Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На пути к решению о покупке сегодня опробывал 2 -х литровый икс-трейл. И вот в чем вопрос. В самом начале движение такое ощущение что машину тянут назад как будто ручник не снят. Разгон какой то вялый. На хонде срв у меня тоже 2 литра но буквально на первых миллиметрах нажатия педали аксселератора машина машина активно реагирует. У ниссана - слегка нажал не едет, еще чудок - лениво как будто только встал с кровати начинает разбег. Менеджер говорит что есть такое это потому что машина не обкатана. Так ли на самом деле? Или может это особености вариатора который реагирует так вяло на педаль? Только не надо говорить что с двушкой не едет вот два споловиной это да! Вопрос снят беру двушку. На Хонде двушки хватало, не в Монтекарло конечно выступать, но достаточно для "добропорядочной бюргерской" езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть такое и мне это нравится, скорее всего особенность, но не самого вариатора, а гидротрансформатора вкупе с настройками компа.

Очень помогает при езде по бездорожью (снегу), условно говоря немного заменяет "понижайку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, дело в привычке к другой машине. Я тоже на тест-драйве совершенно не мог оценить динамику и постоянно пялился на спидометр. Не понятно, то ли едет, то ли не едет - а глянешь на скоростеметр, уже 80 км/ч. Вариатор очень скрадывает ощущения динамики.

Но вот уже почти 4 месяца являясь владельцем Икса о двух литрах могу сказать, что машина производит впечатление легкой и послушной, но с педалью газа надо работать поактивнее. Еще может быть виновата адаптация под текущий режим движения. Машина адаптируется к пробочному городскому стилю передвижения и на газ реагирует спокойно. Радикальная разница проявляется после передвижений по трассе - на следующий день в пробках первое время машина копытами бьет, рвется вперед. Но в пробке быстро успокаивается.

Я заметил это ввиду того, что частенько приходится вечером после трассы машину ставить у дома на стоянку, а утром выезд оттуда - сразу в пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое до пяти тысяч пробега,после этого отклик на педаль газа стал мгновенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто в журналах читал- салон отделан мягким - пластиком. Но когда увидел в живую удивился , разве это мягкий пластик? показалось что сел газель. На хонде и тойоте что у меня были пластик выглядет куда более мягким. Это что сейчас так выглядит качественый пластик?

На кочках услышал неоднократно описываемый баг- кряхтение ящиков в багажнике. А кто нибудь все же смог избавиться от их звуков?

Первый раз при осмотре решил приобретать машину с люстрой наверху но второй раз посмотрев поближе отказался на отрез. Интересно действует ли здесь правило что первое впечатление самое верное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно действует ли здесь правило что первое впечатление самое верное?

Здесь это где?На форуме?Действует.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хонде и тойоте что у меня были пластик выглядет куда более мягким. Это что сейчас так выглядит качественый пластик?

На кочках услышал неоднократно описываемый баг- кряхтение ящиков в багажнике. А кто нибудь все же смог избавиться от их звуков?

Во блин, тут уже троллизмом попахивает. Вроде разговор начали с двигателя, а перешли уже на такие эфемерные вещи, как пластик и звуки из багажника.

По себе могу сказать, что из багажника звуки есть только когда прыгаю на скорости на лежачих полицейских с пустым багажником. Подпрыгивают крышки настила с характерным грохотом. Больше звуков нет. С этим не борюсь, бо глубоко пофиг, да и редко я такое вытворяю.

Пластик выглядит красиво, мне нравится. К нему претензий нет.

Если для Вас такое значение имеет пластик салона, покупайте что-нибудь другое, благо Икс Вы еще не купили. Но имхо во всех одноклассниках пластик будет похужее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого троллизма. рассказываю что вызвало вопросы или недоумения.

пластик на других новых машинах действительно еще хуже или такой же . от того и спрсил это что тенденция времени?

Я ж написал тема- тест драйв - вопросы. А не вопрос. А вы тут напряглись сразу когбудто сейчас в чем то уличат не хорошем.

