Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hitrila

Выбираю авто

Рекомендованные сообщения

Вернулся с платформы хочу новый автомобиль. Вернулся 3 недели назад с буровой платформы, заработал немного зленых президентов, теперь думаю че купить.

До февраля этого года с сентября 2008 был дизельный х-трейл из японии 2006 гв "правильный". Сейчас в процеесе переезда в Питер родители уже получили там квартиру.

Праворукого туда не стоит, кроме этого хочу нового.

Летали с отцем оформлять бумажки на квартиру, попробовал пару машин на драйвах, несколько просто посмотрел, но ничего особо не понравилось.

Вернее Хитрила и сейчас нравится, но подобный моему прошлому стоит 1лимон 200 тыщ и не всамой топовой компектации. А у меня всех накомплений вкючая заработанное не легким трудом в море где-то так и есть. Желательно машину около 800 тыщ, но максимум ок 900.

Хочу машину на мешалке, с клиренчом не меньше 18-20 см, в идееале дизель, но не так принципиально.

Тестил Кашкай - не понравился, жесткий, гремучий, маленький багажник, тесно сзади. С движком 1,6 не тянет нихрена.

Грандвитара, не понравилась по управляемости и еще жеще, пообщавшись с другом сервисменом отца оказалось, что вообще один из самых ненадежных кросоверов.

Шкода Ети, понравилась отцу, но ездить мне, не нравится дизайн, да и салон сзади не велик, и уже перепрыгивает верхний ценовой порог.

Ховра Н3 и Н5 просто посмотрели не ездили, качество салона никакое, воняет как после покраски нитроэмалью, не лежит душа к китайпрому, ненадежно.

Рекламируют Рено Дастер, но это почти Кашкай которого еще ждать надо,

Понравился по тесту Кайрон, по внешности и простору Саньенг Экшн нью. Но как-то напрягает непопулярность марки, в тоже время знакомый сервисмен отца сказал, что минимум вдвое надежнее чем Витара судя по гарантийным обращениям.

Одним словом в раздумиях и выбирать особо не из чего, уже думал Хариер прикупить "правильный", но не удобно на Материке на нем будет и новый хочу авто!

Все чаще смотрю на Хитрилу, но дороговато, кусается цена.

Может, что-нибудь посоветует кто? Что брать?

Как вообще Саньенги? Сейчас даже у нас бегают хотя и не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Просто огромное количество сравнительных оценок по вопросам выбора можно найти на форму - всего лишь надо воспользоваться ПОИСКОМ. :yes: И сразу можно найти много чего, к примеру

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%E0%F8%E8%ED%FB

Удачи. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если душа лежит к Хитрюше, то посмотри может не обязательно сразу нового брать.

Я в трейд-инд брал, посмотрел, потестил, взял. Перевез на новую Родину.

Не горячись: кто хочет, тот всегда найдет!

Удачи в переезде и в приобретении нового (колесного) друга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто огромное количество сравнительных оценок по вопросам выбора можно найти на форму - всего лишь надо воспользоваться ПОИСКОМ. :yes: И сразу можно найти много чего, к примеру

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%E0%F8%E8%ED%FB

Удачи. B)

Хитрила мне нрафится, но маниями и фобиями я не страдаю. Форум уже дня три читаю, но не каккой конкретики по моим вопросам не нашел, а кромя того важен простой человеческий совет - общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друзей 2-й рекстон доволен как слон не радует только потребление топлива и динамика, после бмв 3-й серии.

машина надежна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А new Action не смотрели? Кажется вполне прикольной машинкой.

И цена - 1,2 лимона - это максималка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на счет корейцев - хьюндай-киа. тоже вроде ничего машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друзей 2-й рекстон доволен как слон не радует только потребление топлива и динамика, после бмв 3-й серии.

машина надежна!

Я принципиально хочу дизель, там расход норма и мешалку, люблю сам все контролировать.

Завтра если получится поеду на тест-драйв Кайрона и Мицы ASX, японка правда бензинка.

А new Action не смотрели? Кажется вполне прикольной машинкой.

И цена - 1,2 лимона - это максималка.

Смотрел на дороге, завтра на тест-драйве нет свободного, но посижу обязательно. Но Трейлу он конечно по многим показателям уступает кроме "вкусной" цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hitrila трэйл дороже ляма не может стоить, не там машина...

мицу, смотри сколько обслуга стоит.

А ещё мне понравился киа спортидж новый клиренс 18,5 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейл база - 995 тыс.

дешевле ничего путного не найдешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hitrila трэйл дороже ляма не может стоить, не там машина...

мицу, смотри сколько обслуга стоит.

А ещё мне понравился киа спортидж новый клиренс 18,5 см

Хитрила с дизелем и на механике от 1174500 в базе, а найти без допов что бы не ждать пару месяцев поставку невозможно, так что будет дороже.

У КИА 17 см и цена с полным приводом от 1 049 900 в базе. 1 329 900 база с дизелем. С Трейлом КИА близко не сравнить.

http://www.kia.ru/models/newsportage/properties/

Я хочу в районе 800 тыс, мкаксимум 900, но на Хитрилу и 1 лям потратил бы на крайняк если дизель и без левых допов.

Вот и ломаю голову.

Базу если кто смотрел за 995 практически не найти, а если есть то с допами на 50-100 тыс. И не смотря на мое предпочтение Трейлу, недостатки есть и над чем подумать есть. Потому и сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё мне понравился киа спортидж новый клиренс 18,5 см

Да... С дизелем он мне тоже понравился. Не понравилось: 1) напольная педаль газа (но это привыкается), 2) мелкий багажник, 3) офигительно широкий задний порог (по ощущениям минимум 20 см) - никогда не залезешь назад чистым (манагеры салонные признали это) и 3) просвет как у легковушки, блин - мало!

То, что отвратило от покупки (но это была не единственная причина) - полная гарантия заканчивается на 70 тысячах. Да и вся гарантия такими оговорками обвешана - мама не горюй :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... С дизелем он мне тоже понравился. Не понравилось:

Клиренс Спортажа ветаки 17,2 , сзади не совсем удобно садиться и особенно вылезать, цепляешь ногами пороги, но зато очень просторно, потолок для меня показался низковатым (хотя мой рост средний - 182 см), платить больше 1,3 лимона за дизель, я не настолько богат.

Был таки на 2 тест драйвах. Саньенги Нью Action и Кайрон, оба дизеля с автоматом, на тестах других нет. Хотел с мешалкой попробовать, но нет вариантов. Экшн - типичный паркетник по поведению схож с Рав 4, правда чуть динамичней в сравнении с 2 х литровым равчиком корефана, намного просторней сзади, посадка выше приятней, все удобно, по идее и тех данным должен быть экономичней. Но не зацепил дизайн ничего, в салоне вообще почти отлично, я и равчики то особо не воспринимаю.

Кайрон внешне своеобразный, на любителя, мне не очень, хотя если поработать с обвесом, ресничками и решетками. Зато внутри отлично, еще выше, как в нормальном внедорожнике, практически как в прадо, салон приятный, качественный, не такой красивый и современный как в Экшн, но все удобно и продумано.

На ходу понравился даже больше чем Экшн, чуствуешь мощь хотя движки почти одинаковые. Салон огромный, багажник раза в полтора больше чем в Хитриле, а когда разложишь еще больше, правда есть ступенька около 5-7 см. Сзади тоже больше места чем в трейле. Подвеска жеще чем в Экшн, но мягче трейла, хотя задняя с мостом не лучше, полицейские чуствуешь, зато ямы глотает. Стоит самый дешевый с дизелем от 703 тыщ, но не по заказу на ни=х установлено допов на тыщ 60-80. Доп скидка от 15 тыщ или на навесное до 40, как договоришся с менагером.

Кайрон понравился больше, но не на столько что бы сразу купить. Что-то останавливает.

Через неделю отправляем контейнера, значит искать буду уже там наверно. Ждать вообще не резон, а платить 80 штук за ненужное не хочу.

Уже на другом форуме товарищ предложил Трейла 2008 года на материке, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из б/у можно Дискавери 3 или Фрилэндер поискать... но там нет ручки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из б/у можно Дискавери 3 или Фрилэндер поискать... но там нет ручки...

Не, я пока разорится не хочу. :D

В общем в субботу окнчательно пробовал предложение от знакомых на Трейл 2009 года, но когда посмотрели, что надо исправить и доработать засомневались.

Сегодня отездил тест-драйв на Сузуки Грандвитаре и Санеге Кайроне, не смог отказать себе посидеть в Мурано, но деньжат на него не хватает :(

ГВ намного жеще Хитрилы, а он не самый мягкий. Техники настоятельно не рекомендовали Сузуки - надежность в разы ниже корейца :shok: .

Кайрона водил впервые сам, прошлый раз во Владике я пассажиром на тест-драйве был, отец за рулем.

Кайрон ничего, задняя подвеска -мост тоже жесковат, как на Хитриле, передок ощутимо мягче, на заднем ряду места больше. Дизель в равных с Трейлом комплектациях почти на 200 тыр дешевле и своей комплектации 2 месяца ждать не надо, внешне правда не нравится.

Во вторник пробовать Нундай Сантафе 2010 гв поедем, а там определимся.

Может еще и L200 приценимся, отцу понравилась, опять же если первое время загородом на даче с родоками жить удобно.

Кто че может сказать про Грандчироки 2008 года? Дизель. Ручка. Пробег 100.000 почти, просят 800 тыр и не копейкой меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я пока разорится не хочу. :D

Распространенное заблуждение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vashautopartner.ru/catalog/niss..._trail/?wmode=3

Вот попалось на Рамблере.

В салоны зайдите, там таких цен нет и допы уже предустановлены, если ждать заказ-то еще можно что-то выгадать, но ждать не хочется. Минимальная цена у официалов - 995 000 руб, за бензин голый и на мешалке, комплектация XE, скидку делают или резину зимнюю, но только если у них на неё допы ставить, а цены на них в 3 раза дороже рыночных, резина вся самая дерьмовая.

По своей ссылке перейдите и посмотрите несколько разных комплектаций, может тогда поймете, что это разводилово. Если начинают врать еще до вашего прихода, чего ждать после оплаты аванса?

Хотя может и решусь занять еще тысяч 200. Завтра еду пробавать Чирка, мужик занкомый отца, спокойный аккуратный может и понравится тачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после долгих мытарств, многих тест-драйвов и читки форумов был заказан Саненг Кайрон 2л. Дизель с механикой в комплектации Комфорт, мешалка, т.е. со всеми необходимыми функциями полным электропакетом, включая крузиз контроль, датчиками дождя и света. Из полезных функций нет только складывания зеркал - это только в более дорогих версиях. Цвет - серебро. Предоплата 10 т.р. Цена 860 т.р., за минусом 35 т.р. скидки. Из допов согласились только на задний парктроник - 6 т.р. Обещают поставить в течение 2 недель, но мне и не к спеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с новым авто, хороший выбор за эти деньги!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...