Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена рычагов передней подвески Т31

Рекомендованные сообщения

Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый 

Renault 54505 5212R Рычаг левый 

По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее.

 

Скрытый текст

da882cc268a0.jpg

 

bd69152ce859.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ответственно вам заявляю . Даже если вы владея не битой машиной , пропускали ТО , то непрохождение ТО не могут сказаться на слёте с гарантии по подвеске , потому что Ниисан рус или дилер должны и обязаны вам доказать то что не посещение ТО привело к выходу из строя сайлент блоков задних , передней подвески .

 

Второе . Сайленты живут эти мало , но не менее 100 000 км при умеренной езде . Если они у вас чуть потрескались , то  уверяю вас это произошло в первые пол года на совсем новой машине ...

 

Третье . У вас странное повествование . Вопросы : Что с гарантией ? Как вы ездите ? (я безобразно и их на 100 000 км мне хватило бы да кабы) .

 

Четвертое . Поменять отдельно можно , читайте мои посты в теме по подбору не оригинальных запчастей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Экзисте 850 пару взял 

подошли ....посмотрим..

лемфердер шаровые не рекомендую...

Точка опоры бьется после выявления брака (2 комплекта поменяли + за работу оплатили ...типа отлаживают сейчас )

post-32238-0-78646900-1411977324_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял рычаги в сборе .брал от рено калеос.подошло один в один ,дешевле в полтора раза,производство корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял рычаги в сборе .брал от рено калеос.подошло один в один ,дешевле в полтора раза,производство корея.

 

Для самого вопрос пока не стоит, но на будущее, да и может кому пригодится, выложи номера по каталогу пжл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял шаровые в неофициальном сервисе, поставил CTR. После замены решил проверить, заехал на яму, оказалось недопрессовали шаровую с одной стороны 2 мм, с другой 4мм . Вернулся обратно, сказали, а что вы хотели, шаровые ведь не оригинал, вот они сами и повылазили... ничего страшного, сверху их держит стопроное кольцо.... Теперь не знаю что делать.... то-ли заново снимать и пытаться доппресовать, то ли оставить так... в этот сервис обращаться больше не хочу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прихватить кемпи ...после посадки на место...а сервисники  должны были предупредить ....о возможных проблемах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте какую взять шаровую опору.Если есть номер оригинала,тоже будет не лишним.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

посоветуйте какую взять шаровую опору.Если есть номер оригинала,тоже будет не лишним.

 

там тока рычаг левый 54501JG00B и правый 54500JG00B НО вот что интересно по ним бьются недорогие ТОРКовские - в районе Трехи за штуку, все лучше чем просто шаровую не оригинальную перепресовывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то да,он идёт целиком,но можно отдельно поменять задний сайлент и шаровую.Сайлент от кашкая подходит.Вот хочу и шаровую найти.Более бютжетно выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посоветуйте какую взять шаровую опору.

я ставил Qsten... Лемфордер тоже не плохие... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много уже прошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много уже прошли?

Qsten отходили:

на седане за 13 месяцев - 45 тыщ уже (разбирал месяц назад менял задний сайлент - тыщ на 25-30 еще хватит),

 

а на Хитром только 28 тыщ. накатал с замены (8 месяцев)... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 115 тысяч заменил оба рычага, машину не узнать. Брал оригинал по 6 р за каждый.

На старых рычагах шаровые и сайлены умерли в хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старых рычагах шаровые и сайлены умерли в хлам.

заменил бы шарик и сайлент и сыкономил бы до 70% стоимости новых рычагов!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил бы шарик и сайлент и сыкономил бы до 70% стоимости новых рычагов!;)

Один рычаг был загнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один рычаг был загнут

тогда да, только - замена рычага... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил бы шарик и сайлент и сыкономил бы до 70% стоимости новых рычагов! ;)

Не факт. У меня сайленты (ВТР) почти сразу же, не помню, тысячи через 3 или 5 км начали рваться. Поэтому сначала замена сайлентов + р/сх, потом замена рычагов + р/сх. Итого + 30% переплаты, если бы стразу менял рычаги )))

А когда и сайленты и шаровые менять, тут уж особо рассчитывать, что надолго хватит особо нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда и сайленты и шаровые менять, тут уж особо рассчитывать, что надолго хватит особо нечего.

я на это особо не рассчитываю... на год хватало бы (50 - 70 тыщ. км пробега) и ладно, а потом опять замена... все дешевле, чем рычаг за 5 руб. покупать...

 

З.Ы, На 2-м Ниссане уже 3 года так делаю... шарик 600 рэ (40 - 60 тыщ. км выдерживает) и задний сайлент (большой) 600 - 800 рэ... Последний раз ставил Фебест. как ни странно пробег на нем уже 150 тыщ. км - скоро потечет уже, т.к. внутри геленаполненный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сайленты (ВТР) почти сразу же, не помню, тысячи через 3 или 5 км начали рваться.

перепробовал разные сайленты Sidem, Moog и Febest... так вот Сидем и Мууг не продержались и 15 тыщ. км, поэтому на Хитрого их даже ставить не стал... шарики Сидем и Мууг тоже не блещут качеством. Сидем застучал через 15 тыщ. пробега, Мууг продержался чуть дольше - 22 тыщ. и замена. Шары RTS ходили долше - почти 50 тыщ. откатал на них, но повторно взяв RTS был неприятно удивлен - через 26 тыщ. застучали... отказался от них.

Теперь катаюсь на шарах Qsten - пока все устраивает...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...