Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey-ka

Тепло в салоне дизельного Х-Trail: подогрев,автозапуск и ТЭН.

Рекомендованные сообщения

А какая мощность у вашего подогревателя не узнавали?

надо в мануале глянуть.завтра посмотрю,отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

посмотрел,стоит HYDRONIC D5 WSC. Мощность если смотреть по мануалу 5000Вт большая, 2400 Вт малая. Расход 0,62 л в час,потребляемая мощность 50Вт в рабочем режиме,и 120 при запуске. задумался о приобретении к ней брелка ДУ,но блин что-то он стоит как заклепка от боинга(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задумался о приобретении к ней брелка ДУ,но блин что-то он стоит как заклепка от боинга(

Повесь эбер на дополнительный канал сигналки, а в салон установи EasyStart T. Тут вроде уже писали про это, либо еще где-то. Ну а если машина стоИт далеко, можно gps/gsm модуль к сигналке прикупить, и запускать с телефона. В разы будет дешевле + охранных функций станет больше. У меня все так и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повесь эбер на дополнительный канал сигналки, а в салон установи EasyStart T. Тут вроде уже писали про это, либо еще где-то. Ну а если машина стоИт далеко, можно gps/gsm модуль к сигналке прикупить, и запускать с телефона. В разы будет дешевле + охранных функций станет больше. У меня все так и работает.

у тебя какая сигналка стоит?я пока просто ничего не ставил,в раздумьях еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StarLine B62 + StarLine M30. Можно сразу какой-нибудь из Победитов поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, по вебасте (и эбершпехеру) есть отдельная ветка, всё, что здесь щас на эту тему понаписали, там давным-давно обсосано... :blush2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые хитриловоды, поделитесь впечатлениями о штатном обогреве салона на 2.0l dCi 150 лошадей.

Прогревается ли салон автомобиля на холостых оборотах до плюсовой температуры при -20 за бортом, как изменится ситуация если сделать потную шумо (тепло) изоляцию. Живу в Москве, хочу поставить автозапуск, чтоб в любую погоду садиться в относительно теплую машину. Без Вебасты будет комфортно?

Ждать приходиться долго! Я уже всерьез подумываю про "БИНАР", дешевле и положительные отзывы знакомых с Урала. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я уже всерьез подумываю про "БИНАР", дешевле и положительные отзывы знакомых с Урала. :sorry:

Положительные отзывы и про жЫгули найти можно, и чего мы здесь тогда все на ниссанах ездим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в Теплостар по поводу Бинара - итог - устанавливать не стали, мастер сказал, что место под установку только в бампере, а для бинара это не лучшее размещение и 80% установивших в результате приезжают с притензиями - установка отказывается нормально работать.... А жаль.... :(

на Вебасту и Эбер тратиться - жаба душит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Вебасту и Эбер тратиться - жаба душит

Жаба будет душить пока не замерзнет разок, потом обычно проблем с жабами не возникает. Я считаю что на дизеле без ППП не айс ;) причем как для самого дизеля так и для пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-trail. Дизель. Выпуск 04-2011. Купил в 10-2011 новым в салоне. Москва.

Когда температура упала ниже 0, салон стал очень долго прогреваться.

Как уже писали, на холостых греть бесполезно.

В движении комфортную температуру получаем только через 20 минут движения по городу в режимах не особо стоячих пробок. Если без пробок, то нужно примерно 10 минут движения. Был случай, когда попал в вялую пробку сразу при выезде из двора, салон прогревался минут 30.

Подогрев сидения спасает не сильно. Как уже писали в одном режиме начинает жечь уже через 3-5 минут, в слабом режиме еле тепленько. ( салон кожа)

Камфорной называю температуру, когда можно снять перчатки и шапку, куртку расстегнуть. Все описанное при температуре не ниже -5.

По трассе еще не ездил, так что происходит там, сказать не могу.

После прогрева, двигатель и салон, в пробках, не остывают.

Как уже тут писали, присутствует электрический подогрев воздуха. Но салон им не прогреть, можно только растопить стекла и убрать запотевание лобового и передних боковых. Включается при повороте в сторону максимума температуры, вентилятор на максимум, положение заслонок ( или только стекло, или ноги и стекло). Воздух дует чуть тепленький при температуре -5.

