RS-Dron 4 Опубликовано: 12 марта 2012 В рестайле, где линза ближний - Н11, дальний рефлектор - но я не смотрел не знаю что там... Н4 была на дорестайле Т31. Народ! Выкладываю типы цоколей на рестайловом иксе: H8 - туманки H11 - ближний (линза) H1 - дальний HB3 - люстра (рейлинги) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper 39 Опубликовано: 21 марта 2012 Знакомый электрик с салона, сказал, что вроде линзы разные и лучше ставить именно ксеноновую, тобишь находить фары и разборку делать. А как народ собирается ТО проходить, не ну есть конечно разные способы , с таким ксеноном, официально ТО думаю не пройти. И потом, с лета за тонировку неправильную светит снятие номеров, и есть инфа, правда пока не подтвержденная, что и за ксен левый опять иметь будут, особенно тазики. У самого с дорестайловского икса родные ксен. фары лежали до вчерашнего дня, все думал разобрать и ксен воткнуть себе, но после раздумий, уехали фары вчера в ижевск, к новому обладателю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eak 3 Опубликовано: 21 марта 2012 Кстати завершился процесс переделки моих фар если кому интересно вот описание процесса http://www.drive2.ru/users/kusch/blog/4899...579161165/#post Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valik 1 Опубликовано: 29 марта 2012 Когда приобрел последний икс, штатный свет был ужасен! Сразу во все места, где присутствовали галогенновые лампочки, воткнул ксенон. Разницы качества и увеличении светового пучка не увидел, за исключением ПТФ. Так что кто захочет себе воткнуть в штатные линзы ксенон - учтите, что это будет лишь эстетика, а не увеличение яркости! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valik 1 Опубликовано: 29 марта 2012 Кстати завершился процесс переделки моих фар если кому интересно вот описание процесса http://www.drive2.ru/users/kusch/blog/4899...579161165/#post Подскажи, реально качество светового пучка стало лучше или изменения не существенные? Особенно во время дождя и ночью среди плотного городского освещения? Стоит ли менять шило(штатные линзы) на мыло(Hella 4 Intemo) ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eak 3 Опубликовано: 29 марта 2012 Подскажи, реально качество светового пучка стало лучше или изменения не существенные? Особенно во время дождя и ночью среди плотного городского освещения? Стоит ли менять шило(штатные линзы) на мыло(Hella 4 Intemo) ??? штатные ксеноновые - нет! штатный галоген - для города ночью и дождя тоже нет! штатный галоген для загорода и езды в темное время суток - да! 4 Хелла на мой взгляд не самая лучшая линза, но с ней меньше всего переделок под нашу фару поэтому она и заняла это место. Когда приобрел последний икс, штатный свет был ужасен! Сразу во все места, где присутствовали галогенновые лампочки, воткнул ксенон. Разницы качества и увеличении светового пучка не увидел, за исключением ПТФ. Так что кто захочет себе воткнуть в штатные линзы ксенон - учтите, что это будет лишь эстетика, а не увеличение яркости! так не бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valik 1 Опубликовано: 30 марта 2012 так не бывает... Я тоже так рассуждал, пока сам все не попробовал к сожалению, иногда действительность идет вразрез наших желаний. штатные ксеноновые - нет! штатный галоген - для города ночью и дождя тоже нет! штатный галоген для загорода и езды в темное время суток - да! 4 Хелла на мой взгляд не самая лучшая линза, но с ней меньше всего переделок под нашу фару поэтому она и заняла это место. в темное время суток, когда нет побочного и вспомогательного городского освещения, и галоген и ксенон в штатных линзах светит приемлимо. Но стоит пойти: либо дождю, либо городскому освещению, то все качества света куда-то улитучивается А тратить 6000 рублей для того, что бы получить тот же результат, который был изначально и со штатными линзами, я считаю не целесообразным. Я лучше потрачу 16000, но главное, чтобы был результат. Иначе остальное - пустая трата: сил, времени и денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eak 3 Опубликовано: 30 марта 2012 Такого быть не может по той причине, что светоотдача оригинальной ксеноновой лампы от нормального производителя (Philips/Osram) в два раза выше, чем от галогена. Китай в счет не идет, потому что там все цифры высосаны из пальца, что касается и светоотдачи и температуры свечения. Возможно, вы не увидели эффекта по той причине, что купили 5000-6000К набор ксенона, действительно в сырую погоду от такого ксенона тока вред и банально галоген освещает значительно лучше. Поэтому производители, кстати штатно не на одну машину в ПТФ не ставят ксенон, ибо в тех условиях когда обычно пользуются ПТФками ксенон уступает даже галогену не смотря на все его преимущества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valik 1 Опубликовано: 31 марта 2012 Eak, ты прав "что светоотдача оригинальной ксеноновой лампы от нормального производителя (Philips/Osram) в два раза выше, чем от галогена", при условии, что стоит линза под ксенон, а не под галоген. А стоит у меня и в самом деле 5000К. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eak 3 Опубликовано: 31 марта 2012 Eak, ты прав "что светоотдача оригинальной ксеноновой лампы от нормального производителя (Philips/Osram) в два раза выше, чем от галогена", при условии, что стоит линза под ксенон, а не под галоген. А стоит у меня и в самом деле 5000К. Линза не является источником света, она отвечает за светораспределение. Источник света в фаре лампа. Попробуй 4300 и желательно найди с колбой филипс, есть такие варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 13 ноября 2012 желательно найди с колбой филипс, есть такие варианты. чет не нашел пока таких вариантов. на Н11 только корея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 13 ноября 2012 поскольку тут многие грозились, но так и не напугали результатами установки ксенона в ближний (линзы, рестайл Т31) решил провести сей эксперимент сам, докладываю результаты (по своим впечатлениям, т.е. субъективно): - есть синеватая полоса по границе свет/тень - есть засветки при близком расстоянии - 2 метра и менее - при расстоянии от 7 метров засветок нет - на дороге граница света четкая, сектор справа присутствует как и на галогене - освещение дороги лучше, а именно: более равномерно освещено всё пространство вплоть до границы света. - цвет освещения приятнее для глаз, не желтый, а ближе к дневному. (цвет бело-желтый, белее галогена) далее фото (сорри, на телефон снимал) 1. блоки розжига J-Power slim 2. лампы Н11 - только корея к сожалению, по информации торгашей Филипс либо Хелла не делают Н11 3. слева галоген, справа уже ксенон: 4. везде ксенон: 5. лампы 4300К: 6. менее 2х метров до стены, видна засветка по центру 7. около 10 метров: 8. около 7 метров до стены: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 13 ноября 2012 - есть засветки при близком расстоянии - 2 метра и менее - при расстоянии от 7 метров засветок нет - на дороге граница света четкая, сектор справа присутствует как и на галогене - освещение дороги лучше, а именно: более равномерно освещено всё пространство вплоть до границы света. - цвет освещения приятнее для глаз, не желтый, а ближе к дневному. (цвет бело-желтый, белее галогена) Ну конечно, нет засвета, а куда же он делся? Испугался расстояния в более 7 м. и убежал просто его интенсивности не хватает, чтобы можно было увидеть на той поверхности, на которую направлял фары. Думается для глаз-то водителя-то оно конечно приятнее, хорошо бы и для глаз встречных водителей было не менее приятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dream 5 Опубликовано: 13 ноября 2012 Sevas А насколько быстро разгораются лампы с этими блоками розжига? Просто говорят, что фирменные блоки разжигают лампу практически мгновенно, а корейцам - китайцам нужно 3-5-7, даже чуть ли не 10 секунд для розжига. А слимы этот результат еще ухудшают. Хорошо бы конечно видео для полноты картины. И еще, читал где-то в инете - разбирали какую-то галогеновую лизованную фару, по-моему от RAV4, и там перед линзой обнаружилась металлическая пластинка-язычок, отражающая немного свет наверх для "вежливой подсветки дорожных знаков". Отогнули её и засветок стало намного меньше. Интересно, у нас такая штука есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 13 ноября 2012 Sevas А насколько быстро разгораются лампы с этими блоками розжига? Просто говорят, что фирменные блоки разжигают лампу практически мгновенно, а корейцам - китайцам нужно 3-5-7... И еще,...перед линзой обнаружилась металлическая пластинка-язычок... Интересно, у нас такая штука есть? да, секунды 3 как минимум до выхода на рабочую яркость на предыдущ авто стоял штатный биксенон = около секунды сравнивать смысла нет - это голимый кетай/корея были бы филипсы, я бы конечно их купил штуки думается нет, т.к. вверх на галогене вообще ничего не отсвечивало, либо я не разглядел. Ну конечно, нет засвета, а куда же он делся? Испугался расстояния в более 7 м. и убежал просто его интенсивности не хватает, чтобы можно было увидеть на той поверхности, на которую направлял фары. Думается для глаз-то водителя-то оно конечно приятнее, хорошо бы и для глаз встречных водителей было не менее приятно в лужу пукнуть любой может, и при том многозначительно... а вот поделиться опытом на автомобильном форуме, в теме с конкретным названием, это да, это сложнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 14 ноября 2012 Sevas А что стоит в габаритах, уж больно они белые и яркие. Как разместил блоки розжига, фоточки можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 14 ноября 2012 Нашел вот Такой ксенон с лампами Philips Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 14 ноября 2012 Нашел вот Такой ксенон с лампами Philips да похожее видел, но в основном Москва, не стал заморачиваться т.к.: это не лампы, а "лампы с колбами фирмы Филипс" т.е. теже яйца, вид сбоку Sevas А что стоит в габаритах, уж больно они белые и яркие. Как разместил блоки розжига, фоточки можно? в габаритах светодиоды, с 8 боковыми сегментами (если ставить простые, то свет не попадает на отражетель) блоки поставил между крылом и ...блин, не сфотал... незаню как там это называется... короче если открыть капот и посмотреть изнутри на крыло, то сверху есть доступ во внутреннее пространство, между крылом и ...лонжероном???... там для слимов места более чем достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 14 ноября 2012 Народ подскажите а где можно достать данные штуки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 20 ноября 2012 И ко всему вышесказанному Вопрос: кто сталкивался со своим, не штатно установленым, ксеноном, с придирками гибддэшников, как они оперделяют что он не штатный и, что за это может быть в реальной жизни (ну там по минимуму и по всей строгости закона, так сказать, если задумают наказать ),сначала надо всё обдумать взвесить а потом ставить, сам знаю точно, что в линзе от галогенки ксенон светит нормально если грамотно настроить, ставил на 11-ю(ладушку) но давно, меня лично из-за ксенона никто не тормозил, а штатным галогеном на хитриле тоже не доволен много дальних поездок , света реально не хватает. да и дальняк какойто странный если хочешь чтоб хорошо освещал опускаешь фары но при переключении на ближний в попадосе так как ооочень близко светит, можно ли отдельно опустить дальний ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах