого инструктажа блондинка на CVT выжмет максимум из машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Правильный" в данном контексте к японцам не имеет отношения :) Просто такой, который в курсе, как переключаться и на каких оборотах.

А что до блондинок... Думаю, после короткого инструктажа блондинка на CVT выжмет максимум из машины.

Да обсуждалось уже 110 раз. Да хоть правильный, хоть неправильный водила. Варик БЕССТУПЕНЧАТЫЙ. Т.е. нету потерь во времени переключения передач. Да и современные АКПП переключают настолько быстро, что даже самый правильный водила не сможет с такой скоростью переключить передачу.

А вы видимо сравниваете МКПП и АКПП 90-х годов. Тогда-да, ручка была быстрее.

Или оправдываете свой выбор МКПП? Да не поедит МКПП быстрее варика, при прочих равных. :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...