Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

blewcreep

Установка ксенона в линзованные фары

Рекомендованные сообщения

В рестайле, где линза ближний - Н11, дальний рефлектор - но я не смотрел не знаю что там...

Н4 была на дорестайле Т31.

Народ! Выкладываю типы цоколей на рестайловом иксе:

H8 - туманки

H11 - ближний (линза)

H1 - дальний

HB3 - люстра (рейлинги)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Знакомый электрик с салона, сказал, что вроде линзы разные и лучше ставить именно ксеноновую, тобишь находить фары и разборку делать. А как народ собирается ТО :) проходить, не ну есть конечно разные способы ;) , с таким ксеноном, официально ТО думаю не пройти. И потом, с лета за тонировку неправильную светит снятие номеров, и есть инфа, правда пока не подтвержденная, что и за ксен левый опять иметь будут, особенно тазики.

У самого с дорестайловского икса родные ксен. фары лежали до вчерашнего дня, все думал разобрать и ксен воткнуть себе, но после раздумий, уехали фары вчера в ижевск, к новому обладателю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда приобрел последний икс, штатный свет был ужасен! Сразу во все места, где присутствовали галогенновые лампочки, воткнул ксенон. Разницы качества и увеличении светового пучка не увидел, за исключением ПТФ. Так что кто захочет себе воткнуть в штатные линзы ксенон - учтите, что это будет лишь эстетика, а не увеличение яркости!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати завершился процесс переделки моих фар

если кому интересно вот описание процесса

http://www.drive2.ru/users/kusch/blog/4899...579161165/#post

Подскажи, реально качество светового пучка стало лучше или изменения не существенные? Особенно во время дождя и ночью среди плотного городского освещения? Стоит ли менять шило(штатные линзы) на мыло(Hella 4 Intemo) ??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, реально качество светового пучка стало лучше или изменения не существенные? Особенно во время дождя и ночью среди плотного городского освещения? Стоит ли менять шило(штатные линзы) на мыло(Hella 4 Intemo) ??? :)

штатные ксеноновые - нет!

штатный галоген - для города ночью и дождя тоже нет!

штатный галоген для загорода и езды в темное время суток - да!

4 Хелла на мой взгляд не самая лучшая линза, но с ней меньше всего переделок под нашу фару поэтому она и заняла это место.

Когда приобрел последний икс, штатный свет был ужасен! Сразу во все места, где присутствовали галогенновые лампочки, воткнул ксенон. Разницы качества и увеличении светового пучка не увидел, за исключением ПТФ. Так что кто захочет себе воткнуть в штатные линзы ксенон - учтите, что это будет лишь эстетика, а не увеличение яркости!

так не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не бывает...

Я тоже так рассуждал, пока сам все не попробовал :( к сожалению, иногда действительность идет вразрез наших желаний.

штатные ксеноновые - нет!

штатный галоген - для города ночью и дождя тоже нет!

штатный галоген для загорода и езды в темное время суток - да!

4 Хелла на мой взгляд не самая лучшая линза, но с ней меньше всего переделок под нашу фару поэтому она и заняла это место.

в темное время суток, когда нет побочного и вспомогательного городского освещения, и галоген и ксенон в штатных линзах светит приемлимо. Но стоит пойти: либо дождю, либо городскому освещению, то все качества света куда-то улитучивается :(

А тратить 6000 рублей для того, что бы получить тот же результат, который был изначально и со штатными линзами, я считаю не целесообразным. Я лучше потрачу 16000, но главное, чтобы был результат. Иначе остальное - пустая трата: сил, времени и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого быть не может по той причине, что светоотдача оригинальной ксеноновой лампы от нормального производителя (Philips/Osram) в два раза выше, чем от галогена.

Китай в счет не идет, потому что там все цифры высосаны из пальца, что касается и светоотдачи и температуры свечения.

Возможно, вы не увидели эффекта по той причине, что купили 5000-6000К набор ксенона, действительно в сырую погоду от такого ксенона тока вред и банально галоген освещает значительно лучше.

Поэтому производители, кстати штатно не на одну машину в ПТФ не ставят ксенон, ибо в тех условиях когда обычно пользуются ПТФками ксенон уступает даже галогену не смотря на все его преимущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eak, ты прав "что светоотдача оригинальной ксеноновой лампы от нормального производителя (Philips/Osram) в два раза выше, чем от галогена", при условии, что стоит линза под ксенон, а не под галоген. А стоит у меня и в самом деле 5000К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eak, ты прав "что светоотдача оригинальной ксеноновой лампы от нормального производителя (Philips/Osram) в два раза выше, чем от галогена", при условии, что стоит линза под ксенон, а не под галоген. А стоит у меня и в самом деле 5000К.

Линза не является источником света, она отвечает за светораспределение. Источник света в фаре лампа. Попробуй 4300 и желательно найди с колбой филипс, есть такие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желательно найди с колбой филипс, есть такие варианты.

чет не нашел пока таких вариантов. на Н11 только корея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку тут многие грозились, но так и не напугали

результатами установки ксенона в ближний (линзы, рестайл Т31)

решил провести сей эксперимент сам, докладываю результаты (по своим впечатлениям, т.е. субъективно):

- есть синеватая полоса по границе свет/тень

- есть засветки при близком расстоянии - 2 метра и менее

- при расстоянии от 7 метров засветок нет

- на дороге граница света четкая, сектор справа присутствует как и на галогене

- освещение дороги лучше, а именно: более равномерно освещено всё пространство вплоть до границы света.

