YACHESLAV 192 Опубликовано: 27 марта 2013 Тешишь себя иллюзиями, Дружище. Насчёт температур вспышки можно до утра рассуждать, вреда от этого не будет, но жор масла с этим показателем связан весьма коссвенно.Если не сказать болше: масло жрётся совсем по другим причинам, связанным не с температурой вспышки. Здесь прямая связь с состоянием двигателя, его цилиндро-поршневой группы, втулок клапанов, выработкой цилиндров и состоянием хона. Я занимаюсь ремонтом движков всю свою жизнь и прекрасно понимаю состояние владельца, у которого мотор жрёт масло - он готов поверить во всё, что угодно - в присадки, в раскоксовку, в другую чудо-марку масла, лишь-бы не ремонтировать двигатель капитально. Но пока не было ни одного случая, чтоб устранился масложор без капитального ремонта, его нельзя ни чем заменить, его можно только оттянуть по срокам на потом. А пока подливай, да и подливай.Найди себе чтонить из по-дешевле из масел и катайся пока едет. Наступит момент, решишся, стольник в каман и к мастеру. Вполне понятно, что жор зависит прямо от состояния двигла. Но поясните тогда, почему разные владельцы используя разные масла (путем подбора и экспериментов) на собственном двигателе добиваются, не ... вернее сказать что говорят "стал жрать заметно меньше", ведь при этом не думаю что состояние ДВС вдруг стало как у нового. Думаю что взаимосвязь есть. Недавно видел внутренности Хондовского двигла. Причина переборки - жор масла. Хотя пробег всего 100 т.км. На поршнях есть дырки - масло отводящие каналы, так вот их почистили и .... чел привез в подарок ящик коньяка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 27 марта 2013 Вполне понятно, что жор зависит прямо от состояния двигла. Но поясните тогда, почему разные владельцы используя разные масла (путем подбора и экспериментов) на собственном двигателе добиваются, не ... вернее сказать что говорят "стал жрать заметно меньше", ведь при этом не думаю что состояние ДВС вдруг стало как у нового. Думаю что взаимосвязь есть. Недавно видел внутренности Хондовского двигла. Причина переборки - жор масла. Хотя пробег всего 100 т.км. На поршнях есть дырки - масло отводящие каналы, так вот их почистили и .... чел привез в подарок ящик коньяка. Вячеслав,Мне приходилось вскрывать моторы с пробегом до сотни по причине масложора.Да, как раз этот Хондовский случай, но здесь имеет место последствия применения плохого масла, результат - закоксовка маслосъёмного кольца. Здесь даже можно было попробовать раскоксонуть его, наверняка получилось-бы, только процесс этот должен не за один час происходить, а на 15-20 часов мотор оставить с "Лавром". Другое дело, что ремонтникам это не совсем выгодно, вернее совсем не выгодно это делать. Речь идёт о зарплате. Другое дело твой случай: машинка пробежала уже около 200, ни один моторист не станет расчитывать на чудеса "Лавра", Тем более, что наш моторчик QR20 все хорошие мотористы знают - это масложорный двигун.Почитай про новые Иксы Т31, уже после 80 тыс поъедают. Вот возми Тойоту, там моторы по 400 тыс. ходят и масло в ноле, Хонды тоже стойкие, а вот Субарики - она с нова жрёт. Старые Фольцы, мотор ABS, тот вообще никогда масла не ест, по миллиону бегает, колпачки только меняй раз в 70-80 тыс. Попробуй себе раскоксуй - не сложно, только мой тебе совет: в горячий мотор залей , заверни свечи и оставь до утра, не надо делать за один час, как пишут. Я пробовал на снятый закоксованный поршень капать "Лавр" - да расстворяет он коксуху, но поверхностно, чтобы полностью расстворить нужно время. Не грех сделать это два раза подряд.Завёл, прогрел и снова залил. И до утра. А ещё вот эти байки как раз и сочиняются теми, кто не хочет мотор капиталить. Вдумайся в саму фразу ...вернее сказать что говорят "стал жрать заметно меньше". СТАЛ ЖРАТЬ..... ЗАМЕТНО (кому заметно и что, если стал жрать) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат с Севера 389 Опубликовано: 28 марта 2013 Поведаю свою историю про раскоксовку Была у меня одно время 7-летняя японская машинка - Тойота Ипсум. Отличный удобный минивэн с японским качеством и с одним из самых неприхотливых движков - 3S-FE. Очень приятные воспоминания о машинке остались. Купил уже с "синим утренним дымком" - за ночь масло стекает по клапанам через уставшие сальники клапанов маслосъемные ("колпачки") в камеру сгорания, заводишь - из выхлопной трубы облачко сине-сизого дыма в течение 10-15 секунд и далее все нормально, выхлоп без дыма и без гари в течение дня. Масло тоже подъедало, ужорчик был от замены до замены 1,5-2 литра на 10 тыс. км пробега. Решился побороть утренний дымок - вскрыли голову, заменили колпачки, дым пропал. Но капиталку ЦПГ зажал - жаба задушила Душа болит, руки чешутся, форум дром.ру дает обильную пищу для размышлений... Для начала разрезал шланг, по которому из головы отводятся картерные газы во впускной коллектор, вставил в него фильтр - точно, набирается маслице в нем. Давай сетку маслоотделителя чистить, типа, забитая гумусом - масло в ней не отделяется и с газами уходит во впускной коллектор... нифига, жор не уменьшается... Компрессию не мерял, в цилиндры не заглядывал, поэтому пока соломинка не утонула, решил и за нее ухватиться - двойная раскоксовка Лавром Залил по инструкции, постояла долго, продул, завел - весь гараж в белом дыму, со свечей и выхлопа всякая параша вылетает... через несколько дней повторил... Чуда не случилось да это и не удивительно - машине 7 лет, реальный пробег даже приблизительно неизвестен, кто и как на ней ездил и что заливал - глубокое ХЗ... Потом на Дроме вроде как и порешили все такие же бедолаги как я - жор не критичный, по карману не бьет, от замены до замены потратишь денег на 2 дополнительных литра масла и все. До глубокой старости ездить никто не собирался, тогда какой смысл вбухивать в капиталку??! катайся пока не продашь следующему или не наступит критический момент, да и всех делов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser19gey60 11 Опубликовано: 28 марта 2013 катайся пока не продашь следующему или не наступит критический момент, да и всех делов Согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry98 4 Опубликовано: 28 марта 2013 Это уж все должны знать масло ниссан на Руси г.вно. Переходи на ликви! Вот коллега по работе тоже Ликви льёт, но у него правда Кашкай. А какое Ликви? Карболид, Вы какое масло пользуете? Что то много отрицательных отзывов о фирменном Ниссановском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 28 марта 2013 Моя история. купил машину, поменял масло, залил, MOTUL 5W30 econergy, через 2т км потемнело, уровень упал грамм на 300. Промыл форсунки аппаратом собственного изготовления, замутил раскоксовку( стояла сутки), промыл. Теперь залил Shel 5W30, 1000км уровень стоял как вкопаный, пока на траассу не выехал, за 300км грамм 100 потерял, на 5000 еще лавра залью, как раз потеплее будет. А то заливаешь его( лавр в смысле) в горячий мотор, через час уже остыл, хотя одеялом накрывал, зима блин. И попробую другое масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 28 марта 2013 Вполне понятно, что жор зависит прямо от состояния двигла. Но поясните тогда, почему разные владельцы используя разные масла (путем подбора и экспериментов) на собственном двигателе добиваются, не ... вернее сказать что говорят "стал жрать заметно меньше", ведь при этом не думаю что состояние ДВС вдруг стало как у нового. Думаю что взаимосвязь есть. Недавно видел внутренности Хондовского двигла. Причина переборки - жор масла. Хотя пробег всего 100 т.км. На поршнях есть дырки - масло отводящие каналы, так вот их почистили и .... чел привез в подарок ящик коньяка. Иллюзия;-масло если "жрёт"-то любое и наоборот тоже,если не "кушает"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 28 марта 2013 liqui moly 5w30 longtime high tech До этого лил ниссан, мотюль Но никогда не лить кастрол, шелл движок промывал много и часто И главное никаких добавок в масло типа ER ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 30 марта 2013 Вот коллега по работе тоже Ликви льёт, но у него правда Кашкай. А какое Ликви? Карболид, Вы какое масло пользуете? Что то много отрицательных отзывов о фирменном Ниссановском. Я всегда пользую 10W40 П/С ZIC. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 31 марта 2013 Все вы правильно говорите. Неспорю, убедился на собственном опыте. И про движки тоже. Мотористы у друга на СТО все говорят "у тебя же Ниссан". Попытаюсь сделать еще раз раскоксовку. Так для профилактики А летом все таки решусь на капиталку. Кстати счас на полусиньке кушает меньше. Двигло работает четко. Под замену только кольца и мск. Ну ессно цепь. И еще. Раскоксовка всего лишь оттягивание капиталки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 31 марта 2013 И еще. Раскоксовка всего лишь оттягивание капиталки. Не всегда так! Даже в новых авто с пробегом до 3000 км умудряются обжарить кольца, так как "на холодную" дадут прикурить автошке на полную катушку, вот и кольца усаживаются в канавки поршневые и правильная раскоксовка залог успеха и восстановления работоспособности движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 1 апреля 2013 У двигателей с большим пробегом на холостом ходу, у большинства, слышен лёгкий перестук в двигателе. Хочу уточнить: У двигателей имеющий большой пробег (срок службы) на ХХ? То есть много работы на ХХ? Или двигатели с большим пробегом (износом)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 1 апреля 2013 Хочу уточнить: У двигателей имеющий большой пробег (срок службы) на ХХ? То есть много работы на ХХ? Или двигатели с большим пробегом (износом)? Я имею ввиду, что у двигателей с большим пробегом слышен лёгкий перестук в двигателе,во время работы на ХХ. Некоторые полагают, что стучат клапана, однако это не так. Это стучат поршни при "перекладке" в изношенной ЦПГ, особенно если кольца закоксованы.Эта "музыка" слышна на любом движке с большим пробегом. Иногда после раскоксовки этот перестук пропадает, в случае если кольца действительно раскоксовались. Не всегда так! Даже в новых авто с пробегом до 3000 км умудряются обжарить кольца, так как "на холодную" дадут прикурить автошке на полную катушку, вот и кольца усаживаются в канавки поршневые и правильная раскоксовка залог успеха и восстановления работоспособности движка. Придерживаюсь такого-же мнения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 7 ноября 2013 Я сегодня делал компрессию на своей машине.Показало во всех цилиндрах 11. Думаю это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 4 марта 2015 Отчет типа от Новогодних праздников. Мои 5 копеек. Пробег 160 тыщ .Залил Лавр 1 бутыль . думал оставить на ночь потом типа лишнее высосу. через час в горшках было сухо. достал второй бутыль смешал его с растворителем 646 и этой смесью стал отмачивать поршня. заливаю шевелю колено наблюдаю за жидкостью в горшках итого весь процесс у меня получился часа так 3. О каких отсосах лишней жидкости может быть речь. Попробую сделать вывод:Если у вас еще остается жидкость в горшках, то можно ничо не делать ваще. У вас итак ДВС в порядке. Керосин по своим тех свойствам такой проникаемый, что остаться в цилиндрах ему оч сложно. утечет через замки колец. Отвлеклись. Думаю ну щас буду компрессию мерить. Взял 2 ведра на всякий случай. Думаю вдруг в одно ведро вся не влезет. Мерить на наших ДВС просто. педали нажимать не нужно . Итог: 1- 4.5, 2-9, 3-9, 4-9.5. Перемеряю первый -все равно около 5. Ну думаю писец. пора за "поршнями" в магазин. поставил свечи завел. На душе как то не очень. вонь на весь гараж. поработала машина с часик. слил масло . был залит мной после покупки авто Шел хеликс 5в30. Расход масла был между метками щупа на 2 тыщи. Залил ликви моли 5в40 и присадку http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=2166 Ну думаю буду готовится к мини КР ДВС.Уровень под верхнюю отм. для засечки расхода масла. Пробег 163 тыщи .Конец февраля: задергалась машина . Предположение было сразу на свечи, потому как они мне не понравились, еще после раскоксовки хотя прошли всего то около 13 тыщ на тот момент. Вчера 03.03.2015 не выдержал дерганья ,потому как свечи ждать еще дня 3-4 и заодно прокладку под впускной коллектор. Думаю надо действовать свечи вынул .Ахнул. Думаю надо компрессию мерить. 1-11.5, 2-3-11, 4~11.4. Порадовался. заменил свечи на те, которые стояли изначально на машине. Машинка замурлякала. После замены масла прошло 3 тыщи. Уровень масла упал на половину расстояния между метками. думаю в натуральных величинах понятней объясняться, чем вполитрах. Потому как между метками около 800 гр если не ошибаюсь. Считаю неплохим результатом. Не знаю что стало причиной повышения компрессии ,но я результатом доволен. Может конечно если б я после раскоксовки, масла в гошки перед компрессией налил , то был бы другой показатель . Вчера ничо не капал. просто вывернул свечи и проверил компрессометром. Чтоб не сглазить пока откладываю КР ДВС. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
donedeal 0 Опубликовано: 12 апреля 2015 Раскоксовка -хаха никому не верте, не тратьте деньги время нервы кто выламывал старые кольца из поршня знает пс не заливайте 10W и дешевое масло с большим содержанием серы , и будете реже этим заниматься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 13 апреля 2015 Раскоксовка -хаха никому не верте, не тратьте деньги время нервы Вопросы веры обсуждаются в других местах. А вот случай, когда раскоксовка помогла, я описывал тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 13 апреля 2015 Мне помогала но не на долго. Тем не менее эффект от нее есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 1 мая 2015 Всем привет! В июле будет два года как стал владельцем хитрилы 2,0 мт. Пробег на момент покупки был 196000. Насколько честный не знаю. Немного впал в уныние когда проехал тысячи две и уровень масла исчез(((( Решил была не была! Лавр в помощь))) Итак... Скажу сразу что паскоксовывал несколько раз! Первый раз цилиндры высохли минут за 20... Попутно между заменами масла подливал ХАДО раскоксовку. Лью Мотюль 5/40. В итоге компрессия поднялась с 10 до 11! Расхода масла практически нет! Но знаю точно что эта процедура предстоит опять, т.к. движок внутри очень загажен. Говорить о смысле раскоксовки не буду, у каждого мотора состояние индивидуально!!! Мне помогло и говорить что это фуфло я тоже не могу)))) Проверено.... Помогает! Удачи всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 4 мая 2015 раскоксовка дает мнимый эффект. изношенные кольца и мск она на новые не заменит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах