Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена рычагов передней подвески Т31

Рекомендованные сообщения

Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый 

Renault 54505 5212R Рычаг левый 

По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее.

 

Скрытый текст

da882cc268a0.jpg

 

bd69152ce859.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Riggs сказал:

И после этого колейность проявилась

Мож тогда не стойки, а рычаги поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

Мож тогда не стойки, а рычаги поменять?

Так вот тут хочется уже наверняка. Цены, блин, сильно выросли на эти запчасти. Стойки уже по 15000. Рычаги наверное под 10000. Для меня накладно экспериментировать с большими узлами. Тем более рычаги смотрели три сервиса. Косяков не увидели.

Буду дальше куда-нибудь обращаться. Найдем в конце концов.

1 час назад, mutabor сказал:

Колейность может быть и из-за кормы, когда ее болтает 

Может я ошибаюсь, но у меня ощущения, что с передком непорядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Riggs сказал:

Стойки уже по 15000. Рычаги наверное под 10000

Ведь можно не гнаться за брендами, есть неплохой китай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

Может я ошибаюсь, но у меня ощущения, что с передком непорядок.

 

Riggs,  а сравнить с другим х-траилом нет возможности? Проехаться за рулем другой машины по той же калейности, чтоб сравнить?

 

У меня в калейности руль танет в сторону буть здоров. А года два назад ехал по трассе в сильный ветер, фуры тупо стояли их сдувало, так руль приходилось держать градусов под 30--40, чтоб машина прямо ехала, подумал тогда, что что-то сломалось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

Ведь можно не гнаться за брендами, есть неплохой китай 

Милес, Зеккерт?

Хочется надёжности. На прошлом авто каких только не было. Токико через год застучали, каяба на третью зиму потекла, задние оба, с разницей в месяц. Монро рефлекс через две зимы кончились. Потом Монро обычные поставил и семь лет благополучно откатал, так с ними и продал. Общий пробег около 350000.

19 минут назад, Dima777 сказал:

Riggs,  а сравнить с другим х-траилом нет возможности? Проехаться за рулем другой машины по той же калейности, чтоб сравнить?

Неа, нету. Дело в том, что колейность резко началась, после ремонта. Но то что ремонтировали, проверяли не раз. Типа всё в норме.

Где-то есть затык, найдем как-нибудь. Или я уже загоняюсь. Колейность ладно, брякает что-то. Может и правда движок оторвался от опоры под аккумом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Riggs сказал:

Милес, Зеккерт?

Хочется надёжности

Не агитирую - у  меня майлз перед + зад прошел уже примерно 90ткм, хотя по отзывам на драйве - лотерея. Божественная каяба за дорого, продаваны божились что оригинал, на второй машине не прошла и полсезона.

 

28 минут назад, Riggs сказал:

Может и правда движок оторвался от опоры под аккумом

там не отрывается, а одна часть опоры ложится на вторую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs судя по тому что ты поменял должны сход развал сделать? Если что-то убито нормальные люди механики не будут его предлагать сделать, а если сделали то должно всё ровно ехать. У меня тоже на лете 235 больше колею ловит чем зима 225,по тем же дорогам,подвеска в норме.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

там не отрывается, а одна часть опоры ложится на вторую

Картридж Жикиу Экзист предлагает. Есть ли в этом толк?  Или только в сборе и орига?

52 минуты назад, mechanic сказал:

судя по тому что ты поменял должны сход развал сделать?

Осенью зад сделали, после сход развал. Весной перед сделали, сход развал. Через три недели заменили сайленты подрамника, третий раз сход развал. Попросил развальщика осмотреть все ремонты. Подёргал с монтировкой, посмотрел. Нареканий нет. Он и подсказал про стойки. А колейность списал на шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Riggs сказал:

Есть ли в этом толк?  Или только в сборе и орига?

я ставил в сборе, которая  11220-JD21A

менять что то в ней смысла не было

19-C6-CB2-A-7101-4-B51-B86-C-B5-F8-E7212

 

1-D16-AB36-9-BB9-44-D7-9-FFB-D72-E2-C3-F

 

Посмотрите внимательно на свою - есть ли следы касания (на фото  - блестящая выработка) одной части на другую, можно еще пошатать мотор - у меня стук был от шатания в моторный щит.

