hitrila 17 Опубликовано: 14 октября 2011 Вернулся с платформы хочу новый автомобиль. Вернулся 3 недели назад с буровой платформы, заработал немного зленых президентов, теперь думаю че купить. До февраля этого года с сентября 2008 был дизельный х-трейл из японии 2006 гв "правильный". Сейчас в процеесе переезда в Питер родители уже получили там квартиру. Праворукого туда не стоит, кроме этого хочу нового. Летали с отцем оформлять бумажки на квартиру, попробовал пару машин на драйвах, несколько просто посмотрел, но ничего особо не понравилось. Вернее Хитрила и сейчас нравится, но подобный моему прошлому стоит 1лимон 200 тыщ и не всамой топовой компектации. А у меня всех накомплений вкючая заработанное не легким трудом в море где-то так и есть. Желательно машину около 800 тыщ, но максимум ок 900. Хочу машину на мешалке, с клиренчом не меньше 18-20 см, в идееале дизель, но не так принципиально. Тестил Кашкай - не понравился, жесткий, гремучий, маленький багажник, тесно сзади. С движком 1,6 не тянет нихрена. Грандвитара, не понравилась по управляемости и еще жеще, пообщавшись с другом сервисменом отца оказалось, что вообще один из самых ненадежных кросоверов. Шкода Ети, понравилась отцу, но ездить мне, не нравится дизайн, да и салон сзади не велик, и уже перепрыгивает верхний ценовой порог. Ховра Н3 и Н5 просто посмотрели не ездили, качество салона никакое, воняет как после покраски нитроэмалью, не лежит душа к китайпрому, ненадежно. Рекламируют Рено Дастер, но это почти Кашкай которого еще ждать надо, Понравился по тесту Кайрон, по внешности и простору Саньенг Экшн нью. Но как-то напрягает непопулярность марки, в тоже время знакомый сервисмен отца сказал, что минимум вдвое надежнее чем Витара судя по гарантийным обращениям. Одним словом в раздумиях и выбирать особо не из чего, уже думал Хариер прикупить "правильный", но не удобно на Материке на нем будет и новый хочу авто! Все чаще смотрю на Хитрилу, но дороговато, кусается цена. Может, что-нибудь посоветует кто? Что брать? Как вообще Саньенги? Сейчас даже у нас бегают хотя и не много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 14 октября 2011 Просто огромное количество сравнительных оценок по вопросам выбора можно найти на форму - всего лишь надо воспользоваться ПОИСКОМ. И сразу можно найти много чего, к примеру http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%E0%F8%E8%ED%FB Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilettante 77 Опубликовано: 14 октября 2011 Если душа лежит к Хитрюше, то посмотри может не обязательно сразу нового брать. Я в трейд-инд брал, посмотрел, потестил, взял. Перевез на новую Родину. Не горячись: кто хочет, тот всегда найдет! Удачи в переезде и в приобретении нового (колесного) друга! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitrila 17 Опубликовано: 14 октября 2011 Просто огромное количество сравнительных оценок по вопросам выбора можно найти на форму - всего лишь надо воспользоваться ПОИСКОМ. И сразу можно найти много чего, к примеру http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%E0%F8%E8%ED%FB Удачи. Хитрила мне нрафится, но маниями и фобиями я не страдаю. Форум уже дня три читаю, но не каккой конкретики по моим вопросам не нашел, а кромя того важен простой человеческий совет - общение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 15 октября 2011 у друзей 2-й рекстон доволен как слон не радует только потребление топлива и динамика, после бмв 3-й серии. машина надежна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 15 октября 2011 А new Action не смотрели? Кажется вполне прикольной машинкой. И цена - 1,2 лимона - это максималка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p10 owner 115 Опубликовано: 15 октября 2011 как на счет корейцев - хьюндай-киа. тоже вроде ничего машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitrila 17 Опубликовано: 15 октября 2011 у друзей 2-й рекстон доволен как слон не радует только потребление топлива и динамика, после бмв 3-й серии. машина надежна! Я принципиально хочу дизель, там расход норма и мешалку, люблю сам все контролировать. Завтра если получится поеду на тест-драйв Кайрона и Мицы ASX, японка правда бензинка. А new Action не смотрели? Кажется вполне прикольной машинкой. И цена - 1,2 лимона - это максималка. Смотрел на дороге, завтра на тест-драйве нет свободного, но посижу обязательно. Но Трейлу он конечно по многим показателям уступает кроме "вкусной" цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 15 октября 2011 hitrila трэйл дороже ляма не может стоить, не там машина... мицу, смотри сколько обслуга стоит. А ещё мне понравился киа спортидж новый клиренс 18,5 см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 15 октября 2011 Трейл база - 995 тыс. дешевле ничего путного не найдешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitrila 17 Опубликовано: 15 октября 2011 hitrila трэйл дороже ляма не может стоить, не там машина... мицу, смотри сколько обслуга стоит. А ещё мне понравился киа спортидж новый клиренс 18,5 см Хитрила с дизелем и на механике от 1174500 в базе, а найти без допов что бы не ждать пару месяцев поставку невозможно, так что будет дороже. У КИА 17 см и цена с полным приводом от 1 049 900 в базе. 1 329 900 база с дизелем. С Трейлом КИА близко не сравнить. http://www.kia.ru/models/newsportage/properties/ Я хочу в районе 800 тыс, мкаксимум 900, но на Хитрилу и 1 лям потратил бы на крайняк если дизель и без левых допов. Вот и ломаю голову. Базу если кто смотрел за 995 практически не найти, а если есть то с допами на 50-100 тыс. И не смотря на мое предпочтение Трейлу, недостатки есть и над чем подумать есть. Потому и сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 15 октября 2011 А ещё мне понравился киа спортидж новый клиренс 18,5 см Да... С дизелем он мне тоже понравился. Не понравилось: 1) напольная педаль газа (но это привыкается), 2) мелкий багажник, 3) офигительно широкий задний порог (по ощущениям минимум 20 см) - никогда не залезешь назад чистым (манагеры салонные признали это) и 3) просвет как у легковушки, блин - мало! То, что отвратило от покупки (но это была не единственная причина) - полная гарантия заканчивается на 70 тысячах. Да и вся гарантия такими оговорками обвешана - мама не горюй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitrila 17 Опубликовано: 16 октября 2011 Да... С дизелем он мне тоже понравился. Не понравилось: Клиренс Спортажа ветаки 17,2 , сзади не совсем удобно садиться и особенно вылезать, цепляешь ногами пороги, но зато очень просторно, потолок для меня показался низковатым (хотя мой рост средний - 182 см), платить больше 1,3 лимона за дизель, я не настолько богат. Был таки на 2 тест драйвах. Саньенги Нью Action и Кайрон, оба дизеля с автоматом, на тестах других нет. Хотел с мешалкой попробовать, но нет вариантов. Экшн - типичный паркетник по поведению схож с Рав 4, правда чуть динамичней в сравнении с 2 х литровым равчиком корефана, намного просторней сзади, посадка выше приятней, все удобно, по идее и тех данным должен быть экономичней. Но не зацепил дизайн ничего, в салоне вообще почти отлично, я и равчики то особо не воспринимаю. Кайрон внешне своеобразный, на любителя, мне не очень, хотя если поработать с обвесом, ресничками и решетками. Зато внутри отлично, еще выше, как в нормальном внедорожнике, практически как в прадо, салон приятный, качественный, не такой красивый и современный как в Экшн, но все удобно и продумано. На ходу понравился даже больше чем Экшн, чуствуешь мощь хотя движки почти одинаковые. Салон огромный, багажник раза в полтора больше чем в Хитриле, а когда разложишь еще больше, правда есть ступенька около 5-7 см. Сзади тоже больше места чем в трейле. Подвеска жеще чем в Экшн, но мягче трейла, хотя задняя с мостом не лучше, полицейские