Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dachmobiler

Помогите с выбором аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

ну вот пришло время замены моего аккумулятора.

Сейчас стоит варта 480А, 62 Ah .(242/175/190) Вопрос в следующем, машину покупал не новой, поэтому не знаю родной акум или нет(на рынках обычно резину и аккумы меняют на г.вно), плохо ему стало через полгода после покупки авто - прошлой весной, поэтому лето отъездить удалось.... Подскажите пожалуйста какой аккум поставить с учётом холодных зим -30 даже может -40 (в Питере нынче зимы морозные, особенно за городом ) ///

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Наберите в поиске "подбор аккум. по марке авто" и если там правильный подбор, то ёмкость должна быть 70-75Ач., не говоря уж о других параметрах, таких как обратная полярность и габаритах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, Варта - не родной аккумулятор.

По габаритам и параметрам идеально вместо родного подходит Бош Silver S4 026.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, Варта - не родной аккумулятор.

По габаритам и параметрам идеально вместо родного подходит Бош Silver S4 026.

у меня родной акб приехавший из японии 45 а\ч тонкие клеммы!!!! собираюсь менять его 7 лет ему уже. считаю что понятия РОДНОЙ не существует. Есть условия эксплуатации и под эти условия и надо подобрать АКБ. Кому то нужен гелевый, кому то подойдет на 45 ач. себе буду брать медалист тонкие клеммы 55 а\ч. (жаль не бывает тонкие клеммы 65ач так бы его взял клемы менять не хочу)

Для северных районов 75а\ч с большим пусковым током. (в поисковике по подбору акб вбей треил дизельный и получишь АКБ с запасом...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пластиковое, белое корытце встанет любой на 62Ah. На 70..75Ah, если и влезет, то без корыта (в принципе можно и без него ездить).

Недавно брал себе Titan. У этой фирмы есть деление на Euro и Asia аккумуляторы. Визуально особой разницы нет, взял себе Euro. Разницу ощутил когда ставил :)

1. У Euro снизу есть наплывы, за которые в некоторых авто аккумулятор и держится. В Азии версии этого нет. С наплывами у меня не влез в пластиковое корыто. Пришлось их спиливать ножевкой. Это легко.

2. У Азии высота 210мм, а у Евро 190мм кажется. Т.е. евро чуть ниже и плюсовую клейму пришлось натягивать вниз и зажимать, а она хотела быть повыше :)

3. У азии крыша плоская, без всяких углублений, поэтому хорошо держится штатной скобой сверху. У евро на крышке есть выемки с обоих сторон, как раз там где аккумулятор должен держаться уголками на скобе. Я себе деревяшку подсунул нужного размера.

А в остальном они одинаковые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, Варта - не родной аккумулятор.

По габаритам и параметрам идеально вместо родного подходит Бош Silver S4 026.

Т.е. становится сразу без дополнительных доделок?

И ток 70 ампер/час вроде как золотая середина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ток, а емкость! У бошей единственное, перестали индикатор заряда делать... Не знаю почему, но не слишком удобно.

А медалисты можно эти глянуть: MEDALIST asia 80D23L (70А.ч) или 80D26L (75А.ч), но насчет диаметра клемм нужно уточнять отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch Silver S4 026 - и на 30, и 31 идеально подходит.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же был озадачен выбором подходящего аккумулятора, т.к. у меня вдобавок еще и дизель и нужен хороший пусковой ток.

Остановился на Duracell EHP24F характеристики тут:Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть деньги, и машина у вас надолго, то я бы посмотрел в сторону гелевых AMG аккумуляторов, видимо за ними будущее, их уже ставят в штатной комплектации на немецкие машины и они есть в свободной продаже, разных производителей. Ссылки 1, 2, 3 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В октябрьском выпуске "За рулем" есть тест 15ти разных моделей АКБ длякоррейских и японских машин.

Рейтинг таков:

1. Medalist

2, panasonic

3. Titan asia silver

4. Tyumen battery asia

5. Aktex

6. Alaska

7. Varta blue dunamic

8. Banner power bull

9 asian horse

10. Mutlu

11. Topla

12. Bosch silver

13 kama

....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"За рулем" чуть ли не каждый год тестирует АКБ, и практически всегда побеждает Медалист, что наводит на определенные мысли в плане предвзятости. А вот Варта и Бош были всегда в тройке-пятерке лидеров и как-то странно, что они так сильно опустились вниз рейтинга. Что-то не верится, что качество Бош хуже, чем у Мутлу или Топлы, например.

Что касается гелиевых, я всецело за прогресс, но только тогда, когда результат и качество будут экономически оправданы. Платить за деталь, узел под капотом в 2,5...3 раза дороже, когда он будет и так служить не менее 7 лет, особого смысла пока не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумуляторов много хороших, но не всегда найдешь их в 26 размере и с мощными характеристиками, что бы зимой не волноваться по поводу заведусь или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"За рулем" чуть ли не каждый год тестирует АКБ, и практически всегда побеждает Медалист, что наводит на определенные мысли в плане предвзятости. А вот Варта и Бош были всегда в тройке-пятерке лидеров и как-то странно, что они так сильно опустились вниз рейтинга. Что-то не верится, что качество Бош хуже, чем у Мутлу или Топлы, например.

Что касается гелиевых, я всецело за прогресс, но только тогда, когда результат и качество будут экономически оправданы. Платить за деталь, узел под капотом в 2,5...3 раза дороже, когда он будет и так служить не менее 7 лет, особого смысла пока не вижу.

Это наводит на мысли, что кто-то расслабил булки и допускает

снижение качества.

Сами же хотели рынка..

А касаемо "мутлу" вообще подделок выпускается столько же, сколько

оригинала. Да и корону свою ини потеряли уже как лет 10

назад.

Касаемо гелевых-считаю это переплатой.

Служить он будет также. Законы физики(химии) обмануть сложно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня медалист был - выдержал одну зиму- приехал начали гвоорить мол неправильно подобран по емкости нужен 55 а не 45( это еще на срв) . пободались чуть но заменили на 55 по гаранти. А при покупке мне продавец тоже зарулем показывал мол нечего и думать медалиста брать. Сейчас у меня в центр навезли акумов скажу так выбирайте чтоб пусковой ток был ка кможно выше, а медалист это или орденаносец без разницы. У кого и тюменские по пять лет отрабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Заказал Бош Silver S4 026, но его не оказалось предложили vartа с теми же параметрами....

Установил без проблем - стал как родной.....Машина совсем по другому заводится - видимо прошлому аккумулятору было ооочень плохо, + он был сверху весь в окисле..... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Заказал Бош Silver S4 026, но его не оказалось предложили vartа с теми же параметрами....

Установил без проблем - стал как родной.....Машина совсем по другому заводится - видимо прошлому аккумулятору было ооочень плохо, + он был сверху весь в окисле..... :good:

подскажите..какую варту брать на T31 желательно помощнее и с индикатором заряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение вездел ставил bosh silver какой то такой , ни разу ни на одной машине не подвёл ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, у меня на рабочей машине стоит Bosch Silver производства 2004 года, до сих пор крутит и летом, и зимой, хотя я его разряжал в ноль несколько раз непреднамеренно, очень хорошие надежные аккумуляторы (производство по-моему, Испания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на Т-30 (бензин 2 литра) Bosch S4 026- встал как родной. Несмотря на то, что у продавца по базе он на это авто не подходит. Сейчас появилась новая (а может я не знал) услуга по доставке и установке аккумуляторов. По мимо основных плюсов есть еще один- не будучи до конца уверенным что Бош все же встанет- аккума привезли 2, Бош и на случай если по габаритам не подойдет то Медалиста. Доставка с установкой 500 рэ, ценник на аккумы средний (сравнивал с другими интернет-магазинами). заказал в 17.30 привезли и поставили в 23.00 в этот же день. Где брал писать не буду дабы рекламы не делать.

В общем Бош встал, машинка завелась с первого оборота хотя простояла с августа по середину февраля, и на улице было на момент пуска около -20 (Питер). Подозреваю отчасти из-за приличного пускового тока в 630 А.

По поводу отсутствия индикации заряда, если честно и узнал про него на форуме, и как раньше не смотрел, так и сейчас не собираюсь. Аккум необслуживаемый 2-3-4 года и просто пойдет на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...