При разгоне появляется нокоторый жжужащий звук- продавец говорит это вариатор шумит- потому что цепной мол тоже снизитс япри обкатке. Не врет?

А про люстру полюбопытсвовал, Нравится ли она вам. Если бы отмотать назад время то при покупке вы бы выбрали допсвет или нет. Мыть сложнее, вгороде пользоваться запрещено.Может я какой пользы и красоты не вижу.э

И еще один вопроик. Если не пристегиватьс явсе время пиликает зумер. Он отключаемый? Менеджер не разговорчивый попался а сразу чего то не догадался спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про люстру:

Лично меня она выручает только когда в дождь-грязь заезжаю во двор где нет уличного освещения. Основные фары в такую погоду покрыты толстым слоем грязи и света от них мало. Люстра как правило всегда намного чище, потому как находится выше.

Про писк от незастёгнутого ремня:

Это наверно на какой-нибудь философский форум, потому что не отключается без вмешательства электрика ни у какой машины.

Про пластик:

Да, тенденция.

Про вариатор:

Жужжал, жужжит и будет жужжать. Если не нравится, бери 2,5л., он меньше жужжит. ))) Потому что при прочих равных, обороты двигателя будут ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не пристегиватьс явсе время пиликает зумер.

Пиликает он секунд 20-30, потом замолкает....проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не нравится, бери 2,5л., он меньше жужжит. )))

Странно во множестве отзывов у 2.5 более шумный вариатор. Да и надежность его меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разгоне появляется нокоторый жжужащий звук- продавец говорит это вариатор шумит- потому что цепной мол тоже снизитс япри обкатке. Не врет?

Может врет, может и нет. Я катался на тестовом Иксе с гремящей рулевой колонкой - манагер даже не нашел, что придумать на мой вопрос о этих звуках. То есть даже не соврал. :D

Вообще у меня самый громкий звук в салоне, если нет музыки - звук от шин. Двигатель вроде не громкий, да и он ли шумит или вместе с вариатором - хз. Не напрягает совершенно. По тестдрайвовской машине однозначно не оценить такие вещи, как звуки/скрипы.

А про люстру полюбопытсвовал, Нравится ли она вам. Если бы отмотать назад время то при покупке вы бы выбрали допсвет или нет. Мыть сложнее, вгороде пользоваться запрещено.

Про люстру все просто: нравится - берем, не нравится - не берем. Мне - нравится. Во-первых араксенонщиков гонять удобно, во вторых если ночью по трассе (или на проселке, где встречных нет) включить ее, то такой свет вызывает только восхищение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может врет, может и нет. Я катался на тестовом Иксе с гремящей рулевой колонкой - манагер даже не нашел, что придумать на мой вопрос о этих звуках. То есть даже не соврал. :D

Вообще у меня самый громкий звук в салоне, если нет музыки - звук от шин. Двигатель вроде не громкий, да и он ли шумит или вместе с вариатором - хз. Не напрягает совершенно. По тестдрайвовской машине однозначно не оценить такие вещи, как звуки/скрипы.

Про люстру все просто: нравится - берем, не нравится - не берем. Мне - нравится. Во-первых араксенонщиков гонять удобно, во вторых если ночью по трассе (или на проселке, где встречных нет) включить ее, то такой свет вызывает только восхищение.

Люстра нравится, хотя пользуюсь ей редко, а вот установка поперечин на эти рейлинги проблема. В салоне палки стоят 8тыс. а установка 5. У кого есть опыт разборки этих рейлингов, отзовитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люстра нравится, хотя пользуюсь ей редко, а вот установка поперечин на эти рейлинги проблема. В салоне палки стоят 8тыс. а установка 5. У кого есть опыт разборки этих рейлингов, отзовитесь?

Вам сюда : http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=14648

С 10 сообщения.

Про поперечины можно глянуть здесь : http://www.arnex.ru/accessories/xtrail31.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам сюда : http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=14648

С 10 сообщения.

Про поперечины можно глянуть здесь : http://www.arnex.ru/accessories/xtrail31.php

Спасибо, друг!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне тест понравился... правда у них на тесте только 2,5 + вариатор, дизеля нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...