Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

andriano

Замок капота - целесообразность?

Рекомендованные сообщения

Насколько мне известно, замок капота при наличии других охранных систем создает угонщику дополнительные проблемы, например, при замке на АКПП не позволяет переключать передачи проволокой из подкапотного пространства или при наличии клапана на топливную магистраль не позволяет запитать двигатель бензином из банки, установленной в подкапотном пространстве и т.п.

В то же время есть ряд вопросов по надежности и эффективности.

В частности,

- где устанавливаюится "мозги" (которые угонщики обычно подменяют принесенными с собой) - под капотом или в салоне?

- где устанавливается блок сигнализации - под капотом или в салоне?

И еще, есть системы механические и электромеханические. Электромеханические работают совместно с сигнализацией. Означает ли это, что при взломе сигнализации замок капота бессмыслен?

Кое-где встречаются упоминания, что нужно открывать замок прежде, чем заводить двигатель, с чем это связано?

На капот (в частности, широкий - как у Трейла) ставят один или два замка? А если два, то у каждого свой ключ или оба работают от одного ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну если погуглить, то на ниссан-клубе эта тема в разделе партнеров по защите от угона очень хорошо расписана)))

- мозги под капотом рядом в акб (еще можно защиту мозгов из металла установить...)

- зависит от установщика

про взлом сигналки не понял...

упоминания подобные не читал

два замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазду 3 у друга угнать не смогли, хотя и принесли свои мозги, на капоте был замок - не стали его открывать.

На Х-се одного замка достаточно, ставится очень хорошо за основным замком, так что доступ к нему весьма затруднен. Управление сигналкой и замком капота - разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Хитрилы рекомендуют два замка.

другое дело, что убережет это только от пацанов или наркош - профи прекрасно знают, где тросики аварийного открывания замков, установщики себя этим не заморачивают... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому надо - угонят. С замком и без него. Смысла в нем не вижу.

Другой вопрос, кому это корыто нужно, когда рядом, на стоянке, стоят машины с большей рентабельностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем согласен - угоняют чаще на заказ, т.е. конкрентную машину.

вон когда у меня колеса сперли в прошлом году в Отрадном, рядом со мной на улице стоял Ягуар новый, его колесья на порядок дороже, но сняли мои... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон когда у меня колеса сперли в прошлом году в Отрадном, рядом со мной на улице стоял Ягуар новый, его колесья на порядок дороже, но сняли мои... <_<

видимо понимали, что от хозяина ягуара в случае чего больше достанется, а при встрече с Вами был шанс остаться в живых :D

А замок капота как дополнительная блокировка, которая как минимум прибавит времени, а как максимум будет являться причиной того, что машину оставят в покое, все таки вещь нужная ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, замок капота при наличии других охранных систем создает угонщику дополнительные проблемы, например, при замке на АКПП не позволяет переключать передачи проволокой из подкапотного пространства или при наличии клапана на топливную магистраль не позволяет запитать двигатель бензином из банки, установленной в подкапотном пространстве и т.п.

В то же время есть ряд вопросов по надежности и эффективности.

В частности,

- где устанавливаюится "мозги" (которые угонщики обычно подменяют принесенными с собой) - под капотом или в салоне?

- где устанавливается блок сигнализации - под капотом или в салоне?

И еще, есть системы механические и электромеханические. Электромеханические работают совместно с сигнализацией. Означает ли это, что при взломе сигнализации замок капота бессмыслен?

Кое-где встречаются упоминания, что нужно открывать замок прежде, чем заводить двигатель, с чем это связано?

На капот (в частности, широкий - как у Трейла) ставят один или два замка? А если два, то у каждого свой ключ или оба работают от одного ключа?

Добрый день!

Замок капота (как механический, так и электромеханический) выполняет функцию защиты от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения угонщика, устройства, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем, который на некоторых автомобилях расположен в салоне) и т.п.;

Однако принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны сигнализации или нештатного иммобилайзера и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения дополнительных действий по открытию и закрытию. Чаще всего эти действия требуются только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень.

Исходя из всего вышесказанного при выборе замка капота следует учитывать несколько нюансов:

а) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут засориться или окислиться, что приведет к тому, что открыть замок самостоятельно не удастся;

б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт на случай возникновения дтп, возгорания, задымления и т.д.;

в) оценивая противоугонные свойства, необходимо отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля.

Говоря о Вашем автомобиле, на мой взгляд, более уместно установить 2 электромеханических замка капота , так как площадь капота однозначно большая. Доверить управление замками можно сигнализации, либо нештатному иммобилайзеру - в таком случае можно будет уже говорить о надежном противоугонном комплексе. При выборе сигнализации для управления электромеханическим замком можно рассмотреть надежные криптостойкие системы с иммунитетом к электронному взлому - например, Пандору, Сталкер и др. Также, как я уже говорил, доверить управление замком можно и нештатному иммобилайзеру, например, Пандект 600, при этом открываться/закрываться замок будет при считывании метки иммобилайзера. При установки такого комплекса Вы уже получаете надежный охранный функционал, а также несколько рубежей авторизации владельца, чтобы обеспечит Вам наибольшую защиту автомобиля.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о Вашем автомобиле, на мой взгляд, более уместно установить 2 электромеханических замка капота , так как площадь капота однозначно большая.

Юрий, где ж Вы раньше были???

Устанавливал у вас комплекс и хоть бы один "специалист" оговорился про 2 замка - молча приняли авто, молча поставили, рассказали функционал, НО рекомендаций о целесообразности установки 2 замков услышал только теперь. Незачет вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KURS, Добрый день!

С целью прояснения обстоятельств данной ситуации задал Вам в ЛС ряд уточняющих вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KURS, Добрый день!

С целью прояснения обстоятельств данной ситуации задал Вам в ЛС ряд уточняющих вопросов.

Я дважды ставил себе комплекс как раз в автостудио на Силикатном : всё работает без сбоев , установщики вежливы и внимательны , возникали пару раз вопросы : принимали без очереди и решали всё бесплатно . Так что обращайтесь к ним . Автостудио - респект ! (тов модератор , не сочтите за рекламу . Просто личный отзыв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того, когда у меня не по их вине заклинило один из замков, работники Автостудио (тогда еще на Бауманке),

распилили ножевочным полотном стержень замка и заменили его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дважды ставил себе комплекс как раз в автостудио на Силикатном : всё работает без сбоев , установщики вежливы и внимательны , возникали пару раз вопросы : принимали без очереди и решали всё бесплатно . Так что обращайтесь к ним . Автостудио - респект ! (тов модератор , не сочтите за рекламу . Просто личный отзыв)

Добрый день!

Спасибо за Ваш личный отзыв о работе нашей компании и проведенным работам с Вашим автомобилем!

Рад, что Вы остались довольны. Если будут какие-то вопросы, обращайтесь: поможем и подскажем. Ну и ждем Вас к нам снова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Хитрилы рекомендуют два замка.

другое дело, что убережет это только от пацанов или наркош - профи прекрасно знают, где тросики аварийного открывания замков, установщики себя этим не заморачивают... <_<

Для многих автомобилей рекомендуют два замка. Не только для X-trail.

По поводу страховочных тросиков.

Во первых я не стал бы всех равнять под одну гребенку. Требовать от мастера применить необычный метод при поточной установке можно- но за отдельные деньги.

Во вторых есть вариант применить авторский метод охраны с нестандартным решением вопросов в том числе и о замках капота.

Третье- существуют варианты при которых страховочные троса отсутствуют. Доступ в аварийной ситуации осуществляется альтернативными методами.

Еще одним важным моментом стоит рассматривать варианты защиты замков от оперативного вскрытия.

