Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую,много чего здесь прочитал,но так и не нашёл ответ вот на какой вопрос,какой же антифриз можно залить при замене ?

Понятно что оригинал предпочтительнее, но есть же и аналоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

27 минут назад, vladimir848 сказал:

какой же антифриз можно залить при замене ?

Понятно что оригинал предпочтительнее, но есть же и аналоги

Не агрессивный, щадящий для полностью алюминиевых БЦ и ГБЦ...., ведь голова то тонкостенная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, vladimir848 сказал:

Всех приветствую,много чего здесь прочитал,но так и не нашёл ответ вот на какой вопрос,какой же антифриз можно залить при замене ?

Понятно что оригинал предпочтительнее, но есть же и аналоги

  • Антифриз G 11. В данной охлаждающей жидкости использован этиленгликоль. Также присутствуют и неорганические присадки. Такой
14 минуты назад, Ровермен сказал:

Не агрессивный, щадящий для полностью алюминиевых БЦ и ГБЦ...., ведь голова то тонкостенная....

  • класс хладагента рекомендован для транспортных средств, которые были выпущены до 1996 года. Особенностью также является отсутствие в веществе бората, фосфата, амина и нитрита. Период работы данного класса антифризов составляет два или три года
  • Антифриз G 12. Данная охлаждающая жидкость произведена с карбоксилатными соединениями. Рекомендуется применять данную жидкость в автомобили, которые были выпущены в период с 1996 года по 2001 год. Особенно качественно взаимодействует данный антифриз с двигателем, работающим на высоких оборотах и имеющим высокую температуру. Рабочий срок данной жидкости может достигать пяти лет
  • Антифриз G12+. Не включает в свой состав нитриты, фосфаты, бораты, амины и силикаты. Качественно работает с транспортными средствами, которые были выпущены с 2001 года
  • Антифриз G13. Основное отличие этой охлаждающей жидкости в том, что этиленгликоль заменяется пропиленгликолем. С точки зрения экологии, это более безопасное вещество, которое подлежит более быстрому разложению и содержит меньшее количество ядов. Естественно, что стоимость такого антифриза выше других. Данный класс охлаждающей жидкости рекомендуется использовать в спортивных транспортных средствах, которые работаю на запредельных скоростях долгое время. Так как стоимость G13, относительно других классов, высокая, на территории Российской Федерации она не выпускается.

А еще, один пьяный технолог с производства тосола/антифриза мне рассказал, что все это чушь!!! Что данный прдукт есть смесь моноэтиленгликоля, дистилированной воды и пищевого красителя. А добавки от "крутых" производителей - маркетинг мАнаГеров!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в итоге можно залить взамен ниссановского?родной обойдётся более чем в 2 р.

G12? Любого производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vladimir848 сказал:

Так что в итоге можно залить взамен ниссановского?

Имхо! Если менять целиком, то промыть систему водой, а затем залить антифриз G12+ или G12++ любого достойного производителя: Ликви Молли, Тоталь, Мобил, Феби, ну или Синтек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять то конечно целиком буду,почитаю отзывы,и определюсь,думаю есть достойные экземпляры отечественного производства,Лукойл например,вот только сколько брать,заправочных объём 7,4 литра,интересно 8 литров хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, vladimir848 сказал:

вот только сколько брать,заправочных объём 7,4 литра,интересно 8 литров хватит?

У Вас в системе еще литра полтора а то и больше останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете ввиду в шлангах и патрубках?

Разве не весь антифриз сливается ?

И что получается,что после промывки в системе остаётся вода?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде по не многу останется, основное будет в блоке двс,печке и радиаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну главное чтобы потом все перемешались,и получается что можно в принципе залить любой антифриз G12,цвет значения не имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladimir848 сказал:

Ну главное чтобы потом все перемешались,и получается что можно в принципе залить любой антифриз G12,цвет значения не имеет?

Слить антифриз, залить дистиллированной воды, прогреть автомобиль, дать остыть немного движку, слить воду и залить антифриз любого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и имеем в остатке воды полтарашку, проще слил/залил не изобретая велосипед

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как же эту воду слить?или же она все равно останется?

9 часов назад, chuk78 сказал:

и имеем в остатке воды полтарашку, проще слил/залил не изобретая велосипед

Сейчас же залит антифриз родной,залью другой по цвету,как же они будут друг с другом совмещаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С блока еще слить можно. Там пробочка есть.

А вот с печки никах. Только может воздухом туда дуть, и выбросит сколько-то старого антифриза из нее.

Но шланги печки снять не просто.

Я после промывки системы дистиллированой водой просто залил новый антифриз. Думал, за лето чего-то выкипит, и долью. Но уровень за лето не уменьшился. Так и езжу. Пока не холодно, не беспокоюсь. В мороз буду смотреть за расширительным бачком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ВВФ сказал:

С блока еще слить можно. Там пробочка есть.

 

К которой фиг подлезешь!!!

Не помню кто тут советовал (ОГРОМНОЕ ему спасибо), я делал так: морду вниз, слил с пробки радиатора, скинул патрубок с радиатора, после залил антифриз, прогрел, встал мордой в горку, дал остыть, долил чуток и все!! Уровень не меняется уже 3 неделю, печка дует горячо.

Главное и ключевое слово в том совете было МЕДЛЕННО заливать антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, chuk78 сказал:

и имеем в остатке воды полтарашку, проще слил/залил не изобретая велосипед

Пол литра концентрата добавить и в промытой системе чистый антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2017 в 11:01, Гамлет сказал:

К которой фиг подлезешь!!!

Не помню кто тут советовал (ОГРОМНОЕ ему спасибо), я делал так: морду вниз, слил с пробки радиатора, скинул патрубок с радиатора, после залил антифриз, прогрел, встал мордой в горку, дал остыть, долил чуток и все!! Уровень не меняется уже 3 неделю, печка дует горячо.

Главное и ключевое слово в том совете было МЕДЛЕННО заливать антифриз.

Ну, .... я подлеЗ!

Правда, там слилось от силы поллитра.

Наливал в гараже. Патрубки не снимал.

В расширительный бачок заливал отдельно.

После прогрева и остывания долил почти литр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в ниссан кулстрим стандарт заливаю уже не первый год, он указан у меня в сервисной книжке как рекомендованный, проблем за все это время не было ни разу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пробовал такой https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/otc-protect-c12-concentrate/233

Или все таки такой RAVENOL HJC Concentrate ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с Японии пришёл с голубеньким антифризом, недавно поменял на зелёный TCL -50, был  в продаже и голубой, но не везде продаётся и вообще голубой менее распространён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...