Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена рычагов передней подвески Т31

Рекомендованные сообщения

Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый 

Renault 54505 5212R Рычаг левый 

По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее.

 

Скрытый текст

da882cc268a0.jpg

 

bd69152ce859.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mechanic сказал:

Нехрена 50 ткм

Да тоже думаю, что более менее. Лучше бы 100+

Опять же сравнивая ситуацию с предыдущим авто. также сайлеты в рычагах на пару лет. пробег был 100км в день. На форумах кто-то выяснил что подходят цельнолитые от минивэна. поставил и успешно проездил более сотни тыс. Так и продал. Думал тут также проскочить.

Ну после второго ремонта рычагов на Ниссане цельнолитые Лемфордеры уже тоже больше полтинника прошли, с шаровыми Асметал.

ПС. Сейчас ехал на работу. Правая сторона стала долбить неимоверно. Пару раз на небольших выбоинах долбануло так по кузову, что как будто нет подвески спереди. При поездке на Алтай поймал в Бийске яму под водой. Думал колесо лопнет и диск загнет. Наверное вылазит повреждение чегото

Изменено пользователем Riggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mechanic сказал:

Я бы второй раз поставил новые рычаги

Рено, Жикиу, GMB, CTR? Рено цена стала большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mechanic сказал:

Почему ? Как раз резина в сайлентах убилась отслоилась и вот эта маленькая железка которая к кузову прикручена и к подрамнику через задние сайленты .брякает о подрамник и звук нормально слышно и на подъемнике можно пошатать и глазами увидеть как метал о метал бьётся

У меня не брякает, хотя со слов механов, сайленты умерли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

Рено, Жикиу, GMB, CTR? Рено цена стала большая.

Rts неплохие

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Riggs сказал:

Опять же сравнивая ситуацию с предыдущим авто

У каждого авто свои особенности… у меня были авто, где в рычаги/сайленты вообще не ползалось(gw hover), а были те, в которых после простецкой ямы все разваливалось (х5). У ниссана в принципе живучая подвеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mutabor сказал:

Rts неплохие

О, спасибо! На картинке у РТС сайлент цельнолитой забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Riggs сказал:

О, спасибо! На картинке у РТС сайлент цельнолитой забит.

я брал эти:

Rts96-09227-1
Rts96-09227-2
Сейчас меняю в сервисе - они ставят линкс и есть какая то годовая гаранития самого линкса, поэтому я раз в год (тысяч 20 км) заеду - меняют бесплатно за запчасти, только работа (в чем выгода для самого линкса -не знаю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mutabor сказал:

я брал эти:

И что всего год отходили?

10 минут назад, mutabor сказал:

поэтому я раз в год (тысяч 20 км) заеду - меняют бесплатно за запчасти, только работа

Ваще так не хочу. Надо чтоб сотку ходили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Riggs сказал:

Рено, Жикиу, GMB, CTR? Рено цена стала большая.

Рено ещё куда не шло сам пока на них езжу,а все эти сторонние производители недолго живут,а экономии не особо моё имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

Ваще так не хочу. Надо чтоб сотку ходили

у меня условия эксплуатации такие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

И что всего год отходили?

Ваще так не хочу. Надо чтоб сотку ходили :D

Сотку уже не какие не отходят после завода,какие бы ниссано ниссановские небыли:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас на не заведённом покрутил руль туда сюда, есть нехорошее буханье снизу. Глухой звук в обе стороны. :(

Надо ехать в какой-то ещё сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Riggs сказал:

Щас на не заведённом покрутил руль туда сюда, есть нехорошее буханье снизу. Глухой звук в обе стороны. :(

Ну вот... а говорите сервисники все смотрели-слушали. Друг крутит, вы рукой трогаете узлы. (В опорник только со стороны колеса осторожнее лезьте - можно пальцы повредить....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, mutabor сказал:

Ну вот... а говорите сервисники все смотрели-слушали

Один при мне смотрел, щупал. В двух других выгнали из ремзоны. Потом после осмотра показывали, где поломато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Riggs сказал:

Щас на не заведённом покрутил руль туда сюда, есть нехорошее буханье снизу. Глухой звук в обе стороны. :(

Надо ехать в какой-то ещё сервис.

Ну так рейка. Или тяги. Может наконечники. 

На д2 было такое. Диагносты не выявили, чел сам смотрел и заподозрил наконечник. Заменил и вуаля. Т32, правда. Не суть. 

Вообще, везде. Это только резя, рейка, тяги, наконечники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко если рейка :blink: Вроде проверенная марка. Год с небольшим ей всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs у меня 60ткм отходила. Или около того. Перед продажей стал ловить дорогу. Приговорили рейку, но уже не менял. 

Ni105 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Pzm76 сказал:

Приговорили рейку

 

А что не так было с рейкой? Продольные или поперечные люфты? Бряки при езде были от неё? 

Про бряканье и ремон рейки из-за этого, слышал, но вот чтоб это влияло на управляемость народ не подтверждает, только бряки.

Ну если только совсем запущенный вариант, ездят и не обращают внимание, что давно брячит.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dima777 сказал:

слышал, но вот чтоб это влияло на управляемость народ не подтверждает, только бряки.

когда есть люфт в наконечниках, колесе будут гулять, водитель ловит и подруливает

1 час назад, Riggs сказал:

В двух других выгнали из ремзоны. Потом после осмотра показывали, где поломато

Поэтому, в случае ремонта старого автомобиля, все таки нужно пробовать самому диагностировать, в механике особо то сложного ничего нет - даже яма/подъемник особо не нужен, клиренс позволяет в средней комплекции проползти от  переднего подрамника до заднего.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mutabor сказал:

клиренс позволяет в средней комплекции проползти от  переднего подрамника до заднего.

Вот тут самый затык :D Рост 182, масса 170кг. Никакого клиренса не хватит. :(

Поэтому по сервисам и мотаюсь, особенно если снизу поломка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...