Данное мероприятие может быть организовано посредством применения, необходимый минимум о котором многие забывают- бронекорпуса для тросиков.

Немаловажным моментом стоит считать защиту замков от отжимания надувными подушками.

Вариантов охраны моторного отсека достаточно. Выбирайте и применяйте, главное надо помнить что защита автомобиля от угона это комплекс нестандартных мер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Также на ряде автомобилей целесообразно установить защитные колодцы для замком капота, которые позволят защитить гайку от скручивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать, если замки (или замок) капота заклинило? Конкретно штырь, который удерживает чупа-чупс?

Все это больше создает неудобств владельцу, чем угонщику. Ни омывайки не залить, ни фильтр поменять с уровнем масла...

Вечной гарантии почему-то никто не дает на замки... Замки диффен - не расчитаны на наши условия, клинит часто. После пары лет под капотом защитная оболочка резервных тросиков превращается в труху при попытки просто их достать и проверить работу... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество замков Дифен тайм оставляет желать лучшего.

В 2009 году поставил замок капота на короллу, честно сказать отработал замок ровно 2,5 года.

В 2011 году поставил на Х Трейл, проработал ровно 3 месяца, установщик сменил двигатель, месяц назад опять забарахлил, приезжал, подправил , опять барахлит, поезду на замену шестиренок...

Такое ощущение что делают ФУФЕЛ....

п.с. Если замок капота заклинит и не откроется при снятии с охраны, владелец промухает, если что случится в моторном отсеке, машина сгорит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать, если замки (или замок) капота заклинило? Конкретно штырь, который удерживает чупа-чупс?

Все это больше создает неудобств владельцу, чем угонщику. Ни омывайки не залить, ни фильтр поменять с уровнем масла...

Вечной гарантии почему-то никто не дает на замки... Замки диффен - не расчитаны на наши условия, клинит часто. После пары лет под капотом защитная оболочка резервных тросиков превращается в труху при попытки просто их достать и проверить работу... :angry:

Добрый день!

Для того, чтобы не было проблем с замками капота, изначально их требуется правильно отрегулировать.

Если все-таки замок капота заклинило, то Вы можете попытаться открыть его с помощью аварийного троса, если же и это не помогает, то необходимо обратиться к установщикам по месту установки, чтобы Вам произвели гарантийный ремонт. Мы активно работаем с замками Defen. Time, поэтому могу отметить, что замки себя зарекомендовали как крайне надежные устройства и число отказов даже после гарантийного периода крайне мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать, если замки (или замок) капота заклинило? Конкретно штырь, который удерживает чупа-чупс?

Все это больше создает неудобств владельцу, чем угонщику. Ни омывайки не залить, ни фильтр поменять с уровнем масла...

Вечной гарантии почему-то никто не дает на замки... Замки диффен - не расчитаны на наши условия, клинит часто. После пары лет под капотом защитная оболочка резервных тросиков превращается в труху при попытки просто их достать и проверить работу... :angry:

Замки Дефен расчитаны на наши условия, достаточно надежны и при условии корректной установки служат очень долго и безукоризненно. Другое дело что в вашем конкретном случае возникли ньюансы повлиявшие на ваше мнение и срок эксплуатации. В большинстве случаев после продолжительного срока в замках можно заменить изношенные детали. Мы рекомендуем своим клиентам периодически следить за состоянием замков и "чюпсов" и приезжать на профилактику в случае нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество замков Дифен тайм оставляет желать лучшего.

В 2009 году поставил замок капота на короллу, честно сказать отработал замок ровно 2,5 года.

В 2011 году поставил на Х Трейл, проработал ровно 3 месяца, установщик сменил двигатель, месяц назад опять забарахлил, приезжал, подправил , опять барахлит, поезду на замену шестиренок...

Такое ощущение что делают ФУФЕЛ....

В 2008 поставил Defen Time на Civic работали и работают отлично. Конкретно по их работе вопросов не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...