- цвет освещения приятнее для глаз, не желтый, а ближе к дневному. (цвет бело-желтый, белее галогена)

далее фото (сорри, на телефон снимал)

1. блоки розжига J-Power slim TbAt03F3_cg.jpg

heeBCwRyhrQ.jpg

FH-EzXdCw1c.jpg

2. лампы Н11 - только корея к сожалению, по информации торгашей Филипс либо Хелла не делают Н11

HQgPho6Yqkc.jpg

3. слева галоген, справа уже ксенон: pzPq8X4ihsw.jpg

4. везде ксенон: LiThF8hj0Kk.jpg

5. лампы 4300К: r-WXwelHz78.jpg

6. менее 2х метров до стены, видна засветка по центру XDuDR0v-8c8.jpg

7. около 10 метров: r9Pmm5f8oQ4.jpg

8. около 7 метров до стены: 1h_cj--IdWs.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- есть засветки при близком расстоянии - 2 метра и менее

- при расстоянии от 7 метров засветок нет

- на дороге граница света четкая, сектор справа присутствует как и на галогене

- освещение дороги лучше, а именно: более равномерно освещено всё пространство вплоть до границы света.

- цвет освещения приятнее для глаз, не желтый, а ближе к дневному. (цвет бело-желтый, белее галогена)

Ну конечно, нет засвета, а куда же он делся? Испугался расстояния в более 7 м. и убежал :taunt: просто его интенсивности не хватает, чтобы можно было увидеть на той поверхности, на которую направлял фары. Думается для глаз-то водителя-то оно конечно приятнее, хорошо бы и для глаз встречных водителей было не менее приятно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sevas

А насколько быстро разгораются лампы с этими блоками розжига? Просто говорят, что фирменные блоки разжигают лампу практически мгновенно, а корейцам - китайцам нужно 3-5-7, даже чуть ли не 10 секунд для розжига. А слимы этот результат еще ухудшают. Хорошо бы конечно видео :blush2: для полноты картины.

И еще, читал где-то в инете - разбирали какую-то галогеновую лизованную фару, по-моему от RAV4, и там перед линзой обнаружилась металлическая пластинка-язычок, отражающая немного свет наверх для "вежливой подсветки дорожных знаков". Отогнули её и засветок стало намного меньше. Интересно, у нас такая штука есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sevas

А насколько быстро разгораются лампы с этими блоками розжига? Просто говорят, что фирменные блоки разжигают лампу практически мгновенно, а корейцам - китайцам нужно 3-5-7...

И еще,...перед линзой обнаружилась металлическая пластинка-язычок... Интересно, у нас такая штука есть?

да, секунды 3 как минимум до выхода на рабочую яркость

на предыдущ авто стоял штатный биксенон = около секунды

сравнивать смысла нет - это голимый кетай/корея

были бы филипсы, я бы конечно их купил

штуки думается нет, т.к. вверх на галогене вообще ничего не отсвечивало, либо я не разглядел.

Ну конечно, нет засвета, а куда же он делся? Испугался расстояния в более 7 м. и убежал :taunt: просто его интенсивности не хватает, чтобы можно было увидеть на той поверхности, на которую направлял фары. Думается для глаз-то водителя-то оно конечно приятнее, хорошо бы и для глаз встречных водителей было не менее приятно ;)

в лужу пукнуть любой может, и при том многозначительно...

а вот поделиться опытом на автомобильном форуме, в теме с конкретным названием, это да, это сложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sevas

А что стоит в габаритах, уж больно они белые и яркие.

Как разместил блоки розжига, фоточки можно? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот Такой ксенон с лампами Philips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот Такой ксенон с лампами Philips

да похожее видел, но в основном Москва, не стал заморачиваться т.к.:

это не лампы, а "лампы с колбами фирмы Филипс"

т.е. теже яйца, вид сбоку

Sevas

А что стоит в габаритах, уж больно они белые и яркие.

Как разместил блоки розжига, фоточки можно? :blush2:

в габаритах светодиоды, с 8 боковыми сегментами (если ставить простые, то свет не попадает на отражетель)

блоки поставил между крылом и ...блин, не сфотал... незаню как там это называется... короче если открыть капот и посмотреть изнутри на крыло, то сверху есть доступ во внутреннее пространство, между крылом и ...лонжероном???... там для слимов места более чем достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите а где можно достать данные штуки

post-23616-1352871263_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ко всему вышесказанному Вопрос: кто сталкивался со своим, не штатно установленым, ксеноном, с придирками гибддэшников, как они оперделяют :) что он не штатный и, что за это может быть в реальной жизни (ну там по минимуму и по всей строгости закона, так сказать, если задумают наказать ),сначала надо всё обдумать взвесить а потом ставить, сам знаю точно, что в линзе от галогенки ксенон светит нормально если грамотно настроить, ставил на 11-ю(ладушку) но давно, меня лично из-за ксенона никто не тормозил, а штатным галогеном на хитриле тоже не доволен много дальних поездок , света реально не хватает. да и дальняк какойто странный если хочешь чтоб хорошо освещал опускаешь фары но при переключении на ближний в попадосе так как ооочень близко светит, можно ли отдельно опустить дальний ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...