Правая опора у меня не стучала - была вибрация продольная самого мотора (ставил sat, но так и не понял - это гидро или нет  - Ден @Den-djan  наверное поправит), стучит ли нижняя опора  - не знаю, менял по причине повреждения сайлента.

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

Посмотрите внимательно на свою - есть ли следы касания

Это надо аккум снять, разобрать что-то слева?

1 час назад, mutabor сказал:

можно еще пошатать мотор - у меня стук был от шатания в моторный щит.

Пошатал. Не стучит. Конкретный стук происходит при небыстром проезде трещин на асфальте, и на гравийке стучит постоянно. При проезде лежачих не стучит. 

Вот эту резинку увидел на экзисте по номеру опоры. Есть разные производители.

 

img.jpg

Правая просевшая точно. Насколько критично, я не знаю.

Наругаются модераторы наверное. Заколбасили тему не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Riggs сказал:

Это надо аккум снять, разобрать что-то слева?

аккум + площадка

4 минуты назад, Riggs сказал:

Пошатал. Не стучит

ну норм тогда, откидываем

4 минуты назад, Riggs сказал:

Правая просевшая точно. Насколько критично, я не знаю.

пошатать мотор - если звуков нет, откидываем...

5 минут назад, Riggs сказал:

Заколбасили тему не по теме.

да норм, на форуме 2,5 темы живые всего...

6 минут назад, Riggs сказал:

гравийке стучит постоянно

по ощущениям - стук сверху(район стоек-опорников) или снизу (под ногами) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mutabor сказал:

по ощущениям - стук сверху(район стоек-опорников) или снизу (под ногами) ?

Четко не могу определить. Иногда как в районе опор стоек, иногда в ногах, и даже в середине под капотом. По гравийке, как будто рулевые тяги, наконечники, шаровые и вообще всё вместе. И морда из стороны в сторону. Но не по всей дороге конечно, ну явно есть немного лишнего. Я когда купил Ниссана, не было такого. В поворот он нормально входил на скорости. А теперь даже в повороте держишь руль, держишь, проходишь поворот затяжной на 70-80 и иногда в какой-то момент авто сам доворачивает чуть чуть, и это настораживает и руль дергаешь в противоположную сторону поворота. 

Ну ведь когда меняли на стойках подшипники и опоры, мастер при мне разбирал стойки. Я просил, продави шток, как выходит, есть ли шумы. Все нормально. Может ли шток стойки люфтить в самой трубе-корпусе? Я такого не слышал. Надо подушку смотреть. Она брякает по кузову, от этого ощущения что и в ноги и в руль. Может рукой у меня не хватает силы, да и движок был горячий.

Может конфеты неправильно поставили? Я уже писал про это. Они на картинках как бы асимметрично скосами нарисованы, а мастер поставил параллельно. Сказал, что на рычагах родных так стояли, он метки ставил. Хотя конфета вроде одинаковая по конструкции. Но скосы у них для чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs По двигателю можно так посмотреть,когда заводишь если подушки убитые он как бы наклоняется немного в ту сторону куда стартер крутит,а с нормальными стоит на месте,подушка нижняя гитара тоже может брякать но можно с ямы посмотреть,про стойки это не показатель что шток входит выходит и не шатается от руки типо хороший аморт,машина то 1,5 тонны весит,я не доезживал до такой степени что стойка уже стучит умершая,на вид и как ты говоришь руками всё вдавливается не особо легко и обратно быстро поднимается,а по факту на машине неработающие амортизаторы которые как бы просто стоят на машине не в масле,не стучат,просто не чего не делают для чего они предназначены,с такими в поворотах неприятные ощущения.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

авто сам доворачивает чуть чуть

имхо конечно же - это норм, так работают задние рычаги 

50 минут назад, mechanic сказал:

не шатается от руки типо хороший аморт

Открываем капот, сильный друг качает авто вверх- вниз, руку ложим на шток - если шток болтается, рука заметит

1 час назад, Riggs сказал:

Может ли шток стойки люфтить в самой трубе-корпусе

Открываем капот, сильный друг качает авто вверх- вниз, руку ложим на шток - если шток болтается, рука заметит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

имхо конечно же - это норм, так работают задние рычаги 

На Тойоте так было, когда сайленты задние в передних рычагах оторвало нафиг полностью. Это не нормально. Икс конечно не блещет управляемостью, но до ремонтов в повороте не было лишних движений, ехал ровно по заданной траектории. И небольшие колеи я вообще не замечал. А сейчас даже на поцарапанном для ремонта асфальте чуть влево вправо рыскает перед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Riggs сказал:

Может конфеты неправильно поставили? Я уже писал про это. Они на картинках как бы асимметрично скосами нарисованы, а мастер поставил параллельно. Сказал, что на рычагах родных так стояли, он метки ставил. Хотя конфета вроде одинаковая по конструкции.

Честно говоря, я не верю в ремонты сайлентов рычага - сколько не чинили, все равно проблема оставалась,  я бы заменил их

2 минуты назад, Riggs сказал:

На Тойоте так было

У меня на лансере этот подруливающий эффект был более выражен - авто ощутимо само доворачивало - даже было страшновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, mechanic сказал:

подушка нижняя гитара тоже может брякать но можно с ямы посмотреть,

Сайленты подрамника недавно меняли, снимали нижнюю опору. Засунули монтировку, даже трещин ещё нету, в прошлом году ставил подороже, реношную. Предыдущая орига не отходила года, подделка оказалась.

 

58 минут назад, mechanic сказал:

По двигателю можно так посмотреть,когда заводишь если подушки убитые он как бы наклоняется немного в ту сторону куда стартер крутит,а с нормальными стоит на месте,

Да он на холодную при запуске какбы прилично трясется, я бы сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Riggs сказал:

Сайленты подрамника недавно меняли

Я тож не сильно верю в бряки изза подрамника - по словам механов у меня они мертвые уже пару лет (каждый раз порываются заменить, год назад капиталили мотор, тож уговаривали заменить - не стал, типа экономил..). Абсолютно тихо. Бряк и удары на гравийке в передней части у меня бывают изза стабилизатора - он изношен и втулок от жука хватает тыс на 10 и больших сайлентов рычагов, но я их меняю раз в год-полтора в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mutabor сказал:

Честно говоря, я не верю в ремонты сайлентов рычага - сколько не чинили, все равно проблема оставалась,  я бы заменил их

С рычагами изначально так: с покупкой авто ремонтировал дилер мотор, заодно перед подвеску. Заменили в подрамнике резинки и в передних рычагах только задние сайленты , типа орига от кашкая. Пару лет оно отходило или примерно 50тыс.км. Большие надрывы появились, плюс правую конфету приговорили. Я купил контрактный рычаг, так как конфету никто не захотел менять. В оба рычага поставили сайленты лемфордер и шаровые асметал. Было всё огонь. Но потом при каком-то то опять увидели порванную правую конфету. И в прошлом году заменили обе. Вот так вроде.

Сайленты без прорезей. Для Мерседесов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:

Я тож не сильно верю в бряки изза подрамника 

Почему ? Как раз резина в сайлентах убилась отслоилась и вот эта маленькая железка которая к кузову прикручена и к подрамнику через задние сайленты .брякает о подрамник и звук нормально слышно и на подъемнике можно пошатать и глазами увидеть как метал о метал бьётся.

2 часа назад, Riggs сказал:

С рычагами изначально так: с покупкой авто ремонтировал дилер мотор, заодно перед подвеску. Заменили в подрамнике резинки и в передних рычагах только задние сайленты , типа орига от кашкая. Пару лет оно отходило или примерно 50тыс.км. Большие надрывы появились, плюс правую конфету приговорили. 

Нехрена 50 ткм ,а сколько надо на ремонтном рычаге ещё отъездить? Я бы второй раз поставил новые рычаги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...