Помучившись недельку, установил Гидроник мощностью 5 с дистанционным управлением. Греет только двигатель, салонный вентилятор не запитан. Врезка в систему охлаждения- перед салонной печкой. При установке подогревателя выяснилось, что в системе охлаждения перед салонной печкой стоят клапаны. Их пришлось запитывать для обеспечения циркуляции жидкости ( по сути запитывается вся климатическая установка).

Включаю подогреватель удаленно, минут за 15-20 до выезда. Прихожу к машине, выключаю подогреватель и завожу двигатель. При этом температура до завода двигателя показывает что двигатель теплый, после того как двигатель запустился температура двигателя по датчику резко падает. Звук только что запущенного двигателя после прогрева подогревателем гораздо ти ше, нет характерного звона, который был при холодных пусках.

Далее выезжаю из двора не включая подогревателя, температура салона прогревается минут за 3-5 до комфортной ( все описанное при -3 или -5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.p...;postcount=1275 как на Кашкае, думаю, у нас там же - после радиатора печки.

Включаться должен при соблюдении нескольких условий: температура воздуха ниже 5, двигателя не более 80, температура климата на максимум,обдув на максимум (далее можно уменьшать.

Форумчане, как точно узнать, стоит ли обсуждаемый PTC нагреватель? ОД говорит, что подобный «фен» стоИт только в дорогих комплектациях.

На ощуп, при проведении манипуляций с тумблерами климат-контроля, тепла не чувствуется.

У меня самый простой дизель на автомате, сборка РФ.

Может по вин-коду? или обшивку где снять и посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже дизель конец октября. на данный момент пробег 5700 с прогревом салона пока проблем не заметил ( доэтого тиида бензин) ветилятор в "авто" направление потока на стекло. Через несколько минут идет довольно теплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, как точно узнать, стоит ли обсуждаемый PTC нагреватель? ОД говорит, что подобный «фен» стоИт только в дорогих комплектациях.

На ощуп, при проведении манипуляций с тумблерами климат-контроля, тепла не чувствуется.

У меня самый простой дизель на автомате, сборка РФ.

Может по вин-коду? или обшивку где снять и посмотреть?

Кто то выкладывал ответ НМР, устанавливается на все дизельные машины после рестайла (июль 2011г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня май 2011 и тоже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые хитриловоды, поделитесь впечатлениями о штатном обогреве салона на 2.0l dCi 150 лошадей.

Прогревается ли салон автомобиля на холостых оборотах до плюсовой температуры при -20 за бортом, как изменится ситуация если сделать потную шумо (тепло) изоляцию. Живу в Москве, хочу поставить автозапуск, чтоб в любую погоду садиться в относительно теплую машину. Без Вебасты будет комфортно?

Выход по большому один - Вебасто и аналоги, как примиттивный вариант можно и ветерком пользоваться, но в минус даже - 10 не прогреется салон на холостых.

Родной обогрев стоял, у меня был северный вариант, но прогревал слабо и теплый воздух при=холодном воздухе гнал только при установке включателей обдува и подогрева на максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня конец 10-го года, это оно или нет?

59168cde9c94.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То AVL Да именно это и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил сегодня напряжения на контактах нашего PTC. Выяснилось, что ТЭН начинает работать сразу же, как только включается левая крутилка климата вне зависимости от крутилок температуры и направления. Вернее, не сразу, а секунд через 10. ТЭН горячим на ощупь становится секунд через 30 (измерял при -2).

Естественно, включение происходит до некоторой температуры окружающей среды, до какой - не знаю, где-то встречалась инфа - до +4. Радует, что у нас есть теплый карлсон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То AVL Да именно это и есть

У меня самая дешевая комплектация, :pardon: соответственно электротен стоит у всех.

Померил сегодня напряжения на контактах нашего PTC. Выяснилось, что ТЭН начинает работать сразу же, как только включается левая крутилка климата вне зависимости от крутилок температуры и направления.

'Q-Q-Q', напиши пожалуйста жирными буквами, как все-таки им пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...