Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!

Хотелось бы услышать мнения по поводу сравнения этих автомобилей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а чё тут сравнивать то????

CX7 на 402 да и не только на 402 метра рвёт ИКСа как тузик грелку...

а вот по внедорожным качествам я думаю ИКС получше....

ну а всё остальное на вскус и цвет товарищей нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне седьмая Мазда, так это раздутая трёшка на больших колёсах. Смотрел её в "Независимости" на Ленинградке еще где-то около года назад. Ну во первых ценник реально начинается со всеми поборами и т.д. от 45000, как то дороговато, а если с кожей и ксеноном, музыкой, так вообще около 50000. Для мазды это запредельные цены с их качеством и главное сервисом <_< !!!

Салон, опять же, таже проблема, что и Мицу ХЛ, он голимый и деревянный. Мне салон вообще не понравился из-за качества и дизайна, как у трешки.

Внешний вид на любителя, мне не понравился из-за женских бёдер по бокам, как то не серьёзно.

Рулится хорошо, но только на хороших дорогах, на плохих начинает пробиваться подвеска, да и жёсткая она. Вывесить машину можно практически на высоком бордюре, для меня тоже не плюс.

Ну а по поводу акустического комфорта говорить ничего не буду, меня поймут, кто хотя бы раз ездил на Мицу ХЛ, он никакой.

Моё резюме по данному пепелацу было следующее:

Большой, быстрый, полноприводный универсал, с спорным дизайном для езды по паркету, с головной болью от шума и синей пятой точкой от тряски :( . Зато как рулится :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика - если верить Аутлендерам, то мазды 7 были порваны 3.0 аутами. А значит, что и мы будем как минимум рядом!

В остальном - мне мазда нравиться, но шумка и тряска конечно удручают, тем более за 50000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че за мания появилась сравнивать авто для разных образов жизни и с разницей в цене свыше 300.000 - 350.000руб.? Одному нужно перед девочками у клуба гарцевать, другому семью на озеро с палатками вывезти. Так можно пальцы гнуть до бесконечности (типа бабла не мерено, но чисто конкретно не нравиться), так и до х5 можно добраться. Только там цвет подсветки будет не в цвет запонок. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че за мания появилась сравнивать авто для разных образов жизни и с разницей в цене свыше 300.000 - 350.000руб.? Одному нужно перед девочками у клуба гарцевать, другому семью на озеро с палатками вывезти. Так можно пальцы гнуть до бесконечности (типа бабла не мерено, но чисто конкретно не нравиться), так и до х5 можно добраться. Только там цвет подсветки будет не в цвет запонок. :-)

По разнице, вы уж загнули, некорректно, как-то :P . Разница в топах нашей и той менее 200 000 руб B) . По мне разница несущественная, да и для многих, был бы достойный пепелац купил, а то, что сделали, как говорится, берите сами. Вроде не легковушка, но и SUV.

А какая зависимость денег с пальцами??? :blink::blink::blink:

Как раз пальцы у того, у кого в кармане дыра. :P

P.S. Гарцевать на Мазде у клуба, насмешили, лучше уж на Фольцвагене. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай заново. Для разного образа жизни. Одни считают активным образом ночные поездки между клубами, другие автопутешествия. Ну а если вы действительно готовы отправиться путешествовать в Хаскасию или на Алтае на Мазде, то уже смеюсь я:-). Или тему назавите типа что купить за 1-1.35 млн. руб., где тут конкуренты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че за мания появилась сравнивать авто для разных образов жизни и с разницей в цене свыше 300.000 - 350.000руб.? Одному нужно перед девочками у клуба гарцевать, другому семью на озеро с палатками вывезти. Т

Не знаю где как, а у нас цены практически одинаковы на авто в сопоставимых комплектациях.

Не понял на счет палаток и озер. Что мешает на Мазде выехать на озера? Только лучше т.к. по трассе резвее намного она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю где как, а у нас цены практически одинаковы на авто в сопоставимых комплектациях.

Не понял на счет палаток и озер. Что мешает на Мазде выехать на озера? Только лучше т.к. по трассе резвее намного она.

А у вас, это где? у нас цена на сопоставимые комплектации отличается на 250-300 тыщ. :) Для кого-то может быть эта разница пустяковая, спорить не буду.

Если озеро рядом с хорошей дорогой - нивапрос, Мазда проедет, а попробуйте куда-нибудь в буераки скатится, тогда вся езда и закончится, начнется поход за трактором. Ну и по разбитому проселку, тож как на табуретке придется трястись.

Разные машинки для разных целей. Икс - многоцелевая тачанка, за что и ценим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас, это где? у нас цена на сопоставимые комплектации отличается на 250-300 тыщ. :) Для кого-то может быть эта разница пустяковая, спорить не буду.

Если озеро рядом с хорошей дорогой - нивапрос, Мазда проедет, а попробуйте куда-нибудь в буераки скатится, тогда вся езда и закончится, начнется поход за трактором. Ну и по разбитому проселку, тож как на табуретке придется трястись.

Разные машинки для разных целей. Икс - многоцелевая тачанка, за что и ценим.

У нас, это в Красноярске. ОД у нас замечательный цена от Москвы на 200 тыр отличается. Вот и получается, что у СХ-7 и Икс-Трахла разница не велика- 50-100 тыр.

А зачем ездить на такие озера, куда тяжело проехать? У нас очень популярны озера в Хакасии от города 300-400 км, по трассе, потом не больше 10 км по грунтовке, но грунтовка ровная, можно ехать с комфортом около 50 км/ч.

Если хочется такого отдыха когда ты стоишь на берегу и ближе 500 метров больше никого нет, то есть Крское водохранилище, но туда тоже вполне хорошая дорога и трасса и грунтовка, даже пузотерки ездят.