чуствуешь, зато ямы глотает. Стоит самый дешевый с дизелем от 703 тыщ, но не по заказу на ни=х установлено допов на тыщ 60-80. Доп скидка от 15 тыщ или на навесное до 40, как договоришся с менагером. Кайрон понравился больше, но не на столько что бы сразу купить. Что-то останавливает. Через неделю отправляем контейнера, значит искать буду уже там наверно. Ждать вообще не резон, а платить 80 штук за ненужное не хочу. Уже на другом форуме товарищ предложил Трейла 2008 года на материке, думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 16 октября 2011 Из б/у можно Дискавери 3 или Фрилэндер поискать... но там нет ручки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitrila 17 Опубликовано: 30 октября 2011 Из б/у можно Дискавери 3 или Фрилэндер поискать... но там нет ручки... Не, я пока разорится не хочу. В общем в субботу окнчательно пробовал предложение от знакомых на Трейл 2009 года, но когда посмотрели, что надо исправить и доработать засомневались. Сегодня отездил тест-драйв на Сузуки Грандвитаре и Санеге Кайроне, не смог отказать себе посидеть в Мурано, но деньжат на него не хватает ГВ намного жеще Хитрилы, а он не самый мягкий. Техники настоятельно не рекомендовали Сузуки - надежность в разы ниже корейца . Кайрона водил впервые сам, прошлый раз во Владике я пассажиром на тест-драйве был, отец за рулем. Кайрон ничего, задняя подвеска -мост тоже жесковат, как на Хитриле, передок ощутимо мягче, на заднем ряду места больше. Дизель в равных с Трейлом комплектациях почти на 200 тыр дешевле и своей комплектации 2 месяца ждать не надо, внешне правда не нравится. Во вторник пробовать Нундай Сантафе 2010 гв поедем, а там определимся. Может еще и L200 приценимся, отцу понравилась, опять же если первое время загородом на даче с родоками жить удобно. Кто че может сказать про Грандчироки 2008 года? Дизель. Ручка. Пробег 100.000 почти, просят 800 тыр и не копейкой меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nartov 62 Опубликовано: 31 октября 2011 http://www.vashautopartner.ru/catalog/niss..._trail/?wmode=3 Вот попалось на Рамблере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 31 октября 2011 Не, я пока разорится не хочу. Распространенное заблуждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitrila 17 Опубликовано: 31 октября 2011 http://www.vashautopartner.ru/catalog/niss..._trail/?wmode=3 Вот попалось на Рамблере. В салоны зайдите, там таких цен нет и допы уже предустановлены, если ждать заказ-то еще можно что-то выгадать, но ждать не хочется. Минимальная цена у официалов - 995 000 руб, за бензин голый и на мешалке, комплектация XE, скидку делают или резину зимнюю, но только если у них на неё допы ставить, а цены на них в 3 раза дороже рыночных, резина вся самая дерьмовая. По своей ссылке перейдите и посмотрите несколько разных комплектаций, может тогда поймете, что это разводилово. Если начинают врать еще до вашего прихода, чего ждать после оплаты аванса? Хотя может и решусь занять еще тысяч 200. Завтра еду пробавать Чирка, мужик занкомый отца, спокойный аккуратный может и понравится тачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitrila 17 Опубликовано: 15 ноября 2011 Сегодня после долгих мытарств, многих тест-драйвов и читки форумов был заказан Саненг Кайрон 2л. Дизель с механикой в комплектации Комфорт, мешалка, т.е. со всеми необходимыми функциями полным электропакетом, включая крузиз контроль, датчиками дождя и света. Из полезных функций нет только складывания зеркал - это только в более дорогих версиях. Цвет - серебро. Предоплата 10 т.р. Цена 860 т.р., за минусом 35 т.р. скидки. Из допов согласились только на задний парктроник - 6 т.р. Обещают поставить в течение 2 недель, но мне и не к спеху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 16 ноября 2011 Поздравляю с новым авто, хороший выбор за эти деньги!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах