Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

на хтрейле уехали в Липецкую область, на нем, знаю точно, намного комфортнее!

чем на мурано??? да лааадно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да уж, я тоже не верю) Ладно по вместительности для багажа, но для себя любимых ... Ездил несколько раз на мурано - хватило бы денег купил бы сразу его не задумываясь. По комфорту он на 2 головы выше Трейла.

Но вот насчет привода все-таки все выяснил. Да, действительно на Мурано реализация полного привода одинакова с Трейлом, такая же 4х4-i, а не просто 4х4. Вот менеджеры мне голову забили то, во всех брошюрах указывается, что с 2008г. 4х4-i , а они мне рассказывали, что как на кашкае просто 4х4 и только на трейле интеллектуальный ... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на мурано колеса нештатные АТшные, может из-за них, но в хтрейле намного мягче и кочки не чувствуются! Но и конечно с фаркопом и багажником на крыше, больше вместимость.)

2032594.jpg

2032599.jpg

2032604.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, я тоже не верю) Ладно по вместительности для багажа, но для себя любимых ... Ездил несколько раз на мурано - хватило бы денег купил бы сразу его не задумываясь. По комфорту он на 2 головы выше Трейла.

Но вот насчет привода все-таки все выяснил. Да, действительно на Мурано реализация полного привода одинакова с Трейлом, такая же 4х4-i, а не просто 4х4. Вот менеджеры мне голову забили то, во всех брошюрах указывается, что с 2008г. 4х4-i , а они мне рассказывали, что как на кашкае просто 4х4 и только на трейле интеллектуальный ... :shok:

На Мурано ещё и варик стоит аналогичный Х-трейлу, а посему это самое нежное (не про авто будет сказано) место, а с учетом 3.5 литр. двигателя - это просто ..опа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут Вы не правы, вариатор там совершенно другой устанавливается CVT II. Трейловский бы не смог переварить такой крутящий момент. Да и принцип работы у него немного отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут Вы не правы, вариатор там совершенно другой устанавливается CVT II. Трейловский бы не смог переварить такой крутящий момент. Да и принцип работы у него немного отличается.

Даже и не спорю, я просто ретранслирую слова ОД. Могу только предположить, что незначительное изменение названия, внутренней сути варика не поменяло. А как он переваривает крутящий момент - об этом как раз говорит статистика подавляющего большинства отказов вариаторов (из общего числа отказов), установленных на именно Ниссаны с двигателями 3.5л (Мурано, Теаны). Это опять со слов ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем на мурано??? да лааадно

Много на Мурано не ездил, но, на тестдрайве Мурановская подвеска показалась жестче, чем на Трейле.

Субъективно, жесткость Мурановской подвески примерно такая же, как у Патфайндера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу только предположить, что незначительное изменение названия, внутренней сути варика не поменяло.

Зачем так писАть ?

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/jf011e.html

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/jf010e.html

То есть для Мураны возможны два варианта. Видимо от движка зависит, праворульки 2,5 бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много на Мурано не ездил, но, на тестдрайве Мурановская подвеска показалась жестче, чем на Трейле.

Субъективно, жесткость Мурановской подвески примерно такая же, как у Патфайндера.

НУ не знаю... Пересел недавно с Трейла на Мурано - по комфорту в целом и подвеске в частности их сравнивать вообще нельзя, это небо и земля. Трейл валкий, уходящий в раскачку, Мурано подвеска более собраная, не жесткая, скорее более упругая что-ли. Однако, лежачие полицейские проходит как по маслу, бесшумно и практически без раскачки и пробоев. Конечно, большой плюс отличная шумка и отсутствие сверчков в салоне. Трейл по сравнению с ним -погремушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ не знаю... Пересел недавно с Трейла на Мурано - по комфорту в целом и подвеске в частности их сравнивать вообще нельзя, это небо и земля. Трейл валкий, уходящий в раскачку, Мурано подвеска более собраная, не жесткая, скорее более упругая что-ли. Однако, лежачие полицейские проходит как по маслу, бесшумно и практически без раскачки и пробоев. Конечно, большой плюс отличная шумка и отсутствие сверчков в салоне. Трейл по сравнению с ним -погремушка.

Не знаю что у тебя с трейлом, но у меня и шумка хорошая и сверчков нет, так же как и в мурано! :good: По сравнению с паджеро 4, или с камри, где это были проблемы номер 1!

К стати, зарегился уже? http://clubmurano.ru/forum/index.php?act=idx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что у тебя с трейлом, но у меня и шумка хорошая и сверчков нет, так же как и в мурано! :good: По сравнению с паджеро 4, или с камри, где это были проблемы номер 1!

К стати, зарегился уже? http://clubmurano.ru/forum/index.php?act=idx

Если штатные шумки сравнивать - то у Трейла ее вообще как-бы нет. А зашумить можно любую машину, меня на ниве катали, так вполне ничего себе, даже моста после 90 слышно не было. Правда вложил в нее хозяин еще одну цену минимум :)

Да, зарегился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если штатные шумки сравнивать - то у Трейла ее вообще как-бы нет. А зашумить можно любую машину, меня на ниве катали, так вполне ничего себе, даже моста после 90 слышно не было. Правда вложил в нее хозяин еще одну цену минимум :)

Да, зарегился.

Я про штатные и пишу! В трейле хорошая штатная шумка! В паджеро даже после доп шумки такой тишины небыло! Вот на паджеро делал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p...c5cf43aa67d67cf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про штатные и пишу! В трейле хорошая штатная шумка! В паджеро даже после доп шумки такой тишины небыло! Вот на паджеро делал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p...c5cf43aa67d67cf

Ну я и говорю - смотря с чем сравнивать. И если сравнивать Мурано с Трейлом, то сравнение мягко говоря не в пользу последнего. К примеру шумки арок и багажника у Трейла почти что и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорю - смотря с чем сравнивать. И если сравнивать Мурано с Трейлом, то сравнение мягко говоря не в пользу последнего. К примеру шумки арок и багажника у Трейла почти что и нет.

У меня отличий нет и там, и там комфортно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отличий нет и там, и там комфортно!

Ну, поздравляю тогда :)

Как говориться, если не видно разницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится:

После трех лет владения Х-трейлом 2010 2.0 бензин, вариатор с пробегом 66 тыс. и окончании гарантии бегемот был сдан по трейд ину в зачет Мурано. При покупке новой машины ставились требования: больше (пространство в салоне), мощнее в разумных пределах до 250 л.с.(т.к. 99% пробега по трассе), в общем для комфортного передвижения с семьей из пункта А в пункт Б, бюджет 1,7-1,8 млн.

Рассматривались: Хайлендер (дороже на 100- 200 тыс., 273 л.с. ТО каждые 10 тыс. т.е. как минимум 2 раза в год), Соренто (маломощный), Хонда Пилот (по отзывам тугодум, большой расход топлива, американский дубовый салон), Санта Фе новый (маломощный, с безумной ценой).

В итоге выбор пал на Мура тут и скидка в 190 тыс.(160 тыс.-ниссан и 30 салон) сыграла роль и адекватный территориальный дилер, комплектация LE (все кроме люка), хотя по началу экстерьер не нравился - обмылок, но салон покорил своим комфортом.

Ощущения:

+

1. Мотор прибавка в мощности 110 л.с. давала о себе знать, теперь на трассе вопрос "А стоили?" сменился на "Как быстро?", при этом не гоняю, крейсерская скорость 110 км-ч.

2. Шумоизоляция лучше, даже при том, что на треле была сделана дополнительная по кругу

3. Салон комфортнее ощущения как будь то сидишь в гостиной на диване.

4. Конечно всякие примочки электро все и вся, штатный BOSE и т.д.

5. Расход топлива по сравнению с соплеменниками по мощности (трасса 9, город 14)

6. То ли подвеска энергоемкая то ли колеса большие, но ям стало меньше.

-

1. Опять же подвеска, рысканье задка при резком перестроении

2. Не могу привыкнуть к габаритам, трейл был квадратен все было понятно, мур обтекаем капот уходит куда то вниз

 

Скептикам про проходимость могу сказать, что просвет в 2 см особой роли не играет, да и на трейле я за три года один раз съезжал на легкое бездорожье по этому для меня этот показатель был не главным. С вариатором проблем столько же если не меньше чем у трейла. Остается вопрос с раздаткой - это гарантийный случай, на форуме сейчас как раз собирается инфо по количеству отказов, хотя у моих знакомых 5 муриков с разным пробегом чувствуют себя хорошо.

В общем трейл был отличной машиной за свои деньги, который не боялся испачкаться и перевести кучу поклажи, мурано это идеологически другая машина некий лайнер который с комфортом доставит вас туда куда нужно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится:

При покупке новой машины ставились требования: больше (пространство в салоне),

обмылок, но салон покорил своим комфортом.

 

Почему вы считаете, что в салоне больше пространства? Для задних пассажиров да, согласен. Водительское место впринципе не более комфортно, чем в X-traile, а по свободному пространству - его несколько съедает высокозадранный порог с рычагом коробки передач и подлокотником. Чем салон более комфортен?

Ваше мнение интересно, как эксплуатанта. Посидеть в машине в салоне 5 минут или ездить на ней постоянно - значительная разница для оценки комфортабельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение косательно себя, Х-трейл был в комплектации SE, от сюда и многие дополнительные "не ведомые" для меня опции в Мурано. А салом для меня более комфортен в части материалов и ширины салона (впереди). К сравнению если Вы посидите в Форде Экспойре последнем, то поймете, что в Х-трейле огромный салом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного странно искать на форуме владельцев икстрейлов отзывы о мурано, но...

Мурано нравится, правда у него немного другое назначение...

Икс как бы для путешествий между городами, легкого бездорожья до мест охоты и рыбалки, дачи и т.п.,

для повседневного использования.

Мурано же больше для имиджа... и ещё... ещё он дискредитирован блондинками (как и raw4)... ;)

Всё ИМХО, конечно.

Ну а по ТТХ Мурано конечно быстрее, мощнее, стильнее, но меньше багажник, ниже дорожный просвет, нет блокировок, привод только постоянный, больше расход бензина и т.д. и т.п.

Да вот тут всё хорошо сравнивается.

 

Знакомый осенью 2013 рассматривал чОрного Т31 трейдин в максималке. Все понравилось, но... не купил, т.к. прежний хозяин своим большим весом сломал регулировки водительского сиденья и товарищ мой со своим невысоким ростом очень неуютно себя чувствовал. Купил в результате Мурку (Мурано) с рук. Очень доволен. Авто статусное, больших габаритов, гоняет как гонко. Только ГУР на морозе моск насилует первые пару минут, а потом ничего.

Будем дальше делиться впечатлениями от эксплуатации.

По ссылке косячок в конце:

Люк в крыше недоступно есть

Есть же Т31 с люками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Мурано самый ломкий из ниссановской семьи, этакий урод в семье

 

Точно Мурано? А может быть Джук? Что-то много негатива про эту сырую машину слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...