Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

обычный автомат

Вот тут давайте поподробней, автомат обычный стоит у меня 4 ступени, тут стоит 6, а значит новый, т.е. можно сказать усовершенствованный. Кто чего скажет ? Как под нагрузкой, надежный ли? Ведь планируется и съезжать с асфальта, а куда съедим одному "ему" известно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если б не 43500 в год, взял бы не думая. Имхо многовато.

121233060.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно с другой стороны зайти, многие на 2,5 л жалуются на вариатор. У 2,0 таких жалоб почти нет.

И я по этой же причине езжу на 2.0+CVT. И лишние +0.5 не хочу.

Хотя, если бы не прочитал перед покупкой Трейла про проблемы с вариатором на 2.5, то сейчас ездил бы на 2.5, потому что на тестдрайве мне даже его динамики показалось мало.

А вот что странно, даже на обкатке на своем Трейле я ни разу не почувствовал нехватки крутящего момента. Может на тестдрайве какой-нить придушенный 2.5 был :), чтобы стимулировать покупку именно 2.5 комплектаций :) И менеджер во время тестдрайва мне настоятельно рекомендовал только 2.5 (у них такими весь склад забит был, а 2.0 только под заказ :) )

Тут про Енот писали в комплектации 1.6+АКПП. Ездил я на таком более трех лет. Разница не очень большая в динамике, но все же в пользу Трейла 2.0+CVT. Увереннее Трейл на обгонах ведет себя и в гору тащит нормально. Енот при движении в гору даже на вторую передачу переключался иногда, чтобы не заснуть и держаться хотя бы около 80 км/ч (обороты при этом под 4000). Трейл как-то поумнее в этом плане. Выше 3000 обороты не поднимает, а скорость все-равно не падает ниже 85-90км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось пару недель покататься на 2,0 литровом Х-трейле, пока мой 2,5 стоял в сервисе. Ни как не думал, что пол литра объема дадут такую разницу. Двигатель постоянно приходилось крутить чтобы уверенно держаться в потоке, да и на трассе как-то не уверенно себя чувствовал. От некоторых маневров приходилось отказываться. Может дело в привычке. Но даже жена заметила, что двигатель шумит сильнее, но машина не едет.

Расход во всех режимах ниже на литр - это +.

Режим L я так и не понял...

Мой выбор 2,5л, однозначно. Без запаса под педалью газа никуда

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без запаса под педалью газа никуда

"Трактористы" :) чувствуется ли у вас запас под педалью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Трактористы" :) чувствуется ли у вас запас под педалью?

Скажу сразу - конкретно на дизельном Трейле не ездил, читал отзыв, пишут, что запас появляется после 60 км, когда турбина просыпается. А на низких оборотах момента нет.

Дизель 2,0 141 лс M9R Renault

Были случаи проворота вкладышей (Трейлах, Лагунах 3)

В Европе есть Трейлы с дизелем 173 лс

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель 2,0 141 лс M9R Renault

150 л.с. все таки и момент и на низких присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подойти с другой стороны, не той кто быстрее, а например, долговечности (да возможно я не буду менять авто и 10 и 20 лет, кто знает) 2.0 CVT или 2.5 M-CVT, а может и в правду дизель рулит? На сколько критично, не иметь ручного режима? Как это отразится на внедорожных свойствах? Если к примеру 2.0 CVT вязнет в первой же луже, то нужна или механика или M на вариаторе?

долговечность... чем мощнее двигатель - тем больше у него ресурса. При одинаковых условиях более мощный двигатель менее нагружен. Более того, если 2 и 2,5 будут ехать с одинаковой скорость, то 2 может сожрать и поболее (ибо разница в оборотах и соответственно подаче топлива). Механика - опять же экономичней автомата. Где-то на 120-150 тысячах надо будет менять сцепление.. а вот с автоматом - можно уже задуматься о продаже.... Если парит вопрос стоимости топлива - поставьте газ!

Дизель - это хорошо, но маленький французкий - плохо... с тягачами они здорово руку набили, а вот с малышами... да и наша солярка.... А вообще - хороша та машина - которая у тебя!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем мощнее двигатель - тем больше у него ресурса. При одинаковых условиях более мощный двигатель менее нагружен. Более того, если 2 и 2,5 будут ехать с одинаковой скорость, то 2 может сожрать и поболее (ибо разница в оборотах и соответственно подаче топлива).

Абсолютно согласен!!!

Есть личный опыт...правда, не на трейле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 2 и 2,5 будут ехать с одинаковой скорость, то 2 может сожрать и поболее (ибо разница в оборотах и соответственно подаче топлива).

"Это, действительно, новое слово в науке и технике! "(С)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это, действительно, новое слово в науке и технике! "(С)))

Троллингом или кащенизмом балуетесь сударь? Не спортье со старшими, более опытными и, надеюсь, более образованными.. Хотите поспорить? тогда в личку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе еще раз озвучить уважаемым форумчанам старую народную автомобильную мудрость гласящую, что на 10 кг веса автомобиля хорошо бы иметь 1 л.с. Если Х-Трейл пустой весит 1650 кг, а загруженный 2000 кг, то на борту надо иметь от 165 до 200 л.с., что собственно мотор 2,5 и выдает. Меньше получим повышенный расход топлива и меньшую уверенность при обгонах. Хотя, конечно, мотор-мотору рознь, стиль вождения у всех разный, места где владелец чаще ездит (город/трасса) и необходимость и желание обгонять позволят сделать правильный выбор.

Я, лично, летом люблю поехать куда-нибудь далеко (Крым, Сочи и т.д). Мне надо 2,5 л. Я это совершенно точно осознавал и взял именно комплектацию с этим мотором, сознательно отказавшись в целях экономии от других нужных и приятных опций. Что толку иметь чип-ключ, кожу и быть при этом овощем на трассе с пассажирами, грузом и включенным кондеем?

Кстати вопрос к знатокам:- А на 2,5л. работа кондиционера сказывается на динамике при езде по трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что толку иметь чип-ключ, кожу и быть при этом овощем на трассе с пассажирами, грузом и включенным кондеем?

Это всего лишь вопрос границ при оценке и с чем сравнивать. Можно сказать , что Х с двигателями 2,0 и 2,5 овощ и не переубедите в обратном.

В августе ездил 2000 км в одну сторону (за раз) и 2000 обратно (с ночевкой). В среднем ехал 140, по грунтовке 100, расход за поездку 9,4 л на 100, двигатель 2,0. Нужно ли быстрее? Привез пачку штрафов за превышение по 300 р., может выше 99 не ездить (при 90 разр.)?

А если штрафы увеличить в 10 раз?

Дороги как видно не собираются строить. У нас ряд местных дорог из асфальтовых переводят в грунтовые. Может 2,0 дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллингом или кащенизмом балуетесь сударь? Не спортье со старшими, более опытными и, надеюсь, более образованными.. Хотите поспорить? тогда в личку....

извиняюсь ежели задел

но как Вы сделали вывод, что я по всем параметрам вам уступаю?)

у меня это авто уже пятое(авто часто не меняю)

а спорить то особо нечего

при прочих равных условиях меньше литраж - меньше расход, это аксиома

бОльшие обороты с лихвой компенсируется меньшим объемом и, естественно - меньше расход

другое дело что к примеру бензина с меньшим октановым числом больше жрет на ту же работу, это да, но это уже другая тема

вот если бы поставить двигатель на трейл 1,5, то пожалуй он будет жрать поболее чем 2,5, и то, на предельных мощностях

но ведь производитель то в курсе, что 2,0 минимально допустимый объем на эту массу и на эту макс скорость(которая кстати меньше, чем на 2,5), не так ли?

передаточные то числа другие

по теме

2,0 мкпп по паспорту разгон до сотни такой же, как и у 2,5 варик

далее теххарактеристик не видел

поэтому не ясно, равны ли они на трассе по динамике до км так эдак 140?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед трэйлом в семье было три Максимы (они так и остались). Естественно все машины были как часики - ибо уже 10 лет люблю ниссаны, да и есть кому делать и диагностить... 2 л. на ручке (установлено голладское ГБО), 2 на автомате, 3 на автомате - потом сын вместо убитого автомата воткнул ручку...

Кузова одинаковые - разница в приводе. Так вот. По динамике - 2 на ручке легко делала трешку на автомате - но километров до 100 (стартовая динамика у механики получше). Дальше только корма трешки... По жору - при поездках (километров 700) трешка на автомате по расходу была одинакова с 2 МКПП. двушка на автомате жрала на литра полтора-два больше. Условия были одинаковые - загрузка, скорость, расстояние. Трешка на ручке - это просто чума - сын давал прикурить (в т.ч. и на стрите) - так что там уже не считали. Но по трассе в спокойном режиме не убгоняла двушку по расходу. Это опыт..

Теперь теория. 2 литровый трэйл по паспорту на трассе жрет 7,3. а 2,5 - 7.7. Задача - какой будет расход на автомобилях если они одновременно проедут 100 км.. Решение. на 120 км обороты у двушки около 3000-3200, у 2,5 - 2600-2800. Каждые 100 оборотов - это 100-150 грамм. Итого расход на 2,5 будет такой-же или даже меньший, чем на двушке...

Зы: при паспортном расходе агрегатов двушка приедет позже.... (у них, кстати, и максималка разная почему-то...)

Ну где-то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 120 км обороты у двушки около 3000-3200, у 2,5 - 2600-2800.

Почему разница в оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потому что 140 и 165...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше получим повышенный расход топлива и меньшую уверенность при обгонах.

По поводу расхода... Статистика скорее об обратном говорит. Например, вот здесь.

В Сочи в этом году ездили. Туда - 7.5л/100км, обратно - 7.1л/100км. 4 человека в салоне, полный багажник вещей, климат-контроль постоянно.

По поводу уверенности при обгонах... Здесь не поспоришь, лишние 15% крутящего момента позволят быстрее совершить обгон на трассе. А вот в городе скорее всего просто быстрее приедете на следующий красный светофор :)

Я, лично, летом люблю поехать куда-нибудь далеко (Крым, Сочи и т.д). Мне надо 2,5 л.
Тоже любим. И ездили уже (см. выше). Никакой неуверенности при обгонах. Если видел, что могу не успеть, то просто притапливал педаль газа. Обороты 4000 - 5000 и уже уверенности прибавляется :). Но, такое редко. Предпочитаю сразу за какой-нить фурой пристроиться, которая понаглее (едет около 100км/ч) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потому что 140 и 165...

Получается, 140 оборотистей ? Запутали ппц :crazy: Дизель рулит, итог данной темы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 120 км обороты у двушки около 3000-3200, у 2,5 - 2600-2800.

Позвольте не согласиться. У моего Трейла при 120 км/ч обороты в районе 2400-2500 держатся.

При 100км/ч - около 2000.

Поищите по форуму по словосочетаниям "расход бензина", "расход топлива". В найденных темах по статистике у 2.5 расход повыше получается, чем у 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...