А лезть на совсем дикий берег, где никто никогда не стоял ИМХО глупо и опасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется такого отдыха когда ты стоишь на берегу и ближе 500 метров больше никого нет, то есть Крское водохранилище, но туда тоже вполне хорошая дорога и трасса и грунтовка, даже пузотерки ездят.

А лезть на совсем дикий берег, где никто никогда не стоял ИМХО глупо и опасно

Ну тогда проблем действительно нет :) у нас в Питере все несколько по другому. Народу намного больше, даже в труднопроезжих местах порой тусуются пачками. А Икс - как оптимальный, практичный вариант. Комфортно в городе и на трассе и на разбитом проселке и на умеренном бездорожье. При этом никаких понтов, сплошная практичность и здравый смысл :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда проблем действительно нет :) у нас в Питере все несколько по другому. Народу намного больше, даже в труднопроезжих местах порой тусуются пачками. А Икс - как оптимальный, практичный вариант. Комфортно в городе и на трассе и на разбитом проселке и на умеренном бездорожье. При этом никаких понтов, сплошная практичность и здравый смысл :crazy:

Места надо знать:) У нас тоже есть куча мест, где подъехать к озеру ближе, чем на 500 метров нельзя т.к. там туристы уже стоят

А насчет труднодоступных мест мне кажется, что крутым жиперам просто интересно туда доехать и не важно много там народу или нет. Однажды в такие дебри поехали, что сказки о проходимости Хитрила стал вспоминать с юмором, ибо его чаще тросом тянули Прадик И Террано, чем он сам ехал. Каково же было удивление когда оказалось, что там народу дофига, Офроад клуб местный развлекался:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет труднодоступных мест мне кажется, что крутым жиперам просто интересно туда доехать и не важно много там народу или нет.

в безнадежное бездорожье не лезу, а вот на рыбалку, да и просто отдохнуть часто уезжаю в Карелию. С дорогами там местами совсем "не очень", раза 3 за сезон грейдер проходит, да и к берегу Ладоги подъезды часто сложные. Тягаться проходимостью со старшими братьями не входит в планы, но некоторый ее запас нужен, т.к. катаюсь в основном с семейством, состоящим из жены, дочки и собаки.От них в случае чего от них пользы мало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тягаться проходимостью со старшими братьями не входит в планы, но некоторый ее запас нужен

Да проходимость в любой момент может понадобится.

Особенно с нашими непредсказуемыми дорогами и погодой:)

Но динамика (СХ7) зачастую намного важнее, в конце концов от нее может зависить жизнь человека и не одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проходимость в любой момент может понадобится.

Особенно с нашими непредсказуемыми дорогами и погодой:)

Но динамика (СХ7) зачастую намного важнее, в конце концов от нее может зависить жизнь человека и не одного.

Вот вы и разобрались , кому динамика нужна -тому СХ 7, кому добротный автомобиль на котором "И в пир и в мир и в добрые люди" тому "Хитрюшу"

Из светофорных гонок я вырос, а добротный МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ авто для семьи и себя любимого я выбрал и им даволен :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то в соседней теме писали, что по разгону Хтрэил 2.5 делал аутлэндер 3.0 (или ехал вровень). Аут 3.0 делает СХ-7 россиянку. И что? ) Значит и Хитрила объедем Мазду? Неужели это все правда? )

Я уже запутался, блин.. Мне не столь это важно, но интересно )

Вот, нашел:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...ost&p=51846

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то в соседней теме писали, что по разгону Хтрэил 2.5 делал аутлэндер 3.0 (или ехал вровень). Аут 3.0 делает СХ-7 россиянку. И что? ) Значит и Хитрила объедем Мазду? Неужели это все правда? )

судя по паспортным данным, динамика 0-100 у Мазды лучше, но максималка у Икса большее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то в соседней теме писали, что по разгону Хтрэил 2.5 делал аутлэндер 3.0 (или ехал вровень). Аут 3.0 делает СХ-7 россиянку. И что? ) Значит и Хитрила объедем Мазду? Неужели это все правда? )

Я уже запутался, блин.. Мне не столь это важно, но интересно )

Где то читал: "Дурь водителя пропорциональна мощности его двигателя" :lol:

На динамику разгона влияет очень много факторов , говорить про которые нет смысла.

Считаю что надо взять тупо данные производителя- разгон 0-100 и все станет ясно. :yahoo:

Хитрый 2.5 Варик 10.3 с.

Хитрый 2.5 6 Ручка 9.8 с

Мазда 2.3 автомат 8.3 с

данные взяты с официальных сайтоФ :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал: "Дурь водителя пропорциональна мощности его двигателя" :lol:

На динамику разгона влияет очень много факторов , говорить про которые нет смысла.

Считаю что надо взять тупо данные производителя- разгон 0-100 и все станет ясно. :yahoo:

Не, мне на "кто кого" если честно параллельно. Это все не спортивные машины. Шустрые и ладно! Мне мощи 2.5 хватает для Хитрилы. Просто поначитался тут тем и действительно интересно стало. Но не настолько, чтобы забивать стрелу Аутлэндерам или СХ-7 =)

А вот ориентироваться на данные производителя - имхо, не стОит ) Уже сколько раз встречал, что данные завышаются (в смысле, пишут лучше на 1 сек, например) или (реже) занижаются.

Думаю, что все познается в сравнении - только тогда вывод делать можно.

Кстати, об данным производителя. В случае Х-трэйла, они похоже корректны. Т.к. замеры Авторевю совпали с производителем. Те же 10.3 (с вариатором).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...